Паджеро или Террано
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Паджеро или Террано
Знакомый задумался о покупке П-2 либо Террано-2, рассматриваются Паджеро бенз 3 литра и Террано бенз 2.4, у кого есть опыт общения с таким Террано - расскажите плиз плюсы и минусы в сравнении с Паджериком.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро или Террано
Ниссан: девшевле в обслуживании, дешевле запчасти, гаразда менее требует внимания чем ММС, значительно проще в ремонте, в общем так скать слошные плюсы за исключением: обязательно смотреть кузов на предмет ржавчины: пороги, моторные отсек и т.п., ставилась только МКПП, И ПАРТ ТАЙМ.
У ММС я считаю основной плюс один СУПЕР СЕЛЕКТ! Осоебнно это ощутил сейчас когда выпало много снега.
Сложно сравнивать, зимой в городе на Парт ТАйме не Айс, по сравнению с полным приводом ММС, В остальном считаю Террано лучше.
У ММС я считаю основной плюс один СУПЕР СЕЛЕКТ! Осоебнно это ощутил сейчас когда выпало много снега.
Сложно сравнивать, зимой в городе на Парт ТАйме не Айс, по сравнению с полным приводом ММС, В остальном считаю Террано лучше.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Паджеро или Террано
Посадка, салон, вместитеьность, дизайн, трансмиссия, устойчивость к гнили - лучше П2
Стоимость покупки и эксплуатации (при прочих равных) - лучше терано
Стоимость покупки и эксплуатации (при прочих равных) - лучше терано
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро или Террано
А надёжность ниссана в смысле агрегатов трансмиссии? Предполагается некоторое использование по горам-по долам 
Парт-тайм не парит совершенно. Кстати, у терраника в раздатке цепь или шестерни?

Парт-тайм не парит совершенно. Кстати, у терраника в раздатке цепь или шестерни?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Паджеро или Террано
Порой инет, мне помнится, что цепь... Агрегатами крепок, если раньше не насильничали. Народ мучался нечасто... Гниют, ломаются - в пределах нормы... Зайди на vse-4x4 и спроси... Там народ на таких машинах ездил... Одно могу сказать - я там почти 5 лет, с момента покупки авто. Почти все, у кого тогда был Т1/2 машину сменили. Почти все, у кого был П2 так на тех же авто и гоняют. Некоторые сменили П2 на П2. Т2 на Т2 никто не поменял.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:29
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Террано-2
- Откуда: Москва
Re: Паджеро или Террано
http://terrano.irk.ru/forums/index.php? ... 784f0ec6e8
Вот тут много про ТЕРРАНО ну а про ПАДЖЕРО сдесь всё есть.
А выбирать надо по состоянию конкретного экземпляра.
Вот тут много про ТЕРРАНО ну а про ПАДЖЕРО сдесь всё есть.
А выбирать надо по состоянию конкретного экземпляра.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро или Террано
террано 2 маленький, реально меньше МПС внутри. если обычный терран - это да, вещь с салоном почти как у 80 крузера (внутри больше, чем снаружи) :о)
сам раньше владел террано в 50 кузове с дизелем 3.2л (Terrano Regulus, он же Infinity QX4) -вещь и реально копейки в обслуживании, на Т2 смотрел один раз и больше как-то желание отбило.
КА24 на Т2 - это слабоватый движок, судя по отзывам на терраноирке (хотя там же есть статьи, как его чуть ли не до 700 лошадей раскачать :о)
с точки зрения надежности подвески/трансмиссии и пр. - здесь тирка во всей своей красе весьма надежен (ставь сайлентблоки от патрола и получишь вечную конструкцию).
в раздатке у них идет цепь. привод - парт-тайм.
сам раньше владел террано в 50 кузове с дизелем 3.2л (Terrano Regulus, он же Infinity QX4) -вещь и реально копейки в обслуживании, на Т2 смотрел один раз и больше как-то желание отбило.
КА24 на Т2 - это слабоватый движок, судя по отзывам на терраноирке (хотя там же есть статьи, как его чуть ли не до 700 лошадей раскачать :о)
с точки зрения надежности подвески/трансмиссии и пр. - здесь тирка во всей своей красе весьма надежен (ставь сайлентблоки от патрола и получишь вечную конструкцию).
в раздатке у них идет цепь. привод - парт-тайм.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро или Террано
На самом деле выбрать, что бы потом не пожалеть, сложный процесс.
Попадая в одну ценовую категорию, все они обладают и плюсами и минусами. Террано 2 прост, дешев в обслуживании, но как на нем ездить когда например в Москве снег выпадает или гололед на дороге, со своим парт-таймом, он посути становится в городе заднеприводным авто. Из-за высокого центра тяжести очень неустойчив.
Террано R50 (Ванъка), это вообще другая степь, отличный в городе, идеальный по трассе, но со своей виско муфтой, на бездорожье он как легковая, к тому же передняя подвеска слабовата.
