Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Andyfour »

kazanova84 писал(а):А если брать МКПП? Там никаких электронных узлов, однако при переводе рычага в положение какой-либо передачи, она (передача) сразу включается! Мигание датчика еще не значит, что диф не включился (просто датчик еще не сообразил). ИМХО, если бы диф блокировался не сразу, то рычаг в 4HLc ставился бы всегда легко, а его иногда нужно подергать (думаю как раз для того, чтобы шлицы вошли в зацепление). Ну хз, в общем... Давайте узнаем мнение спеццов? :)
ага, конечно сразу включается... как только отпустить педаль сцепления...
в управлении раздатки нет такой педали (что бы сразу включалось) вот и приходится ждать синхронизации...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение ToXaH »

По моему мнению, лучше дождаться все-таки полной синхронизации, пока значок раздатки прекратит мигать))) а потом начинать движение...:arrow: Или в какой-нибудь прекрасный день попращаться с раздаткой :D Хотя нигде о таких случаях не написано)))) Мое ИМХО
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение GerK »

Блокировка дифференциала у Паджеро 2 включается механически, путем переведения рычага в положение 4HLc. Если рычаг перевелся, то, блокировка уже включилась.
Индикатор работает так: перевели рычаг - сработал датчик положения рычага плюс еще на раздатке должен сработать датчик включения блокировки. Если датчик блокировки не сработал - индикация будет мигать. Сигнал с индикатора блокировки нужен только для включения блокировки заднего моста, если есть.
Стоя на месте перевести рычаг в нужное положение гораздо труднее из-за возможного несовпадания шлицов, и скорее всего в этом случае Вы просто не довключаете блокировку, вот ее и выбивает. Косвенное свидетельство этого несработавший датчик блокировки в раздатке.
Выхода два: или включать в движении, это безопасно, или стоя на месте, но, при трогании обязательно додавить (довключить) рычаг до положения 4HLc.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение КАХОВКА »

Я недавно залез в глубокий снег передний мост был уже включен и я перевел рычаг в положение 4HLc (включал стоя на месте коробка была в положение N) и когда буксовал то у меня буксовали колеса заднего моста попеременно, т.е я так понял что дифф не заблокировался, горели на щитке лампа переднего и заднего моста и оранжевым цветом раздатка. Кто подскажет в чем причина, должны я так понимаю задние колеса буксовать одновременно, вместе?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Bedwere »

А кнопочку R/D Lock нажали? Или у Вас задний мост самоблокирующийся?
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение КАХОВКА »

R/D Lock это что за кнопочка, у меня такой нету, а где у вас она стоит, единственное что у меня на панели возле обозначения раздатки надпись стоит C/D Lock, а на панели такой кнопки нет ни где.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Bedwere »

Ну, насколько понимаю аглицкий, это наверное Rear Differential Lock. Т.е. блокировка заднего дифференциала.
Стоит в торпеде, в самом низу центральной консоли, рядом с розеткой 12В.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение GerK »

КАХОВКА писал(а):Я недавно залез в глубокий снег передний мост был уже включен и я перевел рычаг в положение 4HLc (включал стоя на месте коробка была в положение N) и когда буксовал то у меня буксовали колеса заднего моста попеременно, т.е я так понял что дифф не заблокировался, горели на щитке лампа переднего и заднего моста и оранжевым цветом раздатка. Кто подскажет в чем причина, должны я так понимаю задние колеса буксовать одновременно, вместе?
Друзья! Учите пожалуйста матчасть!!!
Включая режим 4HLc вы включаете блокировку межосевого диффиренциала. А, помимо межосевого есть еще передний и задний (бывет с блокировкой, кнопка RD Lock).
Так вот при блокировке межосевого дифференциала (режим 4HLc) у вас будет крутиться обязательно одно заднее (любое, менее наргуженное) и одно переднее (менее наргуженное).
Чтоб в задке крутились оба колеса, помимо режима блокировки межосевого дифференциала (4HLc) надо включить блокировку заднего дифференциала "RD Lock", если таковая (блокировка и соответсвенно кнопка) имеется.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение КАХОВКА »

