Страница 2 из 2
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 20 дек 2009, 10:36
Aleks AAQ
отличеый двигатель!!!
Правда у меня колдено сломало 4 дня назад теперь сижу жду кода привезут!!!
А про СТО дак я сам там работаю и говорю если бы не русский автопром то мы бы уже подохли с голода!!!
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 20 дек 2009, 13:14
ЕвгенийТ
Мое мнение таково, что весь негатив о 4D56, связан с тем, что это чуть ли не первый легковой дизель пришедший в Россию. При этом опыт эксплуатации, только трактор беларусь в соседнем колхозе, из доступных масел только автол. Вот и били шишки на 4D56 создавая не добрую славу.
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 20 дек 2009, 13:58
niksan
Очень ремонто пригодный мотор .Регулировки клапанов примитивные не как на 40 двигле все можно сделать самому без привлечения спецов .
А насчет ремня просто надо его вовремя менять и все.
Он кстати менее шумный чем цепной.
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 20 дек 2009, 14:58
aland
Хотите сказку на ночь?Так вот.Время менять Ремень ГРМ.Зима,Холод.Думаю пусть ребята заработают.Через два дня забираю.Неделю езжу,вдруг сллышу грохот.Открутился шкив КВ.Эвакуатор и опять СТО.обьяснил ситуацию,уехал,Появляюсь вечером,снята клапанная крышка.Оказывается они пытались его загнать своим ходом!!!!! Результат-поломаные коромысла и бугеля РВ.7 дней пешком.Забираю.чёто масло гонит,и клапана стучат.вскрываю клапаную крышку- старая прокладка,усохший полумесяц,ни капли герметика,коромысла клапана догоняют.Отрегулировал,заменил.Три недели полёт нормальный.И опять шкив.Опять эвакуатор тотже,телефончик пригодился,только СТО другое.Приговор-замена шкива,звёздочек КВ и помелочи.Причина - самодельный болт КВ -пополам! Почесал репу,и решил поставить контрактный двигун .А ведь на старом двигуне почти 7лет откатал,только масло менял да ремни.Правда сам.Вот так поменял ремешок!А как мне делали АКПП это ваще песня!Как нибудь раскажу.
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 22 дек 2009, 08:21
MMC-шник
Пока проехал немного, около 7000 км, но движком полностью доволен. Брал осознано. Правда планировал коротыша, но взял длинного на автомате. Небыло ниодного момента когда бы мне показалось что движка маловато. Обгоны совершаю обдуманно, как автобус

Что на трассе что в городе всегда езжу неторопливо в рамках скоростного режима.
Стоимость запчастей невысокая, большой выбор корейских запчастей, экономичный. А по поводу ломучести, так 56 значительно больше по отношению к 40вым, вот и случаев их поломок больше на слуху. 40вой конечно надежный, но дороже в ремонта. Если купить машину с живым мотором и своевременно и качественно обслуживать лбой мотор будет служить верой и правдой долгие годы. А без обслуги и симптомами шумахера даже TD42 и 1HZ могут быстро загнуться
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 30 дек 2009, 17:50
DenVer
Kesov писал(а):Дык как не перегреть???? 100 км/ч по трассе ... а оборотов на тахометре (на автомате) !!!!!! Ну можно и 90 км/ч. А обогнать???? Как??? На трассе Москва- Волгорад летом..... А в Москве в потоке держаться? Все в пол,... пол ... Мотор жалко. Короткий на механике - ОТЛИЧНО!!!! Для остальных вариантов слаб.
Может нужно к дохтору с такими симптомами? При 100 км/ч 2500 на тахометре. Перегревом и не пахнет. А вообще манера вождения особая на этих авто. Проехал на 56 движке от Владивостока до Калининграда. За три года 157 тысяч накатал. Продал с 370 тысячами на одометре. От нового хозяина одни положительные отзывы, ни одного капитального ремонта!!! Кто там хотел обосрать этот движок? :axe: Про 1КZ могу кучу гадостей рассказать из личной практики (своими глазами видел 6 поведенных голов).