Паджеро, это как скажут большинство автолюбителей которые когда либо эксплуатировали его, геморойная машина, постоянно требует внимание к себе, а если появилась неисправность необходимо сразу исправлять иначе доставай бабло из кошелька. И здесь дело не в Паджеро, а в целом в ММС. Основной плюс в ездовых качествах и характеритиках, включил полный привод и не паришься, лед, снег, асфальт.
Как тут можно сравнивать, по езде паджеро на голову выше чем Террано. Но по затратам на эксплуатацию может быть выше на 3 головы.
Мое мнение: в зимнем городе Террано нахрен не нужен, также как и Сурф, и все парт-таймы. А на бездорожье похрену нисан или ммс или тойота, все приблизительно схожи. Это моё мнение, я никому не пытюсь его навязать.
Я бы посоветовал составить табличку, + и - исходя из личных потребностей.
Попадая в одну ценовую категорию, все они обладают и плюсами и минусами. Террано 2 прост, дешев в обслуживании, но как на нем ездить когда например в Москве снег выпадает или гололед на дороге, со своим парт-таймом, он посути становится в городе заднеприводным авто. Из-за высокого центра тяжести очень неустойчив.
Террано R50 (Ванъка), это вообще другая степь, отличный в городе, идеальный по трассе, но со своей виско муфтой, на бездорожье он как легковая, к тому же передняя подвеска слабовата.
Паджеро, это как скажут большинство автолюбителей которые когда либо эксплуатировали его, геморойная машина, постоянно требует внимание к себе, а если появилась неисправность необходимо сразу исправлять иначе доставай бабло из кошелька. И здесь дело не в Паджеро, а в целом в ММС. Основной плюс в ездовых качествах и характеритиках, включил полный привод и не паришься, лед, снег, асфальт.
Как тут можно сравнивать, по езде паджеро на голову выше чем Террано. Но по затратам на эксплуатацию может быть выше на 3 головы.
Мое мнение: в зимнем городе Террано нахрен не нужен, также как и Сурф, и все парт-таймы. А на бездорожье похрену нисан или ммс или тойота, все приблизительно схожи. Это моё мнение, я никому не пытюсь его навязать.
Я бы посоветовал составить табличку, + и - исходя из личных потребностей.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро или Террано
Не знаю откуда такая ненависть к парт-тайму 
Я уже 6 лет езжу на нём и никаких неудобств не испытываю на зимних дорогах, равно как не испытывают и прочие знакомые владельцы машин с таким приводом. Дело наверное в прокладке
Ладненько, спасибо ответившим, с Терраной разобрались вроде, а товарищ тем временем приболел Галлопером, но это уже совсем другая история....

Я уже 6 лет езжу на нём и никаких неудобств не испытываю на зимних дорогах, равно как не испытывают и прочие знакомые владельцы машин с таким приводом. Дело наверное в прокладке

Ладненько, спасибо ответившим, с Терраной разобрались вроде, а товарищ тем временем приболел Галлопером, но это уже совсем другая история....
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро или Террано
Ну уж ненависти конечно нет, просто ездил в свое время на сурфе, при отключении приходилось сдавать назад, в городе проблематично.
Потом поездил на постоянном полном приводе с вискомуфтой на террано, по москве, зимой, в снег и метель. Почувствовал разницу. Понравилось и для себя сделал вывод.
На парт-тайме ездить можно, но зимняя резина должна быть очень хорошей, что бы чувствовать себя более менее уверенно.
Может потому что я люблю ездить быстро?!
Были метели в городе, я не представляю как ездить на коротыше на заднем приводе, полный экстрим, на длинном наверное значитеьлно проще.
Кстати, Террано в кузове R50, намного устойчевее чем Паджеро и управляется на обледенелой трассе намного лучше.
Не хотел никого обидеть, задеть, но преимущества полного привода с дифом, в снег сильно ощутимы. Хотя на более свежих сурфах, парт-тайм включается кнопкой, сдавать назад не надо, такая система тоже удобна.
PS Я действительно не АСС на бездрожье.
Потом поездил на постоянном полном приводе с вискомуфтой на террано, по москве, зимой, в снег и метель. Почувствовал разницу. Понравилось и для себя сделал вывод.
На парт-тайме ездить можно, но зимняя резина должна быть очень хорошей, что бы чувствовать себя более менее уверенно.
Может потому что я люблю ездить быстро?!
Были метели в городе, я не представляю как ездить на коротыше на заднем приводе, полный экстрим, на длинном наверное значитеьлно проще.
Кстати, Террано в кузове R50, намного устойчевее чем Паджеро и управляется на обледенелой трассе намного лучше.
Не хотел никого обидеть, задеть, но преимущества полного привода с дифом, в снег сильно ощутимы. Хотя на более свежих сурфах, парт-тайм включается кнопкой, сдавать назад не надо, такая система тоже удобна.
