Страница 2 из 3
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 11:07
AMATI
f0X писал(а):Для начала по тестил сами амортизаторы смотрим видео:

:-"
Многообещающе! Правда вязкость в аморте при -24 все-таки великовата. Но пусть это будет на уровне придирки.
Главное в другом - механически закрепить минимум 1 аморт снизу а потом всю эту конструкцию поставить на штатное место ( если позволит геометрия).
И еще fox- по креативности и мультимедийности подхода ты однозначно супер! Я наверное и рядом не стою...

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 12:09
f0X
AMATI писал(а): вязкость в аморте при -24 все-таки великовата. Но пусть это будет на уровне придирки.
меня тоже это очень смущает ](*,) попробую испытать другой аммо

вроде есть на примете подходящий:
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 12:27
f0X
Этот
аммо оказался менее капризным на морозе... пока остановлюсь на нём.
По поводу геометрического расположения вопрос к владельцам: хочу понять, если расположить
аммо торчащим из фары снизу под отражателем примерно так:

- Ammo-2_SS_MPS.jpg (34.12 КБ) 522 просмотра
найдется ему там место под фарой? никуда он не упрётся? (имею в виду на штатном авто, с штатным бампером)
Если да, то похоже всё выходит очень просто....
для "лётчиков" можно снизу и два демпфера поставить
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 12:56
AMATI
f0X писал(а):По поводу геометрического расположения вопрос к владельцам: хочу понять, если расположить
аммо торчащим из фары снизу под отражателем примерно так:
Ammo-2_SS_MPS.jpg
найдется ему там место под фарой? никуда он не упрётся? (имею в виду на штатном авто, с штатным бампером)
Если да, то похоже всё выходит очень просто....
для "лётчиков" можно снизу и два демпфера поставить
Это смотря какая жесткость у этих амов -Два наверное не получится - корректор снова не сможет рабртать из-за жесткости.
Под левой точно у нас на МПС найдется , а вот по правой, разве что ближе к середине машины бачок омывайки мешает наверно... Счас скину фотки.
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 12:58
f0X
AMATI писал(а):Счас скину фотки.
давай если увесистые то на мыло boyko-alex(гав)рамблер.ру
а я пока пойду морозом их испытаю
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 13:09
AMATI
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 13:37
vadym
foxК стати совет, на видео

надо было подставить под демф. обычные кухонные цифровые весы, что бы было видно усилие на демф.
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 13:53
f0X
vadym писал(а):
надо было подставить под демф. обычные кухонные цифровые весы, что бы было видно усилие на демф.
идея о весах сразу сидела в голове, но понадеялся на электронные.... на месте выяснилось, что они только от 10-12кг ... пришлось отложить их в сторну, время было позднее, соседи уже спали... попросить было не у кого ....пришлось длинным ножом делать наглядность
Всё ровно спасибо за интерес к теме,у меня голова щас другим занята, поехал навещу магазин с крепежом
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 16:29
f0X
На Ваш суд, три способа крепления демпферов в пластиковый корпус фары:
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 16:37
f0X
Судя по фото AMATI, места снизу для демпфера должно хватить под правой фарой
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 17:27
Lavr36
Фуууууууууууу.... асилил ](*,) ))) Понравилось... FOX если все получится я прям готов приехать в Питер месяца через 3-4 :

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 17:40
f0X
Да вроде получилось ... поставил демпфер на одну фару.
Механическая + демпферная система
Вот, такая пиписка
за габариты выступает на 25мм снизу (вроде в бачок омывателя не должно упереться)
В месте контакта штока демпфера с отражателем, приклеил монету
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 19:48
AMATI
Кажется и 2х соток ( тьфу ты) - суток не прошло, а прогресс на лицо ( тьфу ты на фаре)!
Только монету нельзя было клеить, только что-нибудь идеально гладкое - с наименьшей шероховатстью!
И пара винтов внизу уже без надобности. Можно их глушить. Теперь пора приступать к вкорячиванию корректора в Монтеровские фары.
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 20:28
f0X
как вариант
шайба клапанная может быть очень кстати.
А пока скруглил носок штока
Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...
Добавлено: 20 дек 2009, 21:37
Lavr36
А клеиш все? На термопистоле??? Тогда не гуд.... летом в жару расползется

)))))))
Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.
Добавлено: 21 дек 2009, 08:26
f0X
Lavr36, скорее всего НЕ "клею", а герметизирую термо-пистолетом. Забивная гайка сидит мёртво (перед посадкой в пластик, её термо-феном накаляю, а после посадки "рога загибаю").
Меня больше беспокоит, необходимость установки второго демпфера (в добавок к первому нижнему), только сверху фары. Но там точно не угадать место-положение (нужно смотреть на самом авто).
Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.
Добавлено: 21 дек 2009, 12:32
Lavr36
ну да.... такую Забивная гайка гаверно фиг сковырнеш

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.
Добавлено: 24 дек 2009, 10:25
f0X
Отредактирован первый пост темы (добавлен состав и фото полного комплекта системы)
Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.
Добавлено: 24 дек 2009, 22:36
f0X
Меня больше беспокоит, необходимость установки второго демпфера (в добавок к первому нижнему), только сверху фары. Но там точно не угадать место-положение (нужно смотреть на самом авто).
Спасибо за помощь автору фото! На основе их сделал наброски.
...вроде найдено местечко для верхних "мини-амортизаторов"

Добровольцам просьба проверть будет-ли закрываться капот, при таком расположении:
высота над уровнем "очков" фары 27мм
от края "уха" 50мм
примерно так...
Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.
Добавлено: 25 дек 2009, 08:46
Lord_Izverg
f0X писал(а):
Состав установочного комплекта системы STOPSLACK-II:
4шт. демпфирующих мини-амортизатора (SIMON, Германия)
4шт. металлических шайбы с демпферами
6шт. винтов с пластиковой головкой
6шт. спец. гаек для врезки в пластик
6шт. удлиненных гаек
16шт. демпфирующих самоклейких шайб
1шт. сверло

Так же не мешало бы вложить подробнейшую инструкцию по установке, озвучить цену и определиться с возможностью доставки по СНГ...
PS - Так как у меня нет никаких корректоров (и не планируется), хотелось бы цену на вариант с жёсткой фиксацией отражателя.