Паджеро или Террано

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

andreiaw
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 23:08

Re: Паджеро или Террано

Сообщение andreiaw »

бывают исключения из правил ,я вскричал и терахи 1 бодрые и живые но это 1 на 100 ,если машинка интересная есть то надо смотреть и потом выводы делать .......
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро или Террано

Сообщение BLAC »

Ниссан - это ж-па!
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
fynjy1981
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:52

Re: Паджеро или Террано

Сообщение fynjy1981 »

__________________________
KIA Sportage New 2007 2.0 MT
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро или Террано

Сообщение BAHbKA »

ниссан - это тема, особенно по старым движкам (серии TD, QD) :о))
МПС - конструктивно точная копия Террано1, правда движок не очень (по сравнению с террновским ТД27), но тем не менее.
у первых и вторых тирок были проблемы с кузовами - первым делом надо смотреть под задние сиденья, пол в багажнике, смотреть пороги, арки, места, где размещены опоры кузова + передок (щит).
гниют они также, как и паджеры. мне даже кажется, что на МПСе у меня ржа на раме в бОльшем кол-ве мест выступает, чем было на тирках. даже запланировал на это лето ее чистить, грунтовать и чем-нибудь еще обливать. и это на 5 летней машине с 40 тыс км пробегом, которая соли на дороге и не видела. :о\
тирок несколько колупал у себя в гараже, да и нравятся они мне. хотя из ниссана выбрал бы патрол с ТД42, но денег жалко под полную таможку везти...

ps: на 50ке вискомуфт нет! :о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
andreiaw
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 23:08

Re: Паджеро или Террано

Сообщение andreiaw »

BAHbKA писал(а):ниссан - это тема, особенно по старым движкам (серии TD, QD) :о))
МПС - конструктивно точная копия Террано1, правда движок не очень (по сравнению с террновским ТД27), но тем не менее.
у первых и вторых тирок были проблемы с кузовами - первым делом надо смотреть под задние сиденья, пол в багажнике, смотреть пороги, арки, места, где размещены опоры кузова + передок (щит).
гниют они также, как и паджеры. мне даже кажется, что на МПСе у меня ржа на раме в бОльшем кол-ве мест выступает, чем было на тирках. даже запланировал на это лето ее чистить, грунтовать и чем-нибудь еще обливать. и это на 5 летней машине с 40 тыс км пробегом, которая соли на дороге и не видела. :о\
тирок несколько колупал у себя в гараже, да и нравятся они мне. хотя из ниссана выбрал бы патрол с ТД42, но денег жалко под полную таможку везти...

ps: на 50ке вискомуфт нет! :о)
ТД42 не не растоможить этот поезд ушел уже давно ,мотор хороший но его эпоха прошла хороший мотор и не в гнилом кузове это фантастика ,хотя я видел такие авто но кто ж его продаст .........
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро или Террано

Сообщение XotaB »

Вставлю свои 5 коппек:)
Я совсем недавно стал обладателем МП2, 1999г.в., а жена уже три года катается на Ниссане R50, 1998г.в. Сравнить могу пока только поверхностно, но тем не менее:
1) Кузов ниссана цветет, начиная от крыльев и заканчивая рамками стекол.
2) Салон ниссана больше похожь на легковой авто и посадкой и отделкой. Климат опять же:)
3) По говнам ниссан никакой, т.е. он конечно едет и далеко, но за тракторами потом набегаешься. Недавнее мое приключение тут http://xotab-81.livejournal.com/11400.html
4) В салоне у ниссана потише
5) Как показалось на разбитой грунтовке ниссан больше козлит, паджера сбитее идет.
6) Динамика примерно однинакова: 3.3л 150 сил ниссан разгонятся также медленно как 3.0л. 177 сил Паджера.
7) В цене расходников пока особой разницы не увидел, за исключением того что на ниссан оригинал по цене неоригинала для Митсу
8) Незнаю как Митсу, пока не знаю, но за три года в Ниссане тьфу-тьфу не сломалось ничего. При том что внимания ему уделялось весьма скромно, масло 2раза в года, фильтра, колодки один раз менял, задние пружины поменял.
9) Трансмиссия ниссана в гололед не обламывает вообще - держится прекрасно, на BFG AT круглый год.
Вообщем мне понравились оба авто, но каждый по своему:)
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»