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 30 дек 2009, 18:28
Verner
DenVer писал(а):Про 1КZ могу кучу гадостей рассказать из личной практики (своими глазами видел 6 поведенных голов).
Да ты не переживай, кто разбирается тот знает что это фуфельный мотор, а ботву всё равно не переубедишь.
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 30 дек 2009, 18:31
SNOOPER
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 03 янв 2010, 17:21
DenVer
Verner писал(а):DenVer писал(а):Про 1КZ могу кучу гадостей рассказать из личной практики (своими глазами видел 6 поведенных голов).
Да ты не переживай, кто разбирается тот знает что это фуфельный мотор, а ботву всё равно не переубедишь.
А я уже не переживаю. Был личный прадик и служебный. Оба 1КZ! Теперь другие парятся! А на работе и в гараже одни паджеро.
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 05 янв 2010, 02:25
ацкийтурбоеж
1 кз хороший мотор, убивал его по тайге так и не убил, что касается 4д56 владел 5-ти месячным паджеро (коротыш по вашему) нареканий нет, просто мотор не любит когда у него охлаждающая система забита и не оборотистый он, когда разганял пыжа до 120 начинал мой мотор гудеть и жрать соляру 20 литров на 100 км. так вот, мотор нормальный, только мало его для нормально выношенного (5-ти дверки), если его для недоношенного не хватает
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 05 янв 2010, 13:26
DenVer
ацкийтурбоеж писал(а):1 кз хороший мотор, убивал его по тайге так и не убил, что касается 4д56 владел 5-ти месячным паджеро (коротыш по вашему) нареканий нет, просто мотор не любит когда у него охлаждающая система забита
А как 1KZ не любит забитого радиатора! На 56-ом движке проезжал 300 км, когда в системе было 5-6 литров тосола. 1КZ не простил и 10 км.
ацкийтурбоеж писал(а): и не оборотистый он, когда разганял пыжа до 120 начинал мой мотор гудеть и жрать соляру 20 литров на 100 км. так вот, мотор нормальный, только мало его для нормально выношенного (5-ти дверки), если его для недоношенного не хватает
Ну с такими рассуждениями, кому то не хватает и "3,5 зажигалки)". Вам бугати вейрон нужно брать!
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 09 мар 2011, 22:00
Serj83
не скажу что супер-пупер мотор, но впринципе пошаманить его можно чуть ли не на коленке в полусгнившем сарае без света

) туповат, для пятидверки слабоват (особено чувствуется после коротыша на 40 моторе и сурфа с кейзэтом) лично у меня раза три ломало бугеля, один раз лопался болт шестерни распредвала) голова стоит уже по счету третья, в двух цилиндрах нехилые задиры, сапунит пипец конкретный, НО ЕЗДИТ!!!! правда заводится очень и очень херово (но это уже просто от того, что даже шланги на топливной стоят родные старые и без хомутов даже

) но правда и не дымит!) весьма доволен расходом, это по сравнению с остальными дизелями на которых ездил из той оперы что В шинку пукни, в бачок бзыкни и полетели! особенно чувствительно с корифановским сафарем коротышем (атмо TD42) но и пользуюсь именно этим пыжом исключительно для вылазок в тайгу! да, и кто там обсерал тут кейзэт??? как вам показатель машины и мотора - сурф 95 года, кузов 130 или 135 (точно не помню) пробег 267 тысяч, состояние мотора близкое к новому!!! в мотор оазил один раз, лично, менял прокладку под головой, прогорела между 2 и 3 цилиндрами, все делал идеальнейше, мотор нигде не сопливит, выглядит как новый, при том, что батя на нем и в тайгу носится и использует как служебную (хотя на работе даже на заправку денег не дают ему, начальство - мудаки!!!) вот что что, а ни одного плохого слуха про кейзэт не слышал никогда, чего не скажешь о наших 56! да и о х валеных 40 впрочем тоже... митсу никогда не славился своими моторами вобщем то, но так же безспорно и то, что их моторы и не самые куевые! просто одни ухаживают за своим авто, все делаеют своевременно, потому и ездят нормально, а другие устраивает из своих пепелацев гоночные болиды а-ля ауди R10... а потом ноют, мол движки говно! может стоит не на движки все же грешить а на прокладки между рулем и сиденьем! я вон тоже не оссобо слежу за своим пятидверником, но и не ною повсюду, т.к. даный машын мне нужен только для одной цели - отдых на природе! а сдохнет, так просто сдам его на разборку за гроши, и не буду переживать даже, всегда найдется лох, который из за отсутствия соляры в баке или севших аккумах будет думать про сдохший мотор и попытается продать, вот такого лоха и найдем в очередной раз...

