Значит план такой: переклепывается табличка на старом кузове (просто на новые клепки), проходится экспертиза, табличка переклепывается на новый кузов!kir007 писал(а):Я про табличку на мерседесе писал, которую я просто переклипал на новые заклёпки, т.к. старые сгнили. На Паджеро есть табличка с ВИНом под капотом, и если её переклипать, где гарантия, что не пошлют на экспертизу.lantari писал(а): На мерседесе кузов номерной? на Ауди кузов номерной?
На Паджеро кузов НЕ номерной, номер на раме.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Кузов паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Кузов паджеро
Pajero I | 2.6 Carb
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кузов паджеро
На экспертизу могут послать по любой причине, которая взбредет в голову инспектору. Но если агрегат (в данном случае кузов) не номерной, и в документах, что номер, что вин на этом агрегате не упоминается (номер или вин указан на раме), то требовать наличия таблички с номером (вином) юридически не обосновано. Согласен, если номер рамы и номер на табличке кузова различаются - это может вызвать подозрения и стать причиной отправки на экспертизу, но отсутствие таблички на кузове такой причиной быть не может.kir007 писал(а):Я про табличку на мерседесе писал, которую я просто переклипал на новые заклёпки, т.к. старые сгнили. На Паджеро есть табличка с ВИНом под капотом, и если её переклипать, где гарантия, что не пошлют на экспертизу.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Re: Кузов паджеро
Все логично, но уверен, что наши инспектора могут послать и по причине отсутствия таблички, которой и быть может не должно.lantari писал(а):На экспертизу могут послать по любой причине, которая взбредет в голову инспектору. Но если агрегат (в данном случае кузов) не номерной, и в документах, что номер, что вин на этом агрегате не упоминается (номер или вин указан на раме), то требовать наличия таблички с номером (вином) юридически не обосновано. Согласен, если номер рамы и номер на табличке кузова различаются - это может вызвать подозрения и стать причиной отправки на экспертизу, но отсутствие таблички на кузове такой причиной быть не может.kir007 писал(а):Я про табличку на мерседесе писал, которую я просто переклипал на новые заклёпки, т.к. старые сгнили. На Паджеро есть табличка с ВИНом под капотом, и если её переклипать, где гарантия, что не пошлют на экспертизу.
Я, например, заварил раму на своем паджеро1: в доках указано что номер сгнил.
Мне пришлось вырезать кусок, где был номер, т.к. там все сгнило, залатать, сделать накладку сверху. Все обильно фотографировал "на будущее" на всякий случай.
Но мне приходится ездить из Москвы в Калужскую область в основном и на постах на Киевке никто не подумает остановить старый П1 и сверять у него номера, поэтому мне относительно спокойно... Но если подумать о том, чтобы ехать на юг на нем, то я предпочел хотя бы юридически быть подкованным на эту тему.
Pajero I | 2.6 Carb
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кузов паджеро
был свидетелем оформления конструктора:
1. автомобиль, на который оформляется конструктор - toyota surf 1991 г.в. 2 lte дизель (2,5 л) к нему соответственные документы - ПТС, СОР и доверенность, так как владелец жена оформлявшего или его мама, но это не суть важно;
2. оформляемый автомобиль - toyota landcruser prado 1999 г. в. , 3,4 л, бензин к нему ГТД, договор-купли продажи от той фирмы которая ввезла его, куча документов как его ввезли(разные описания и т.д. это не суть важно);
3. оба автомобиля представляются в ГАИ на осмотр - сверку агрегатов и последующей регистрации;
4. еще необходимо одобрение типа транспортного средства(СКТС) эта такая справка нами, кстати 2 года назад был список обпубликованный НАМИ, какие автомобили на какие можно оформлять.
Ну, в принципе и все, забыл еще заявление установленного образца, в котором просят заменить агрегаты, внести изменение в ПТС и поставить авто а учет. При постановке на учет автомобиля все эти изменения вносятся в ПТС.
Вот и все, на документы Сурфа оформляем Прадо. агрегаты Сурфа списываются(двигатель и рама, так как на них есть номера).
1. автомобиль, на который оформляется конструктор - toyota surf 1991 г.в. 2 lte дизель (2,5 л) к нему соответственные документы - ПТС, СОР и доверенность, так как владелец жена оформлявшего или его мама, но это не суть важно;
2. оформляемый автомобиль - toyota landcruser prado 1999 г. в. , 3,4 л, бензин к нему ГТД, договор-купли продажи от той фирмы которая ввезла его, куча документов как его ввезли(разные описания и т.д. это не суть важно);
3. оба автомобиля представляются в ГАИ на осмотр - сверку агрегатов и последующей регистрации;
4. еще необходимо одобрение типа транспортного средства(СКТС) эта такая справка нами, кстати 2 года назад был список обпубликованный НАМИ, какие автомобили на какие можно оформлять.
Ну, в принципе и все, забыл еще заявление установленного образца, в котором просят заменить агрегаты, внести изменение в ПТС и поставить авто а учет. При постановке на учет автомобиля все эти изменения вносятся в ПТС.
Вот и все, на документы Сурфа оформляем Прадо. агрегаты Сурфа списываются(двигатель и рама, так как на них есть номера).
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
