Страница 2 из 7

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 22 дек 2009, 09:55
vk2
гм... а я думал что у меня глюки насчёт заднего левого бывают :) просто если педаль в пол то левое сразу шлифовать начинает , а правое фиг....

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 22 дек 2009, 10:02
BRATAN
Кстати печальная история встречи с мусипуси не закончилась... Ну вот еду, еду и нашел сугроб:) Подключил 4WD, выехал:) Ну думаю пронесло и поехал по гололеду на 4WD и тут начался хруст в районе передних колес, такого я давно не слышал, но помоему узнал в этом не повторимом хрусте ступишный подшибник:( Проехав и слушая похрустывание, отключил 4 WD и машина ехать продолжила без звуков... Я думал, что хруст ступишных подшибников должен бытьчто при 2WD, что и при 4WD или получается если нет нагрузки на переднюю ось, они и не хрустят...

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 22 дек 2009, 10:12
vk2
BRATAN, быть может у тебя подключайка виновата? подшипник в ней например рассыпается? вот и хрустит... ну или левая граната под нагрузкой захрустела

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 23 дек 2009, 15:44
JAH
У меня вот какая ситуация была с мини этим летом, конкретно влетев в глину, сел видимо на мост и днище, двери открывались в уровень грязи, прицепили лебедкой и очень долго тащили, сначала не понял что такое.. был включен полный привод с понижайкой, включаю L проезжаю метр и блокируется левое переднее, машина тащит левое колесо... включаю R проезжаю метр назад блокируется левое заднее... пипец, после долгих монипуляций с раздаткой раза с пятого удалось сдернуть, с того момента все нормально, что было не понял до конца

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 23 дек 2009, 18:24
Serious
vk2 писал(а): вот и хрустит... ну или левая граната под нагрузкой захрустела
В грязи под хорошей нагрузкой тоже хрустит левая граната, с чего бы именно левая !?

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 10 янв 2010, 14:58
SmartOdissey
проверьте жижу в во всей трансмиссии, особенно в размыкателе полуоси. иногда в масло попадает вода, тогда просто все замерзает и ничего толком не работает. Про хруст, возможно ты сильно усердствовал и на ходу включал пониженую?

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 10 янв 2010, 15:58
idled
vk2 писал(а):гм... а я думал что у меня глюки насчёт заднего левого бывают :) просто если педаль в пол то левое сразу шлифовать начинает , а правое фиг....
Если с одним водителем, то ничего ничего удивительного, машинка легкая, сидишь на правой стороне, значит справа сцепление справа лучше.
У нас машины даже на правую сторону проседают :D Кстати в морозы за-30 заметил, что машинка опять криво стоит, морозы отпустили выправилась, амы что-ли замерзают.

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 10 янв 2010, 20:33
Serious
Сорри, отписался в другом месте..Открутились 2 болта, крепящих передний мост (см.фото)..При включенном передке, когда передняя ось нагружалась, редуктор моста опускался ниже, и кардан бился о стабилизатор, соответственно возникал звук, похожий на хруст ШРУСов..

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 24 фев 2010, 06:26
BRATAN
vk2 писал(а):BRATAN, быть может у тебя подключайка виновата? подшипник в ней например рассыпается? вот и хрустит... ну или левая граната под нагрузкой захрустела
Ты оказался прав... вчера произвел разборку. У меня рассыпалось 2 подшипника в подключайке, повреждено оба сальника. Кто подскажет номера? :)
Пришлось весь блок снимать целиком, но до сих пор не смог выдернуть эту гранату со стопорного кольца. Пользовался советами: резко дернуть или пообедать - не помогает:)
Как ее выдернуть?) боюсь поломать...

Кстати, я выше писал о том что левое колесо крутится, а правое нет и машина вяло идет на разгон с места... Так вот прикол) короче, я :oops: ведь на заднее левое колесо поставил запаску, но она была в отличном новом состоянии и написано Winter, и даже не подумал на нее... Но :oops: на днях я заменил резину и машина помчалась с места:) Вообщем, я понял, что если на резине написано Winter не факт, что она зимняя - дубеет на морозе, и в результате полностью пропадает сцепление с дорогой ](*,)

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 24 фев 2010, 06:37
BRATAN
SmartOdissey писал(а):проверьте жижу в во всей трансмиссии, особенно в размыкателе полуоси. иногда в масло попадает вода, тогда просто все замерзает и ничего толком не работает. Про хруст, возможно ты сильно усердствовал и на ходу включал пониженую?
Так и есть, вообщем как я понимаю сперва износился сальник полуоси, через него попала вода внутрь блока, ломаются подшипники и т.д. Я заметил износ сальника следующим образом... сперва грешил, что нет масла в левом приводе (65грамм) ну и стал туда заливать... а потом заметил, что влил уже более 100гр. и ржавая масленная течь слева из полуоси... с этого момента и приступил к кап. ремонту.