)))
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 10 мар 2011, 08:36
skai
Serj83 Так же нельзя относится к машине ! Чуть что сразу в металлолом ! Я например со своей даже разговариваю , машина она же как женщина тоже любит ласку ну и конечно смазку. У меня на коротком пробег 318т.км полет нормальный , двигун шепчет и мне очень даже хватает его в городе да и по трассе. При условии вменяемой езды конечно. А для того что бы погонять на дизеле так это на Туарег V10 брать. А наши авто они для другого предназначены, для души и отдыха.
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 10 мар 2011, 09:06
DenVer
skai, да не переживай ты так! Понты все это! Почитай лучше, как он ТНВД снимал)))
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 11 мар 2011, 19:00
Sedoy
По сабжу, обс..ть 4д56 также смешно, как двигатель классики ))) в нем тока балансиры есть, а все остальное- суть классика моторостроения.
4д56 обс..ют потому, что это самый- самый распространенный и самый дешевый японческий дизель, и тьма народа пытается в ремонте отнестись к нему, как к бензиновому двигателю классики жигулей, и желать откапиталить также легко на глазок и на коленке.
А дизель увы, по многим позициям имеет совсем другие требования, и даже СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЕ отклонение от установленных регламентом допусков при ремонте ведет к- перелому коленвала, размолачиванию шкива привода ГРМ, растрескиванию форкамер, трещинам в ГБЦ, встречам поршней и клапанов и т.п.
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 11 мар 2011, 19:23
Гурон
Незнаю... тоже много чего читал про 56-ой. Я пока езжу, все о"кей. Единственная претензия к нему - туповат после 80-ти км/ч, и в горку. Слишком тихоходный. Для себя вывел несколько правил: не перегревать, не выкручивать больше 3500 оборотов, желательно держаться до 3000, смотреть за ремнями и менять их вовремя, менять масло до 7.5 тыс. пробега. Япы в свое время давали гарантию на 56-й до 600 тыс. км пробега. Это только гарантия... Я не думаю, что суровые условия эксплуатации внедорожника по-японски, силильно отличаются от наших обычных дорожных условий. Я 90% пробега сделал по дорогам общего пользования. Не часто лазил в шоколад, да и то, такой шоколад, что моему коню только размяться в радость...
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 11 мар 2011, 19:30
Sedoy
Для 4д56 главная проблема, это
1. часто встречающиеся кривые руки тех мастеров, кто делает ТО 90 тыс и т.п., что связано с заменой ГРМ
2. результат желания владельца настроить топливную и впрыск на глазок типа "что то у меня разгоняться вяло стал, и дымок появился, сделаю ка угол пораньше- попозднее" и понеслась ))
Re: 56 почему так обсирают.
Добавлено: 11 мар 2011, 23:35
Гурон
Sedoy писал(а):Для 4д56 главная проблема, это
1. часто встречающиеся кривые руки тех мастеров, кто делает ТО 90 тыс и т.п., что связано с заменой ГРМ
2. результат желания владельца настроить топливную и впрыск на глазок типа "что то у меня разгоняться вяло стал, и дымок появился, сделаю ка угол пораньше- попозднее" и понеслась ))
Согласен, кривые руки , - они везде проблема...