GerK, тогда объясните мне пожалуйста, для чего тогда нужен режим 4HLc если он не блокирует оба колеса на одном мосту, ведь одно заднее и одно переднее и так крутится если просто включить режим 4H.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение kazanova84 »

в режиме 4Н межосевой дифф не заблокирован, передний мост может вращаться относительно заднего через сопротивление вискомуфты. Если яростно буксовать на 4Н можно ту самую вискомуфту спалить. На 4HLc диф заблокирован, передний и задний карданы вращаются с одинаковой скоростью всегда! Однако это не мешает проскальзывать по одному колесу спереди и сзади, если нет межколесной блокировки
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение GerK »

КАХОВКА писал(а):GerK, тогда объясните мне пожалуйста, для чего тогда нужен режим 4HLc если он не блокирует оба колеса на одном мосту, ведь одно заднее и одно переднее и так крутится если просто включить режим 4H.
В режиме 4Н если разгрузить всего одно колесо, то, оно и будет крутиться, остальные остануться стоять.

Пы.Сы. Что за дезинформация про вискомуфты на Паджеро2? Нет там ее в раздатке.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение КАХОВКА »

ааа, ясно, а что означает SuperSelect, а так же обозначение C/D Losk у меня на приборной доске есть такие надписи, я раньше думал что это и есть блокировка диффа. И еще можно ли ездить мне долгое время в режиме 4Н. Много уже писалось но че то так конкретного ответа не было.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Lew »

GerK писал(а):[Пы.Сы. Что за дезинформация про вискомуфты на Паджеро2? Нет там ее в раздатке.
Вечная тема. Давно говорил модераторам - сделайте непотопляемую тему: "Все про супер-селект"
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Lew »

КАХОВКА писал(а): И еще можно ли ездить мне долгое время в режиме 4Н. Много уже писалось но че то так конкретного ответа не было.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=20433
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение kazanova84 »

SuperSelect обозначает название трансмиссии :) C/D Loсk - это и есть блокировка диффа, только не межколесного, а межосевого! На 4Н можно ездить постоянно (я так и делаю). 2Н включаю только на сухой трассе
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение kazanova84 »

Lew писал(а):
GerK писал(а):[Пы.Сы. Что за дезинформация про вискомуфты на Паджеро2? Нет там ее в раздатке.
Вечная тема. Давно говорил модераторам - сделайте непотопляемую тему: "Все про супер-селект"
плюсадин!

GerK, ты не поверишь, но она там есть! :smt003
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение GerK »

kazanova84 писал(а):
Lew писал(а):
GerK писал(а):[Пы.Сы. Что за дезинформация про вискомуфты на Паджеро2? Нет там ее в раздатке.
Вечная тема. Давно говорил модераторам - сделайте непотопляемую тему: "Все про супер-селект"
плюсадин!

GerK, ты не поверишь, но она там есть! :smt003
А, Вы ее разбирали? Раздатку на Паджеро 2?
Вискомуфта появилась во втором поколении раздатки СуперСелект, которая ставилась на Паджеро 3!
Мне не верите. Надеюсь хоть Меку то поверите?
http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsi ... o%20iO.doc
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Lew »

Смотрим на узел справа от дифференциала

Изображение
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение КАХОВКА »

я тогда не пойму в чем разница на П2 между режимами 4Н и 4HLc
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение kazanova84 »

GerK, и где там написано что вискомуфты на П2 (суперселект первого поколения) не было? На втором суперселекте, как я понял (спорить небуду) вся фишка в несимметричном межосевике, который в обычных условиях распределяет момент 33:67. Смею предположить, что на первом селекте в обычных условиях момент распределяется 50:50 и только при проскальзывании распределение смещается в сторону буксующего моста.

Почитайте соседнюю тему про замену цепи в раздатке СС. Там картинка есть вот такая:
Изображение
так вот 30421 - это и есть вискомуфта
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»