TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

56 почему так обсирают.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Aleks AAQ »

отличеый двигатель!!!
Правда у меня колдено сломало 4 дня назад теперь сижу жду кода привезут!!!
А про СТО дак я сам там работаю и говорю если бы не русский автопром то мы бы уже подохли с голода!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение ЕвгенийТ »

Мое мнение таково, что весь негатив о 4D56, связан с тем, что это чуть ли не первый легковой дизель пришедший в Россию. При этом опыт эксплуатации, только трактор беларусь в соседнем колхозе, из доступных масел только автол. Вот и били шишки на 4D56 создавая не добрую славу.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение niksan »

Очень ремонто пригодный мотор .Регулировки клапанов примитивные не как на 40 двигле все можно сделать самому без привлечения спецов .
А насчет ремня просто надо его вовремя менять и все.
Он кстати менее шумный чем цепной.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение aland »

Хотите сказку на ночь?Так вот.Время менять Ремень ГРМ.Зима,Холод.Думаю пусть ребята заработают.Через два дня забираю.Неделю езжу,вдруг сллышу грохот.Открутился шкив КВ.Эвакуатор и опять СТО.обьяснил ситуацию,уехал,Появляюсь вечером,снята клапанная крышка.Оказывается они пытались его загнать своим ходом!!!!! Результат-поломаные коромысла и бугеля РВ.7 дней пешком.Забираю.чёто масло гонит,и клапана стучат.вскрываю клапаную крышку- старая прокладка,усохший полумесяц,ни капли герметика,коромысла клапана догоняют.Отрегулировал,заменил.Три недели полёт нормальный.И опять шкив.Опять эвакуатор тотже,телефончик пригодился,только СТО другое.Приговор-замена шкива,звёздочек КВ и помелочи.Причина - самодельный болт КВ -пополам! Почесал репу,и решил поставить контрактный двигун .А ведь на старом двигуне почти 7лет откатал,только масло менял да ремни.Правда сам.Вот так поменял ремешок!А как мне делали АКПП это ваще песня!Как нибудь раскажу.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение MMC-шник »

Пока проехал немного, около 7000 км, но движком полностью доволен. Брал осознано. Правда планировал коротыша, но взял длинного на автомате. Небыло ниодного момента когда бы мне показалось что движка маловато. Обгоны совершаю обдуманно, как автобус :) Что на трассе что в городе всегда езжу неторопливо в рамках скоростного режима.
Стоимость запчастей невысокая, большой выбор корейских запчастей, экономичный. А по поводу ломучести, так 56 значительно больше по отношению к 40вым, вот и случаев их поломок больше на слуху. 40вой конечно надежный, но дороже в ремонта. Если купить машину с живым мотором и своевременно и качественно обслуживать лбой мотор будет служить верой и правдой долгие годы. А без обслуги и симптомами шумахера даже TD42 и 1HZ могут быстро загнуться
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение DenVer »

Kesov писал(а):Дык как не перегреть???? 100 км/ч по трассе ... а оборотов на тахометре (на автомате) !!!!!! Ну можно и 90 км/ч. А обогнать???? Как??? На трассе Москва- Волгорад летом..... А в Москве в потоке держаться? Все в пол,... пол ... Мотор жалко. Короткий на механике - ОТЛИЧНО!!!! Для остальных вариантов слаб.
Может нужно к дохтору с такими симптомами? При 100 км/ч 2500 на тахометре. Перегревом и не пахнет. А вообще манера вождения особая на этих авто. Проехал на 56 движке от Владивостока до Калининграда. За три года 157 тысяч накатал. Продал с 370 тысячами на одометре. От нового хозяина одни положительные отзывы, ни одного капитального ремонта!!! Кто там хотел обосрать этот движок? :axe: Про 1КZ могу кучу гадостей рассказать из личной практики (своими глазами видел 6 поведенных голов).
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Verner »

