Страница 2 из 2

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 16 мар 2010, 06:49
andreiaw
бывают исключения из правил ,я вскричал и терахи 1 бодрые и живые но это 1 на 100 ,если машинка интересная есть то надо смотреть и потом выводы делать .......

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 19 мар 2010, 17:38
BLAC
Ниссан - это ж-па!

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 20 мар 2010, 18:51
fynjy1981

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 28 мар 2010, 17:32
BAHbKA
ниссан - это тема, особенно по старым движкам (серии TD, QD) :о))
МПС - конструктивно точная копия Террано1, правда движок не очень (по сравнению с террновским ТД27), но тем не менее.
у первых и вторых тирок были проблемы с кузовами - первым делом надо смотреть под задние сиденья, пол в багажнике, смотреть пороги, арки, места, где размещены опоры кузова + передок (щит).
гниют они также, как и паджеры. мне даже кажется, что на МПСе у меня ржа на раме в бОльшем кол-ве мест выступает, чем было на тирках. даже запланировал на это лето ее чистить, грунтовать и чем-нибудь еще обливать. и это на 5 летней машине с 40 тыс км пробегом, которая соли на дороге и не видела. :о\
тирок несколько колупал у себя в гараже, да и нравятся они мне. хотя из ниссана выбрал бы патрол с ТД42, но денег жалко под полную таможку везти...

ps: на 50ке вискомуфт нет! :о)

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 28 мар 2010, 21:14
andreiaw
BAHbKA писал(а):ниссан - это тема, особенно по старым движкам (серии TD, QD) :о))
МПС - конструктивно точная копия Террано1, правда движок не очень (по сравнению с террновским ТД27), но тем не менее.
у первых и вторых тирок были проблемы с кузовами - первым делом надо смотреть под задние сиденья, пол в багажнике, смотреть пороги, арки, места, где размещены опоры кузова + передок (щит).
гниют они также, как и паджеры. мне даже кажется, что на МПСе у меня ржа на раме в бОльшем кол-ве мест выступает, чем было на тирках. даже запланировал на это лето ее чистить, грунтовать и чем-нибудь еще обливать. и это на 5 летней машине с 40 тыс км пробегом, которая соли на дороге и не видела. :о\
тирок несколько колупал у себя в гараже, да и нравятся они мне. хотя из ниссана выбрал бы патрол с ТД42, но денег жалко под полную таможку везти...

ps: на 50ке вискомуфт нет! :о)
ТД42 не не растоможить этот поезд ушел уже давно ,мотор хороший но его эпоха прошла хороший мотор и не в гнилом кузове это фантастика ,хотя я видел такие авто но кто ж его продаст .........

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 21 июн 2010, 17:32
XotaB
Вставлю свои 5 коппек:)
Я совсем недавно стал обладателем МП2, 1999г.в., а жена уже три года катается на Ниссане R50, 1998г.в. Сравнить могу пока только поверхностно, но тем не менее:
1) Кузов ниссана цветет, начиная от крыльев и заканчивая рамками стекол.
2) Салон ниссана больше похожь на легковой авто и посадкой и отделкой. Климат опять же:)
3) По говнам ниссан никакой, т.е. он конечно едет и далеко, но за тракторами потом набегаешься. Недавнее мое приключение тут http://xotab-81.livejournal.com/11400.html
4) В салоне у ниссана потише
5) Как показалось на разбитой грунтовке ниссан больше козлит, паджера сбитее идет.
6) Динамика примерно однинакова: 3.3л 150 сил ниссан разгонятся также медленно как 3.0л. 177 сил Паджера.
7) В цене расходников пока особой разницы не увидел, за исключением того что на ниссан оригинал по цене неоригинала для Митсу
8) Незнаю как Митсу, пока не знаю, но за три года в Ниссане тьфу-тьфу не сломалось ничего. При том что внимания ему уделялось весьма скромно, масло 2раза в года, фильтра, колодки один раз менял, задние пружины поменял.
9) Трансмиссия ниссана в гололед не обламывает вообще - держится прекрасно, на BFG AT круглый год.
Вообщем мне понравились оба авто, но каждый по своему:)