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 24 фев 2010, 09:32
vk2
заказывай целиком передник с подключайкой! дешевле выйдет :)
я через эти терни уже проходил.
мне добрый человек прислал посылку, поставил и езжу.

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 24 фев 2010, 10:31
Glukc
если что у меня есть лишний контрактный, мне его по ошибке прислали...

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 24 фев 2010, 13:07
BRATAN
Glukc писал(а):если что у меня есть лишний контрактный, мне его по ошибке прислали...
Если не затруднит, сделай его фото и скинь тут, чтоб я правильно представил себе, что у тебя есть:)

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 24 фев 2010, 13:21
BRATAN
И еще никто не поможет с ответом на вопрос... почему моя машинка после стоянки на морозе, перестала заводиться? как будто "думает" что она находится на передаче... на морозе она не заводится и вообще не воспринимает повороты ключа... Может ли эта проблема вытекать из предудущей моей поломки подключайки 4WD ?)

Re:

Добавлено: 24 фев 2010, 13:39
BRATAN
полковник писал(а):Verner
Он все так и делал (потому что был уверен в этом), но на четвертом пункте
Verner писал(а):Теперь берём привод двумя руками и резко дёргаем на себя.
, то ли он не завтракал, то ли недостаточно резко дергал, но ну никак привод не вытаскивался. Вобщем разобрали чуть ли не весь левый привод. Потому так долго и получилось.
Я тоже разобрал пол машины, чтоб снять весь блок подключения 4 WD ине пожалел, т.к. увидел потом полную картину неисправностей: у меня не только наружний сальник полетел и подшипник, а еще и внутренний подшипнмк+сальник, что сидят на валу который заходит в редуктор переднего моста... не знаю как они называются. Подскажите плиз их название и номера:)

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 24 фев 2010, 14:03
Alex_Stinger
Короче надо два подшипника два сальника и внутреннею шестерню там в ней тоже подшипники есть игольчатый и обычный... все под замену
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... el-clutch/
32062C OIL SEAL,FREEWHEEL CLUTCH DIFF SIDE
32066 BEARING,FREEWHEEL CLUTCH MAIN SHAFT
32062B OIL SEAL,FREEWHEEL CLUTCH DIFF SIDE
32056 GEAR,FREEWHEEL CLUTCH MAIN SHAFT

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 24 фев 2010, 14:41
Kozanostra
чтоб не мотались из одной темы в другую, объединил.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 26 фев 2010, 10:26
BRATAN
Alex_Stinger писал(а): 32056 GEAR,FREEWHEEL CLUTCH MAIN SHAFT
Это шестерня + стопорное кольцо + подшипник?

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 26 фев 2010, 10:30
BRATAN
Kozanostra писал(а):чтоб не мотались из одной темы в другую, объединил.
Теперь путь сбился с сылки FAQ "Сальники переднего привода" и нажав пишет
"Запрошенной темы не существует".

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 26 фев 2010, 13:07
BRATAN
Для заказа запчастей на Mitsubishi Pajero Junior в кузове H57A, как выбрать мне правильно комплетацию?
ZR-1, 3FA/T (97M)
MKDE 1100/4WD

ZR-1, 3FA/T (96M)
MKME 1100/4WD

ZR-2, 3FA/T (96M)
MKUE 1100/4WD

MC-Twist, 3FA/T (96M)
MKUE2 1100/4WD

ZR-2, 3FA/T (97M)
MKXE 1100/4WD

MC-Twist, 3FA/T (97M)
MKXE2 1100/4WD

Anniversary Limited, 3FA/T
MKXE3 1100/4WD

LYNX, 3FA/T
MKXE4 1100/4WD

98Anniversary Limited, 3FA/T
MKXE5 1100/4WD

ZR-1, 5FM/T (97M)
MNDE 1100/4WD

ZR-1, 5FM/T (96M)
MNME 1100/4WD

ZR-2, 5FM/T (96M)
MNUE 1100/4WD

MC-Twist, 5FM/T (96M)
MNUE2 1100/4WD

ZR-2, 5FM/T (97M)
MNXE 1100/4WD

MC-Twist, 5FM/T (97M)
MNXE2 1100/4WD

Anniversary Limited, 5FM/T
MNXE3 1100/4WD

LYNX, 5FM/T
MNXE4 1100/4WD

98Anniversary Limited, 5FM/T
MNXE5 1100/4WD