Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение AMATI »

f0X писал(а):Для начала по тестил сами амортизаторы смотрим видео:
Изображение
:-"
Многообещающе! Правда вязкость в аморте при -24 все-таки великовата. Но пусть это будет на уровне придирки.
Главное в другом - механически закрепить минимум 1 аморт снизу а потом всю эту конструкцию поставить на штатное место ( если позволит геометрия).

И еще fox- по креативности и мультимедийности подхода ты однозначно супер! Я наверное и рядом не стою... :lol:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение f0X »

AMATI писал(а): вязкость в аморте при -24 все-таки великовата. Но пусть это будет на уровне придирки.
меня тоже это очень смущает ](*,) попробую испытать другой аммо :roll: вроде есть на примете подходящий:
Ammo-2_SS.jpg
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение f0X »

Этот аммо оказался менее капризным на морозе... пока остановлюсь на нём.
По поводу геометрического расположения вопрос к владельцам: хочу понять, если расположить аммо торчащим из фары снизу под отражателем примерно так:
Ammo-2_SS_MPS.jpg
Ammo-2_SS_MPS.jpg (34.12 КБ) 521 просмотр
найдется ему там место под фарой? никуда он не упрётся? (имею в виду на штатном авто, с штатным бампером)
Если да, то похоже всё выходит очень просто....
для "лётчиков" можно снизу и два демпфера поставить
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение AMATI »

f0X писал(а):По поводу геометрического расположения вопрос к владельцам: хочу понять, если расположить аммо торчащим из фары снизу под отражателем примерно так:
Ammo-2_SS_MPS.jpg
найдется ему там место под фарой? никуда он не упрётся? (имею в виду на штатном авто, с штатным бампером)
Если да, то похоже всё выходит очень просто....
для "лётчиков" можно снизу и два демпфера поставить
Это смотря какая жесткость у этих амов -Два наверное не получится - корректор снова не сможет рабртать из-за жесткости.
Под левой точно у нас на МПС найдется , а вот по правой, разве что ближе к середине машины бачок омывайки мешает наверно... Счас скину фотки.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение f0X »

AMATI писал(а):Счас скину фотки.
давай если увесистые то на мыло boyko-alex(гав)рамблер.ру
а я пока пойду морозом их испытаю
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение AMATI »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение vadym »

foxК стати совет, на видео
Изображение
надо было подставить под демф. обычные кухонные цифровые весы, что бы было видно усилие на демф.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение f0X »

vadym писал(а): надо было подставить под демф. обычные кухонные цифровые весы, что бы было видно усилие на демф.
идея о весах сразу сидела в голове, но понадеялся на электронные.... на месте выяснилось, что они только от 10-12кг ... пришлось отложить их в сторну, время было позднее, соседи уже спали... попросить было не у кого ....пришлось длинным ножом делать наглядность
Всё ровно спасибо за интерес к теме,у меня голова щас другим занята, поехал навещу магазин с крепежом
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение f0X »

На Ваш суд, три способа крепления демпферов в пластиковый корпус фары:
Ammo_SS-ALL.jpg
Последний раз редактировалось f0X 21 дек 2009, 08:32, всего редактировалось 2 раза.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение f0X »

Судя по фото AMATI, места снизу для демпфера должно хватить под правой фарой
MPS_SS-2.jpg
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение Lavr36 »

Фуууууууууууу.... асилил ](*,) ))) Понравилось... FOX если все получится я прям готов приехать в Питер месяца через 3-4 : :D
Все... Нет них..
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение f0X »

Да вроде получилось ... поставил демпфер на одну фару.

Механическая + демпферная система
04.jpg
Вот, такая пиписка :)
02.jpg
за габариты выступает на 25мм снизу (вроде в бачок омывателя не должно упереться)
03.jpg
В месте контакта штока демпфера с отражателем, приклеил монету
01.jpg
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение AMATI »

Кажется и 2х соток ( тьфу ты) - суток не прошло, а прогресс на лицо ( тьфу ты на фаре)!
Только монету нельзя было клеить, только что-нибудь идеально гладкое - с наименьшей шероховатстью!

И пара винтов внизу уже без надобности. Можно их глушить. Теперь пора приступать к вкорячиванию корректора в Монтеровские фары.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение f0X »

как вариант шайба клапанная может быть очень кстати.


А пока скруглил носок штока
05.jpg
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение Lavr36 »

А клеиш все? На термопистоле??? Тогда не гуд.... летом в жару расползется :))))))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение f0X »

Lavr36, скорее всего НЕ "клею", а герметизирую термо-пистолетом. Забивная гайка сидит мёртво (перед посадкой в пластик, её термо-феном накаляю, а после посадки "рога загибаю").




Меня больше беспокоит, необходимость установки второго демпфера (в добавок к первому нижнему), только сверху фары. Но там точно не угадать место-положение (нужно смотреть на самом авто).
Последний раз редактировалось f0X 24 дек 2009, 22:36, всего редактировалось 5 раз.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение Lavr36 »

ну да.... такую Забивная гайка гаверно фиг сковырнеш :)
Все... Нет них..
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение f0X »

Отредактирован первый пост темы (добавлен состав и фото полного комплекта системы)
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение f0X »

Меня больше беспокоит, необходимость установки второго демпфера (в добавок к первому нижнему), только сверху фары. Но там точно не угадать место-положение (нужно смотреть на самом авто).
Спасибо за помощь автору фото! На основе их сделал наброски.
...вроде найдено местечко для верхних "мини-амортизаторов"

Изображение Добровольцам просьба проверть будет-ли закрываться капот, при таком расположении:

высота над уровнем "очков" фары 27мм
MPS_SS_v2.jpg
от края "уха" 50мм
MPS_SS_v1.jpg
примерно так...
MPS_SS_v3.jpg
Последний раз редактировалось f0X 25 дек 2009, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
Lord_Izverg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 11:55
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение Lord_Izverg »

f0X писал(а): Состав установочного комплекта системы STOPSLACK-II:
4шт. демпфирующих мини-амортизатора (SIMON, Германия)
4шт. металлических шайбы с демпферами
6шт. винтов с пластиковой головкой
6шт. спец. гаек для врезки в пластик
6шт. удлиненных гаек
16шт. демпфирующих самоклейких шайб
1шт. сверло
Изображение
Так же не мешало бы вложить подробнейшую инструкцию по установке, озвучить цену и определиться с возможностью доставки по СНГ... ;)

PS - Так как у меня нет никаких корректоров (и не планируется), хотелось бы цену на вариант с жёсткой фиксацией отражателя.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам!
----------------------------------------------------------
MMS 2002 6G72 AWD / KONI HEAVY TRACK / OME911 / BFG AT 32" / LENS XENON 3G 4300K / OPTIMA YT / MULTITRONICS RIF-500 / CYCLONE AIR FILTER / ...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»