DenVer писал(а):Про 1КZ могу кучу гадостей рассказать из личной практики (своими глазами видел 6 поведенных голов).
Да ты не переживай, кто разбирается тот знает что это фуфельный мотор, а ботву всё равно не переубедишь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение SNOOPER »

Aleks AAQ писал(а):А про СТО дак я сам там работаю и говорю если бы не русский автопром то мы бы уже подохли с голода!!!
:shock: :shock: :shock:
Странно, но "русского автопрома" нет :shock: я думал он не ломается :D
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение DenVer »

:D
Verner писал(а):
DenVer писал(а):Про 1КZ могу кучу гадостей рассказать из личной практики (своими глазами видел 6 поведенных голов).
Да ты не переживай, кто разбирается тот знает что это фуфельный мотор, а ботву всё равно не переубедишь.
А я уже не переживаю. Был личный прадик и служебный. Оба 1КZ! Теперь другие парятся! А на работе и в гараже одни паджеро.
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение ацкийтурбоеж »

1 кз хороший мотор, убивал его по тайге так и не убил, что касается 4д56 владел 5-ти месячным паджеро (коротыш по вашему) нареканий нет, просто мотор не любит когда у него охлаждающая система забита и не оборотистый он, когда разганял пыжа до 120 начинал мой мотор гудеть и жрать соляру 20 литров на 100 км. так вот, мотор нормальный, только мало его для нормально выношенного (5-ти дверки), если его для недоношенного не хватает
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение DenVer »

ацкийтурбоеж писал(а):1 кз хороший мотор, убивал его по тайге так и не убил, что касается 4д56 владел 5-ти месячным паджеро (коротыш по вашему) нареканий нет, просто мотор не любит когда у него охлаждающая система забита
А как 1KZ не любит забитого радиатора! На 56-ом движке проезжал 300 км, когда в системе было 5-6 литров тосола. 1КZ не простил и 10 км.
ацкийтурбоеж писал(а): и не оборотистый он, когда разганял пыжа до 120 начинал мой мотор гудеть и жрать соляру 20 литров на 100 км. так вот, мотор нормальный, только мало его для нормально выношенного (5-ти дверки), если его для недоношенного не хватает
Ну с такими рассуждениями, кому то не хватает и "3,5 зажигалки)". Вам бугати вейрон нужно брать!
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Serj83 »

не скажу что супер-пупер мотор, но впринципе пошаманить его можно чуть ли не на коленке в полусгнившем сарае без света :)) туповат, для пятидверки слабоват (особено чувствуется после коротыша на 40 моторе и сурфа с кейзэтом) лично у меня раза три ломало бугеля, один раз лопался болт шестерни распредвала) голова стоит уже по счету третья, в двух цилиндрах нехилые задиры, сапунит пипец конкретный, НО ЕЗДИТ!!!! правда заводится очень и очень херово (но это уже просто от того, что даже шланги на топливной стоят родные старые и без хомутов даже :)) но правда и не дымит!) весьма доволен расходом, это по сравнению с остальными дизелями на которых ездил из той оперы что В шинку пукни, в бачок бзыкни и полетели! особенно чувствительно с корифановским сафарем коротышем (атмо TD42) но и пользуюсь именно этим пыжом исключительно для вылазок в тайгу! да, и кто там обсерал тут кейзэт??? как вам показатель машины и мотора - сурф 95 года, кузов 130 или 135 (точно не помню) пробег 267 тысяч, состояние мотора близкое к новому!!! в мотор оазил один раз, лично, менял прокладку под головой, прогорела между 2 и 3 цилиндрами, все делал идеальнейше, мотор нигде не сопливит, выглядит как новый, при том, что батя на нем и в тайгу носится и использует как служебную (хотя на работе даже на заправку денег не дают ему, начальство - мудаки!!!) вот что что, а ни одного плохого слуха про кейзэт не слышал никогда, чего не скажешь о наших 56! да и о х валеных 40 впрочем тоже... митсу никогда не славился своими моторами вобщем то, но так же безспорно и то, что их моторы и не самые куевые! просто одни ухаживают за своим авто, все делаеют своевременно, потому и ездят нормально, а другие устраивает из своих пепелацев гоночные болиды а-ля ауди R10... а потом ноют, мол движки говно! может стоит не на движки все же грешить а на прокладки между рулем и сиденьем! я вон тоже не оссобо слежу за своим пятидверником, но и не ною повсюду, т.к. даный машын мне нужен только для одной цели - отдых на природе! а сдохнет, так просто сдам его на разборку за гроши, и не буду переживать даже, всегда найдется лох, который из за отсутствия соляры в баке или севших аккумах будет думать про сдохший мотор и попытается продать, вот такого лоха и найдем в очередной раз... :))))
skai
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
Откуда: Тверь
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение skai »

