Паджеро или Террано
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Re: Паджеро или Террано
бывают исключения из правил ,я вскричал и терахи 1 бодрые и живые но это 1 на 100 ,если машинка интересная есть то надо смотреть и потом выводы делать .......
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро или Террано
ниссан - это тема, особенно по старым движкам (серии TD, QD) :о))
МПС - конструктивно точная копия Террано1, правда движок не очень (по сравнению с террновским ТД27), но тем не менее.
у первых и вторых тирок были проблемы с кузовами - первым делом надо смотреть под задние сиденья, пол в багажнике, смотреть пороги, арки, места, где размещены опоры кузова + передок (щит).
гниют они также, как и паджеры. мне даже кажется, что на МПСе у меня ржа на раме в бОльшем кол-ве мест выступает, чем было на тирках. даже запланировал на это лето ее чистить, грунтовать и чем-нибудь еще обливать. и это на 5 летней машине с 40 тыс км пробегом, которая соли на дороге и не видела. :о\
тирок несколько колупал у себя в гараже, да и нравятся они мне. хотя из ниссана выбрал бы патрол с ТД42, но денег жалко под полную таможку везти...
ps: на 50ке вискомуфт нет! :о)
МПС - конструктивно точная копия Террано1, правда движок не очень (по сравнению с террновским ТД27), но тем не менее.
у первых и вторых тирок были проблемы с кузовами - первым делом надо смотреть под задние сиденья, пол в багажнике, смотреть пороги, арки, места, где размещены опоры кузова + передок (щит).
гниют они также, как и паджеры. мне даже кажется, что на МПСе у меня ржа на раме в бОльшем кол-ве мест выступает, чем было на тирках. даже запланировал на это лето ее чистить, грунтовать и чем-нибудь еще обливать. и это на 5 летней машине с 40 тыс км пробегом, которая соли на дороге и не видела. :о\
тирок несколько колупал у себя в гараже, да и нравятся они мне. хотя из ниссана выбрал бы патрол с ТД42, но денег жалко под полную таможку везти...
ps: на 50ке вискомуфт нет! :о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
Re: Паджеро или Террано
ТД42 не не растоможить этот поезд ушел уже давно ,мотор хороший но его эпоха прошла хороший мотор и не в гнилом кузове это фантастика ,хотя я видел такие авто но кто ж его продаст .........BAHbKA писал(а):ниссан - это тема, особенно по старым движкам (серии TD, QD) :о))
МПС - конструктивно точная копия Террано1, правда движок не очень (по сравнению с террновским ТД27), но тем не менее.
у первых и вторых тирок были проблемы с кузовами - первым делом надо смотреть под задние сиденья, пол в багажнике, смотреть пороги, арки, места, где размещены опоры кузова + передок (щит).
гниют они также, как и паджеры. мне даже кажется, что на МПСе у меня ржа на раме в бОльшем кол-ве мест выступает, чем было на тирках. даже запланировал на это лето ее чистить, грунтовать и чем-нибудь еще обливать. и это на 5 летней машине с 40 тыс км пробегом, которая соли на дороге и не видела. :о\
тирок несколько колупал у себя в гараже, да и нравятся они мне. хотя из ниссана выбрал бы патрол с ТД42, но денег жалко под полную таможку везти...
ps: на 50ке вискомуфт нет! :о)
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро или Террано
Вставлю свои 5 коппек:)
Я совсем недавно стал обладателем МП2, 1999г.в., а жена уже три года катается на Ниссане R50, 1998г.в. Сравнить могу пока только поверхностно, но тем не менее:
1) Кузов ниссана цветет, начиная от крыльев и заканчивая рамками стекол.
2) Салон ниссана больше похожь на легковой авто и посадкой и отделкой. Климат опять же:)
3) По говнам ниссан никакой, т.е. он конечно едет и далеко, но за тракторами потом набегаешься. Недавнее мое приключение тут http://xotab-81.livejournal.com/11400.html
4) В салоне у ниссана потише
5) Как показалось на разбитой грунтовке ниссан больше козлит, паджера сбитее идет.
6) Динамика примерно однинакова: 3.3л 150 сил ниссан разгонятся также медленно как 3.0л. 177 сил Паджера.
7) В цене расходников пока особой разницы не увидел, за исключением того что на ниссан оригинал по цене неоригинала для Митсу
8) Незнаю как Митсу, пока не знаю, но за три года в Ниссане тьфу-тьфу не сломалось ничего. При том что внимания ему уделялось весьма скромно, масло 2раза в года, фильтра, колодки один раз менял, задние пружины поменял.
9) Трансмиссия ниссана в гололед не обламывает вообще - держится прекрасно, на BFG AT круглый год.
Вообщем мне понравились оба авто, но каждый по своему:)
Я совсем недавно стал обладателем МП2, 1999г.в., а жена уже три года катается на Ниссане R50, 1998г.в. Сравнить могу пока только поверхностно, но тем не менее:
1) Кузов ниссана цветет, начиная от крыльев и заканчивая рамками стекол.
2) Салон ниссана больше похожь на легковой авто и посадкой и отделкой. Климат опять же:)
3) По говнам ниссан никакой, т.е. он конечно едет и далеко, но за тракторами потом набегаешься. Недавнее мое приключение тут http://xotab-81.livejournal.com/11400.html
4) В салоне у ниссана потише
5) Как показалось на разбитой грунтовке ниссан больше козлит, паджера сбитее идет.
6) Динамика примерно однинакова: 3.3л 150 сил ниссан разгонятся также медленно как 3.0л. 177 сил Паджера.
7) В цене расходников пока особой разницы не увидел, за исключением того что на ниссан оригинал по цене неоригинала для Митсу
8) Незнаю как Митсу, пока не знаю, но за три года в Ниссане тьфу-тьфу не сломалось ничего. При том что внимания ему уделялось весьма скромно, масло 2раза в года, фильтра, колодки один раз менял, задние пружины поменял.
9) Трансмиссия ниссана в гололед не обламывает вообще - держится прекрасно, на BFG AT круглый год.
Вообщем мне понравились оба авто, но каждый по своему:)
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.