PS Я действительно не АСС на бездрожье.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Паджеро или Террано
- ну за всех говорить не стоит... Надёжность 10-13 летней машины - почти как у нового форда фокуса (!)которые когда либо эксплуатировали его, геморойная машина, постоянно требует внимание к себе,
2 Ермаков - при всём уважении к парт-тайму... Возможность АВД зимой - реально полезная весч!!!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро или Террано
степь другая - из области комфорта, согласен.Абдула писал(а): Террано R50 (Ванъка), это вообще другая степь, отличный в городе, идеальный по трассе, но со своей виско муфтой, на бездорожье он как легковая, к тому же передняя подвеска слабовата.
но крайне не согласен с наличием каких-либо вязкостных муфт в 50 тирке (ну кроме вентилятора :о). там обычный парт-тайм, просто еще и с возможностью управления электроникой (например в одном из режимов, в частности AUTO, перед подключается лишь при пробуксовке зада. причем процент пробуксовки можно настраивать с компьютера).
хабов в 50 терране нет, сдавать назад для отключения передка не надо - все четко разруливается раздаткой. полный привод можно включать на ходу до 100 км/ч.
передок слабоват, ибо только на 50ке ставили макферсон и, из минусов, он был монофрейм (с интегрированной рамой). правда после монофрейма любая рамная машина как бы скручивается при поворотах, по личным ощущениям :о))))
в рулевке там рейка, поэтому и руля слушается.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро или Террано
BAHbKA , да R50, если в говна особо не ездить охрененная машинка. Но с Парт-таймом ты ошибся, у неё вискомуфта, иммено она как ты говоришь и настраивается. Правда кроме слухов по настройке, в реальности невидел.
Машина тяжолая, поэтому когда заезжаешь в гована, чувствуется, что передок работает как бы через резину, даже при заблокированной муфте.
По устойчивости на зимней трассе раза в 2 лучше паджерика, по крайней мере короткобазового.
Был у меня только RR50, охрененная телега. Считаю единственной проблемой, как и для всех нисанов, ржавчина.
Машина тяжолая, поэтому когда заезжаешь в гована, чувствуется, что передок работает как бы через резину, даже при заблокированной муфте.
По устойчивости на зимней трассе раза в 2 лучше паджерика, по крайней мере короткобазового.
Был у меня только RR50, охрененная телега. Считаю единственной проблемой, как и для всех нисанов, ржавчина.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Паджеро или Террано
Ermakoff писал(а):Знакомый задумался о покупке П-2 либо Террано-2, рассматриваются Паджеро бенз 3 литра и Террано бенз 2.4, у кого есть опыт общения с таким Террано - расскажите плиз плюсы и минусы в сравнении с Паджериком.
Отъездил 5.5 лет на Террано2 2.7литра турбодизель и 6,5лет на Паджеро2 3литра бензин. О своих впечатлениях, ремонтах, слабых и сильных местах уже высказывался на этом форуме. Мой вывод: паджеро2 японской сборки получше будет Террано2 испанской сборки.
Pajero 6g72 24v 1999
Re: Паджеро или Террано
рекомендую зайти сюда и задать вопрос по теране ,расскажут все ......
http://www.nissan-4x4.ru/
сам могу сказать что ниссан по кузову очень сильно гнилуч ,повидал и переварил не один кузов ......
ниссан смотреть можно не старше 10 лет ......
косяки кузова и проблемные места могу описать если интересно .......
http://www.nissan-4x4.ru/
сам могу сказать что ниссан по кузову очень сильно гнилуч ,повидал и переварил не один кузов ......
ниссан смотреть можно не старше 10 лет ......
косяки кузова и проблемные места могу описать если интересно .......
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро или Террано
andreiaw, опишите как они по состоянию рамы на Террано 2.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Re: Паджеро или Террано
все зависит от года и где машина каталась ,дело в том что если часто по грязи то вероятно она сгнила ,часто наблюдал такую картину :в раме есть с боку вентиляционные отверстия они большие а вот сливные с низу маленькие и они легко забиваются грязью ,результат рама забита по вентиляционные отверстия грязью как раз до половины .....
при осмотре надо внимательно смотреть опоры кузова и опоры пружин ......
кузов тоже косячный :например слив воды с люка сделан в порог,результат не сложно предсказать ........
год машины все решит ,все лечиться но если запущено то лучше не связываться......
при осмотре надо внимательно смотреть опоры кузова и опоры пружин ......
кузов тоже косячный :например слив воды с люка сделан в порог,результат не сложно предсказать ........
год машины все решит ,все лечиться но если запущено то лучше не связываться......
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро или Террано
Т.е. рамы также гниют как и у Паджериков?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Re: Паджеро или Террано
не , на нисане быстрей гниет..........
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро или Террано
А если сравнивать раму и кузов Паджеро и Галлопер - если они одногодки. Инетерсует в первую Второй Галлопер.
Не понимаю почему, бывает встретишь галлопера, состояние как у нового, а у другого прям гниль лезет отовсюду, это отчего зависит.
Не понимаю почему, бывает встретишь галлопера, состояние как у нового, а у другого прям гниль лезет отовсюду, это отчего зависит.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)