Serj83 Так же нельзя относится к машине ! Чуть что сразу в металлолом ! Я например со своей даже разговариваю , машина она же как женщина тоже любит ласку ну и конечно смазку. У меня на коротком пробег 318т.км полет нормальный , двигун шепчет и мне очень даже хватает его в городе да и по трассе. При условии вменяемой езды конечно. А для того что бы погонять на дизеле так это на Туарег V10 брать. А наши авто они для другого предназначены, для души и отдыха.
Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19719
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение DenVer »

skai, да не переживай ты так! Понты все это! Почитай лучше, как он ТНВД снимал)))
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Sedoy »

По сабжу, обс..ть 4д56 также смешно, как двигатель классики ))) в нем тока балансиры есть, а все остальное- суть классика моторостроения.
4д56 обс..ют потому, что это самый- самый распространенный и самый дешевый японческий дизель, и тьма народа пытается в ремонте отнестись к нему, как к бензиновому двигателю классики жигулей, и желать откапиталить также легко на глазок и на коленке.

А дизель увы, по многим позициям имеет совсем другие требования, и даже СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЕ отклонение от установленных регламентом допусков при ремонте ведет к- перелому коленвала, размолачиванию шкива привода ГРМ, растрескиванию форкамер, трещинам в ГБЦ, встречам поршней и клапанов и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Гурон »

Незнаю... тоже много чего читал про 56-ой. Я пока езжу, все о"кей. Единственная претензия к нему - туповат после 80-ти км/ч, и в горку. Слишком тихоходный. Для себя вывел несколько правил: не перегревать, не выкручивать больше 3500 оборотов, желательно держаться до 3000, смотреть за ремнями и менять их вовремя, менять масло до 7.5 тыс. пробега. Япы в свое время давали гарантию на 56-й до 600 тыс. км пробега. Это только гарантия... Я не думаю, что суровые условия эксплуатации внедорожника по-японски, силильно отличаются от наших обычных дорожных условий. Я 90% пробега сделал по дорогам общего пользования. Не часто лазил в шоколад, да и то, такой шоколад, что моему коню только размяться в радость...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Sedoy »

Для 4д56 главная проблема, это
1. часто встречающиеся кривые руки тех мастеров, кто делает ТО 90 тыс и т.п., что связано с заменой ГРМ
2. результат желания владельца настроить топливную и впрыск на глазок типа "что то у меня разгоняться вяло стал, и дымок появился, сделаю ка угол пораньше- попозднее" и понеслась ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Гурон »

Sedoy писал(а):Для 4д56 главная проблема, это
1. часто встречающиеся кривые руки тех мастеров, кто делает ТО 90 тыс и т.п., что связано с заменой ГРМ
2. результат желания владельца настроить топливную и впрыск на глазок типа "что то у меня разгоняться вяло стал, и дымок появился, сделаю ка угол пораньше- попозднее" и понеслась ))
Согласен, кривые руки , - они везде проблема...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»