56 почему так обсирают.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

AlexChel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:46
Откуда: Челябинск

56 почему так обсирают.

Сообщение AlexChel »

Кого не спрошу знакомых дизелистов , все говорят что эта движка самая худшая за все времена,действительно ли так , у меня пробег 342000 км машинка бегает еще как сайгак.Не верю я им.
Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Геннадий »

все по разному говорят,мой мастер тоже самое говорит про 4м40
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Alessandro »

в статьях в инете да, ругают. а 4М40 хорош тем, что у него стальная цепь в ГРМ, как в 4G54 :) wtgm dc` ;t yt htvtym ^)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
AlexChel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:46
Откуда: Челябинск

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение AlexChel »

А в других аллюминиевая чтоли, ?,,, Простите за каламбур.
Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение drcham »

56-ых моторов больше -> больше пользователей -> больше отзывов. Если бы мотор был говно, как вы думаете, ставил бы митсу его столько лет в свои машинки ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AlexChel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:46
Откуда: Челябинск

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение AlexChel »

Вот именно,согласен на 100 процентов.
Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Андрей.с »

И не стали бы делать 4D56 DID как на L200 нью.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
AlexChel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:46
Откуда: Челябинск

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение AlexChel »

Че там идет эта движка?
Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Андрей.с »

Ага,только система впрыска common rail и 136л/c
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
AlexChel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:46
Откуда: Челябинск

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение AlexChel »

я рад
Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
AlexChel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:46
Откуда: Челябинск

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение AlexChel »

это культовый двигатель,как 1KZ на сюрфах, я считаю.
Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение SNOOPER »

Alessandro писал(а):в статьях в инете да, ругают. а 4М40 хорош тем, что у него стальная цепь в ГРМ, как в 4G54 :) wtgm dc` ;t yt htvtym ^)
Этим Вы хотите сказать что это верх надёжности :shock: сомниваюсь :D
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Verner »

Мне этот мотор нравится.Очень живучий, я год его убивал. Кипятил раз двадцать. :o
Месяц назад вскрыл, колено как новое! Поставил вкладыши стандарт Taiho. Есть износ в цилиндрах но в пределах допуска, кольца стёрлись очень сильно и были заменены на стандартные ТР. Головка потребовала чистки каналов впуска/выпуска и клапанов. Клапана притёр, колпачки (были деревяные) заменил. Поменял все прокладки и сальники.
Буджет:
Шпонка коленвала 2 84,14 168,28
Болт шкива 1 258,10 258,10
Вкладыши корен, ком. 1 1 009,79 1 009,79
Вкладыши шатун, ком. 1 514,41 514,41
Кольца поршн, ком. 1 1 682,60 1 682,60
Опора двигателя 1 349,76 349,76
Свеча накаливания 2 385,21 770,42
Комплект прокладок, сальников и
маслосъёмных колпачков 1 1500
Сейчас обкатываю, с каждой сотней км пробега мотор становится всё живее - притирается. Дыметь перестал, разгон уверенный и мощный, заводится при -28, до ремонта при 0 гонял стартером секунд по 20-30 и схватывало только раза с десятого. При минусе завести было практически невозможно, масло ел 3-4л на 1000км. Можно было его не менять. :D
ПС К сведению Taiho и ТР официальные поставщики на конвейер ММС
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение novlex »

Зато на многих СТО говорят, что если бы не было Паджериков с 56-м мотором, то они бы разорились :)))
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение aland »

novlex писал(а):Зато на многих СТО говорят, что если бы не было Паджериков с 56-м мотором, то они бы разорились :)))
как они собирают,не разорятся.Почему одни ездят и не нарадуются а другие из СТО не вылазят? может дело не в движке?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Kesov »

Слабоват он для 5 дверки да еще с автоматом.... Ну вот с CR уже хорошо.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение SNOOPER »

aland писал(а):
novlex писал(а):Зато на многих СТО говорят, что если бы не было Паджериков с 56-м мотором, то они бы разорились :)))
как они собирают,не разорятся.Почему одни ездят и не нарадуются а другие из СТО не вылазят? может дело не в движке?
+1000000000 :)
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Pavel-DV.com »

У меня был Паджерик коротыш 4D56 и я остался очень хорошего мнения о этих двигателях, на сколько они живучи ,хотя есть кому он не нравится ,так вот у моего движка компрессий не было почти вообще , там было около 14кг во всех поршнях и заводился и ездил он у меня безпроблем а заслуга всему этому отличное состояние свечей накала, форсунок и тнвд т.е если топливная аппаратура в поряде то он будет ездит и заводится пока компрессий не станет совсем.Чего нельзя сказать об 4M40.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Саня »

сколько людей столько мнений.з/ч на 56 дешевле,мой моторист говорит "главное не перегреть" и оснований ему не доверять нет,не первый десяток лет дизелист
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 56 почему так обсирают.

Сообщение Kesov »

Дык как не перегреть???? 100 км/ч по трассе ... а оборотов на тахометре (на автомате) !!!!!! Ну можно и 90 км/ч. А обогнать???? Как??? На трассе Москва- Волгорад летом..... А в Москве в потоке держаться? Все в пол,... пол ... Мотор жалко. Короткий на механике - ОТЛИЧНО!!!! Для остальных вариантов слаб.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»