TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	56 почему так обсирают.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: 56 почему так обсирают.
отличеый двигатель!!!
Правда у меня колдено сломало 4 дня назад теперь сижу жду кода привезут!!!
А про СТО дак я сам там работаю и говорю если бы не русский автопром то мы бы уже подохли с голода!!!
			
			
									
						Правда у меня колдено сломало 4 дня назад теперь сижу жду кода привезут!!!
А про СТО дак я сам там работаю и говорю если бы не русский автопром то мы бы уже подохли с голода!!!
MERCEDES  V220 CDI  в полном фарше
			
						- ЕвгенийТ
 - Сообщения: 385
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
 - Откуда: Ачинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Мое мнение таково, что весь негатив о 4D56, связан с тем, что это чуть ли не первый легковой дизель пришедший в Россию. При этом опыт эксплуатации, только трактор беларусь в соседнем колхозе, из доступных масел только автол. Вот и били шишки на 4D56 создавая не добрую славу.
			
			
									
						4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
			
						Re: 56 почему так обсирают.
Очень ремонто пригодный мотор .Регулировки клапанов примитивные не как на 40 двигле все можно сделать самому без привлечения спецов .
А насчет ремня просто надо его вовремя менять и все.
Он кстати менее шумный чем цепной.
			
			
									
						А насчет ремня просто надо его вовремя менять и все.
Он кстати менее шумный чем цепной.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
			
						- 
				aland
 - Сообщения: 709
 - Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
 - Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
 - Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
 - Откуда: Дивногорск 24
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Хотите сказку на ночь?Так вот.Время менять Ремень ГРМ.Зима,Холод.Думаю пусть ребята заработают.Через два дня забираю.Неделю езжу,вдруг сллышу грохот.Открутился шкив КВ.Эвакуатор и опять СТО.обьяснил ситуацию,уехал,Появляюсь вечером,снята клапанная крышка.Оказывается они пытались его загнать своим ходом!!!!! Результат-поломаные коромысла и бугеля РВ.7 дней пешком.Забираю.чёто масло гонит,и клапана стучат.вскрываю клапаную крышку- старая прокладка,усохший полумесяц,ни капли герметика,коромысла клапана догоняют.Отрегулировал,заменил.Три недели полёт нормальный.И опять шкив.Опять эвакуатор тотже,телефончик пригодился,только СТО другое.Приговор-замена шкива,звёздочек  КВ и помелочи.Причина - самодельный болт КВ -пополам! Почесал репу,и решил поставить контрактный двигун .А ведь на старом двигуне почти 7лет откатал,только масло менял да ремни.Правда сам.Вот так поменял ремешок!А как мне делали АКПП это ваще песня!Как нибудь раскажу.
			
			
									
						Пусть я не прав,но по вашему не будет!                                                   куз44. 4д56  АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
			
						NMPS 2008г 3.2л мкпп
- MMC-шник
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
 - Двигатель:: RD28
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
 - Откуда: Казахстан, Караганда
 - Откуда: Казахстан. Караганда
 - Контактная информация:
 
Re: 56 почему так обсирают.
Пока проехал немного, около 7000 км, но движком полностью доволен. Брал осознано. Правда планировал коротыша, но взял длинного на автомате. Небыло ниодного момента когда бы мне показалось что движка маловато. Обгоны совершаю обдуманно, как автобус 
 Что на трассе что в городе всегда езжу неторопливо в рамках скоростного режима. 
Стоимость запчастей невысокая, большой выбор корейских запчастей, экономичный. А по поводу ломучести, так 56 значительно больше по отношению к 40вым, вот и случаев их поломок больше на слуху. 40вой конечно надежный, но дороже в ремонта. Если купить машину с живым мотором и своевременно и качественно обслуживать лбой мотор будет служить верой и правдой долгие годы. А без обслуги и симптомами шумахера даже TD42 и 1HZ могут быстро загнуться
			
			
									
						Стоимость запчастей невысокая, большой выбор корейских запчастей, экономичный. А по поводу ломучести, так 56 значительно больше по отношению к 40вым, вот и случаев их поломок больше на слуху. 40вой конечно надежный, но дороже в ремонта. Если купить машину с живым мотором и своевременно и качественно обслуживать лбой мотор будет служить верой и правдой долгие годы. А без обслуги и симптомами шумахера даже TD42 и 1HZ могут быстро загнуться
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
			
						MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: 56 почему так обсирают.
Может нужно к дохтору с такими симптомами? При 100 км/ч 2500 на тахометре. Перегревом и не пахнет. А вообще манера вождения особая на этих авто. Проехал на 56 движке от Владивостока до Калининграда. За три года 157 тысяч накатал. Продал с 370 тысячами на одометре. От нового хозяина одни положительные отзывы, ни одного капитального ремонта!!! Кто там хотел обосрать этот движок? :axe: Про 1КZ могу кучу гадостей рассказать из личной практики (своими глазами видел 6 поведенных голов).Kesov писал(а):Дык как не перегреть???? 100 км/ч по трассе ... а оборотов на тахометре (на автомате) !!!!!! Ну можно и 90 км/ч. А обогнать???? Как??? На трассе Москва- Волгорад летом..... А в Москве в потоке держаться? Все в пол,... пол ... Мотор жалко. Короткий на механике - ОТЛИЧНО!!!! Для остальных вариантов слаб.
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Да ты не переживай, кто разбирается тот знает что это фуфельный мотор, а ботву всё равно не переубедишь.DenVer писал(а):Про 1КZ могу кучу гадостей рассказать из личной практики (своими глазами видел 6 поведенных голов).
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Aleks AAQ писал(а):А про СТО дак я сам там работаю и говорю если бы не русский автопром то мы бы уже подохли с голода!!!
Странно, но "русского автопрома" нет
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: 56 почему так обсирают.
А я уже не переживаю. Был личный прадик и служебный. Оба 1КZ! Теперь другие парятся! А на работе и в гараже одни паджеро.Verner писал(а):Да ты не переживай, кто разбирается тот знает что это фуфельный мотор, а ботву всё равно не переубедишь.DenVer писал(а):Про 1КZ могу кучу гадостей рассказать из личной практики (своими глазами видел 6 поведенных голов).
- ацкийтурбоеж
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
 - Откуда: Москва
 
Re: 56 почему так обсирают.
1 кз хороший мотор, убивал его по тайге так и не убил, что касается 4д56 владел 5-ти месячным паджеро (коротыш по вашему) нареканий нет, просто мотор не  любит когда у него охлаждающая система забита и не оборотистый он, когда разганял пыжа до 120 начинал мой мотор гудеть и жрать соляру 20 литров на 100 км. так вот, мотор нормальный, только мало его для нормально выношенного (5-ти дверки), если его для недоношенного не хватает
			
			
									
						монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: 56 почему так обсирают.
А как 1KZ не любит забитого радиатора! На 56-ом движке проезжал 300 км, когда в системе было 5-6 литров тосола. 1КZ не простил и 10 км.ацкийтурбоеж писал(а):1 кз хороший мотор, убивал его по тайге так и не убил, что касается 4д56 владел 5-ти месячным паджеро (коротыш по вашему) нареканий нет, просто мотор не любит когда у него охлаждающая система забита
Ну с такими рассуждениями, кому то не хватает и "3,5 зажигалки)". Вам бугати вейрон нужно брать!ацкийтурбоеж писал(а): и не оборотистый он, когда разганял пыжа до 120 начинал мой мотор гудеть и жрать соляру 20 литров на 100 км. так вот, мотор нормальный, только мало его для нормально выношенного (5-ти дверки), если его для недоношенного не хватает
- Serj83
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
 - Двигатель:: 4D56T и 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 56 почему так обсирают.
не скажу что супер-пупер мотор, но впринципе пошаманить его можно чуть ли не на коленке в полусгнившем сарае без света 
) туповат, для пятидверки слабоват (особено чувствуется после коротыша на 40 моторе и сурфа с кейзэтом) лично у меня раза три ломало бугеля, один раз лопался болт шестерни распредвала) голова стоит уже по счету третья, в двух цилиндрах нехилые задиры, сапунит пипец конкретный, НО ЕЗДИТ!!!! правда заводится очень и очень херово (но это уже просто от того, что даже шланги на топливной стоят родные старые и без хомутов даже 
) но правда и не дымит!) весьма доволен расходом, это по сравнению с остальными дизелями на которых ездил из той оперы что В шинку пукни, в бачок бзыкни и полетели! особенно чувствительно с корифановским сафарем коротышем (атмо TD42) но и пользуюсь именно этим пыжом исключительно для вылазок в тайгу! да, и кто там обсерал тут кейзэт??? как вам показатель машины и мотора - сурф 95 года, кузов 130 или 135 (точно не помню) пробег 267 тысяч, состояние мотора близкое к новому!!! в мотор оазил один раз, лично, менял прокладку под головой, прогорела между 2 и 3 цилиндрами, все делал идеальнейше, мотор нигде не сопливит, выглядит как новый, при том, что батя на нем и в тайгу носится и использует как служебную (хотя на работе даже на заправку денег не дают ему, начальство - мудаки!!!) вот что что, а ни одного плохого слуха про кейзэт не слышал никогда, чего не скажешь о наших 56! да и о х валеных 40 впрочем тоже... митсу никогда не славился своими моторами вобщем то, но так же безспорно и то, что их моторы и не самые куевые! просто одни ухаживают за своим авто, все делаеют своевременно, потому и ездят нормально, а другие устраивает из своих пепелацев гоночные болиды а-ля ауди R10... а потом ноют, мол движки говно! может стоит не на движки все же грешить а на прокладки между рулем и сиденьем! я вон тоже не оссобо слежу за своим пятидверником, но и не ною повсюду, т.к. даный машын мне нужен только для одной цели - отдых на природе! а сдохнет, так просто сдам его на разборку за гроши, и не буду переживать даже, всегда найдется лох, который из за отсутствия соляры в баке или севших аккумах будет думать про сдохший мотор и попытается продать, вот такого лоха и найдем в очередной раз... 
)))
			
