TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	56 почему так обсирают.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
56 почему так обсирают.
Кого не спрошу знакомых дизелистов , все говорят что эта движка самая худшая за все времена,действительно ли так , у меня пробег 342000 км машинка бегает еще как сайгак.Не верю я им.
			
			
									
						Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
			
						- Геннадий
 - Сообщения: 2904
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
 - Благодарил (а): 376 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 56 почему так обсирают.
все по разному говорят,мой мастер тоже самое говорит про 4м40
			
			
									
						П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка  комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
			
						- Alessandro
 - Сообщения: 3805
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
 - Двигатель:: 4G54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero ll
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
в статьях в инете да,  ругают. а 4М40 хорош тем,  что у него стальная цепь в ГРМ, как в 4G54 
 wtgm dc` ;t yt htvtym ^)
			
			
									
						P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
			
						Re: 56 почему так обсирают.
А в других аллюминиевая чтоли, ?,,, Простите за каламбур.
			
			
									
						Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
			
						- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 56 почему так обсирают.
56-ых моторов больше -> больше пользователей -> больше отзывов. Если бы мотор был говно, как вы думаете, ставил бы митсу его столько лет в свои машинки ?
			
			
									
						4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- Андрей.с
 - Сообщения: 285
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
 - Откуда: Спб
 - Откуда: Спб
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
И не стали бы делать 4D56 DID как на L200 нью.
			
			
									
						Pajero Sport 2.5 TD EFI   ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
			
						PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- Андрей.с
 - Сообщения: 285
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
 - Откуда: Спб
 - Откуда: Спб
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Ага,только система впрыска common rail и 136л/c
			
			
									
						Pajero Sport 2.5 TD EFI   ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
			
						PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Re: 56 почему так обсирают.
это культовый двигатель,как 1KZ на сюрфах, я считаю.
			
			
									
						Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Этим Вы хотите сказать что это верх надёжностиAlessandro писал(а):в статьях в инете да, ругают. а 4М40 хорош тем, что у него стальная цепь в ГРМ, как в 4G54wtgm dc` ;t yt htvtym ^)
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
Мне этот мотор нравится.Очень живучий, я год его убивал. Кипятил раз двадцать.  
 
Месяц назад вскрыл, колено как новое! Поставил вкладыши стандарт Taiho. Есть износ в цилиндрах но в пределах допуска, кольца стёрлись очень сильно и были заменены на стандартные ТР. Головка потребовала чистки каналов впуска/выпуска и клапанов. Клапана притёр, колпачки (были деревяные) заменил. Поменял все прокладки и сальники.
Буджет:
Шпонка коленвала 2 84,14 168,28
Болт шкива 1 258,10 258,10
Вкладыши корен, ком. 1 1 009,79 1 009,79
Вкладыши шатун, ком. 1 514,41 514,41
Кольца поршн, ком. 1 1 682,60 1 682,60
Опора двигателя 1 349,76 349,76
Свеча накаливания 2 385,21 770,42
Комплект прокладок, сальников и
маслосъёмных колпачков 1 1500
Сейчас обкатываю, с каждой сотней км пробега мотор становится всё живее - притирается. Дыметь перестал, разгон уверенный и мощный, заводится при -28, до ремонта при 0 гонял стартером секунд по 20-30 и схватывало только раза с десятого. При минусе завести было практически невозможно, масло ел 3-4л на 1000км. Можно было его не менять.
ПС К сведению Taiho и ТР официальные поставщики на конвейер ММС
			
			
									
						Месяц назад вскрыл, колено как новое! Поставил вкладыши стандарт Taiho. Есть износ в цилиндрах но в пределах допуска, кольца стёрлись очень сильно и были заменены на стандартные ТР. Головка потребовала чистки каналов впуска/выпуска и клапанов. Клапана притёр, колпачки (были деревяные) заменил. Поменял все прокладки и сальники.
Буджет:
Шпонка коленвала 2 84,14 168,28
Болт шкива 1 258,10 258,10
Вкладыши корен, ком. 1 1 009,79 1 009,79
Вкладыши шатун, ком. 1 514,41 514,41
Кольца поршн, ком. 1 1 682,60 1 682,60
Опора двигателя 1 349,76 349,76
Свеча накаливания 2 385,21 770,42
Комплект прокладок, сальников и
маслосъёмных колпачков 1 1500
Сейчас обкатываю, с каждой сотней км пробега мотор становится всё живее - притирается. Дыметь перестал, разгон уверенный и мощный, заводится при -28, до ремонта при 0 гонял стартером секунд по 20-30 и схватывало только раза с десятого. При минусе завести было практически невозможно, масло ел 3-4л на 1000км. Можно было его не менять.
ПС К сведению Taiho и ТР официальные поставщики на конвейер ММС
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						- novlex
 - Сообщения: 143
 - Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
 - Откуда: г.Новокузнецк
 - Контактная информация:
 
Re: 56 почему так обсирают.
Зато на многих СТО говорят, что если бы не было Паджериков с 56-м мотором, то они бы разорились 
))
			
			
									
						Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
			
						Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
- 
				aland
 - Сообщения: 709
 - Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
 - Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
 - Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
 - Откуда: Дивногорск 24
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
как они собирают,не разорятся.Почему одни ездят и не нарадуются а другие из СТО не вылазят? может дело не в движке?novlex писал(а):Зато на многих СТО говорят, что если бы не было Паджериков с 56-м мотором, то они бы разорились))
Пусть я не прав,но по вашему не будет!                                                   куз44. 4д56  АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
			
						NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Kesov
 - Сообщения: 1520
 - Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
 - Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Лефортово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 56 почему так обсирают.
Слабоват он для 5 дверки да еще с автоматом.... Ну вот с CR уже хорошо.
			
			
									
						МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
			
						МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
+1000000000aland писал(а):как они собирают,не разорятся.Почему одни ездят и не нарадуются а другие из СТО не вылазят? может дело не в движке?novlex писал(а):Зато на многих СТО говорят, что если бы не было Паджериков с 56-м мотором, то они бы разорились))
- Pavel-DV.com
 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
 - Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
 - Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
 - Откуда: комсомольск на амуре
 - Откуда: Комсомольск на Амуре
 
Re: 56 почему так обсирают.
У меня был Паджерик коротыш 4D56 и я остался очень хорошего мнения о этих двигателях, на сколько они живучи ,хотя есть  кому он не нравится ,так вот у моего движка компрессий не было почти вообще  , там было около 14кг во всех поршнях и заводился и ездил он у меня безпроблем а заслуга всему этому отличное состояние свечей накала, форсунок и тнвд т.е если топливная аппаратура в поряде то он будет ездит и заводится пока компрессий не станет совсем.Чего нельзя сказать об 4M40.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
			
						Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: 56 почему так обсирают.
сколько людей столько мнений.з/ч на 56 дешевле,мой моторист говорит "главное не перегреть" и оснований ему не доверять нет,не первый десяток лет дизелист
			
			
									
						MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- Kesov
 - Сообщения: 1520
 - Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
 - Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Лефортово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 56 почему так обсирают.
Дык как не перегреть???? 100 км/ч  по трассе ... а оборотов на тахометре (на автомате) !!!!!! Ну можно и 90 км/ч.  А обогнать???? Как??? На трассе Москва- Волгорад летом..... А в Москве в потоке держаться? Все в пол,... пол ... Мотор жалко. Короткий на механике - ОТЛИЧНО!!!! Для остальных вариантов слаб.
			
			
									
						МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
			
						МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