			
									
						- 
				skai
 - Сообщения: 203
 - Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
 - Откуда: Тверь
 - Откуда: ТВЕРЬ
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Serj83 Так же нельзя относится к машине ! Чуть что сразу в металлолом ! Я например со своей даже разговариваю , машина она же как женщина тоже любит ласку ну и конечно смазку. У меня на коротком пробег 318т.км полет нормальный , двигун шепчет  и мне очень даже хватает его в городе да и по трассе. При условии вменяемой езды конечно. А для того что бы погонять на дизеле так это на Туарег V10 брать. А наши авто они для другого предназначены, для души и отдыха.
			
			
									
						Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: 56 почему так обсирают.
skai, да не переживай ты так! Понты все это! Почитай лучше, как он ТНВД снимал)))
			
			
									
						Re: 56 почему так обсирают.
По сабжу, обс..ть 4д56 также смешно, как двигатель классики ))) в нем тока балансиры есть, а все остальное- суть классика моторостроения.
4д56 обс..ют потому, что это самый- самый распространенный и самый дешевый японческий дизель, и тьма народа пытается в ремонте отнестись к нему, как к бензиновому двигателю классики жигулей, и желать откапиталить также легко на глазок и на коленке.
А дизель увы, по многим позициям имеет совсем другие требования, и даже СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЕ отклонение от установленных регламентом допусков при ремонте ведет к- перелому коленвала, размолачиванию шкива привода ГРМ, растрескиванию форкамер, трещинам в ГБЦ, встречам поршней и клапанов и т.п.
			
			
									
						4д56 обс..ют потому, что это самый- самый распространенный и самый дешевый японческий дизель, и тьма народа пытается в ремонте отнестись к нему, как к бензиновому двигателю классики жигулей, и желать откапиталить также легко на глазок и на коленке.
А дизель увы, по многим позициям имеет совсем другие требования, и даже СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЕ отклонение от установленных регламентом допусков при ремонте ведет к- перелому коленвала, размолачиванию шкива привода ГРМ, растрескиванию форкамер, трещинам в ГБЦ, встречам поршней и клапанов и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
			
						Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- 
				Гурон
 - Сообщения: 2647
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
 - Двигатель:: 4D56T, Дизель
 - Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
 - Откуда: Курск
 - Откуда: Курск
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Незнаю... тоже много чего читал про 56-ой. Я пока езжу, все о"кей. Единственная претензия к нему - туповат после 80-ти км/ч, и в горку. Слишком тихоходный. Для себя вывел несколько правил: не перегревать, не выкручивать больше 3500 оборотов, желательно держаться до 3000, смотреть за ремнями и менять их вовремя, менять масло до 7.5 тыс. пробега.  Япы в свое время давали гарантию на 56-й до 600 тыс. км пробега. Это только гарантия... Я не думаю, что  суровые условия эксплуатации внедорожника по-японски, силильно отличаются от наших обычных дорожных условий. Я 90% пробега сделал по дорогам общего пользования. Не часто лазил в шоколад, да и то, такой шоколад, что моему коню только размяться в радость...
			
			
									
						ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v, 
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
			
						" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Re: 56 почему так обсирают.
Для 4д56 главная проблема, это 
1. часто встречающиеся кривые руки тех мастеров, кто делает ТО 90 тыс и т.п., что связано с заменой ГРМ
2. результат желания владельца настроить топливную и впрыск на глазок типа "что то у меня разгоняться вяло стал, и дымок появился, сделаю ка угол пораньше- попозднее" и понеслась ))
			
			
									
						1. часто встречающиеся кривые руки тех мастеров, кто делает ТО 90 тыс и т.п., что связано с заменой ГРМ
2. результат желания владельца настроить топливную и впрыск на глазок типа "что то у меня разгоняться вяло стал, и дымок появился, сделаю ка угол пораньше- попозднее" и понеслась ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
			
						Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- 
				Гурон
 - Сообщения: 2647
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
 - Двигатель:: 4D56T, Дизель
 - Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
 - Откуда: Курск
 - Откуда: Курск
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Согласен, кривые руки , - они везде проблема...Sedoy писал(а):Для 4д56 главная проблема, это
1. часто встречающиеся кривые руки тех мастеров, кто делает ТО 90 тыс и т.п., что связано с заменой ГРМ
2. результат желания владельца настроить топливную и впрыск на глазок типа "что то у меня разгоняться вяло стал, и дымок появился, сделаю ка угол пораньше- попозднее" и понеслась ))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v, 
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
			
						" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
