Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Bear »

САБЖ, при переходе с режима 4H, на 4Hlc (т.е. на блокировку центрального диффа, но без включения понижающей), на светодиодах центральный дифференциал начинает мигать, и после проезда по прямой нескольких метров опять рычаг управления раздаткой опять сваливается на положение 4H. Переключаюсь соответственно на положение селектора автомата в "N". Если после включения блокировки центрально диффа переставить селектор АКПП в положение "P", а затем в "D", то дифф блокируется без вопросов и сразу, и на панели зажигается без предварительного мигания. Вопрос, это неисправность в раздатке, или так и должно быть? Помогите, а то я в этой машине еще не опытный.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Bear »

up
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Пыжж 3000 »

Вот я знаю только то что если мигает на панели диференциал то значит он не включился или не выключился
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Andyfour »

А зачем для включения блокировки включать N? Достаточно держать колеса прямо и не нажимать "газ". N необходимо для включения понижайки, блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение SNOOPER »

Andyfour писал(а):А зачем для включения блокировки включать N? Достаточно держать колеса прямо и не нажимать "газ". N необходимо для включения понижайки, блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?
Включится :)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Andyfour »

SNOOPER писал(а):
Andyfour писал(а):А зачем для включения блокировки включать N? Достаточно держать колеса прямо и не нажимать "газ". N необходимо для включения понижайки, блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?
Включится :)
Я понимаю, что включится :)
у топистартера выбивает раздатку обратно в 4H при переключении... а при таком включении выбивает??
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение SNOOPER »

Andyfour писал(а): Я понимаю, что включится :)
у топистартера выбивает раздатку обратно в 4H при переключении... а при таком включении выбивает??
Думаю не будет :)
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Миша Краснодар »

"блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?"
А в книжке почему-то совсем по-другому написано. Блокировать дифф ТОЛЬКО на N и на стоячем авто.... Передок подключить - пжалуйста, на ходу прям, а вот дифф???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Andyfour »

Миша пОхеро писал(а):"блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?"
А в книжке почему-то совсем по-другому написано. Блокировать дифф ТОЛЬКО на N и на стоячем авто.... Передок подключить - пжалуйста, на ходу прям, а вот дифф???
Точно? :shock: я всегда считал, что N БЕЗУСЛОВНО необходимо для включения понижайки, а для блокировки достаточно именно "руль прямо, скорость ДО 80 км/ч" - ведь это аналогично включению ПП на part-time, а там именно ТАКИЕ требования...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Bear »

Вроде блокируется, но все же хотелось бы понять, как правильно это делать. Книжке я что-то не очень доверяю, хотя стараюсь все делать как там написано...
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение ацкийтурбоеж »

понижайку на стоячей машине подключать, просто передо на скорости до 80 км в ч. вот и вся приблуда.
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение atas80 »

Включаю и выключаю у себя на ходу при прямом руле. Пользуюсь постоянно, особенно на скользкой трассе перед маневром (обгоном). Тоже маргает лампочка сначала не знал почему, потом благодаря сайту разобрался. Датчик, который дает сигнал, что блакировка включена, накрылся, но она вклювчается и выключается точно. Очень хорошо это чувствуется при выкручивании руля на парковках. При включеной блокировке тяжело идет с вывернутым рулем, очень хорошо это чувствуется, а без блокировки нормлаьно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение kazanova84 »

У меня тоже моргает дифф при включении 4HLc и не перестает моргать. Подскажите, как блокируется межосевой диф: жестко рычагом (механически) или рычаг только включает привод включения блокировки (пневматика, или еще чего)? Может ли быть такое, что рычаг в положение 4HLc ставится, а диф не блокируется?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение atas80 »

kazanova84 попробуй развернуться с полность вывернутым рулем с блокировкой и без нее - сразу почувтсвуешь. С блокировкой такое ощущение как будто еще за собой паджерика одного тянешь. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение ToXaH »

А в книжке почему-то совсем по-другому написано. Блокировать дифф ТОЛЬКО на N и на стоячем авто.... Передок подключить - пжалуйста, на ходу прям, а вот дифф???[/quote]

Подтверждаю .. Только вчера читал мурзилку, дифф только вкл на стоячем и на N
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Andyfour »

ToXaH писал(а):А в книжке почему-то совсем по-другому написано. Блокировать дифф ТОЛЬКО на N и на стоячем авто.... Передок подключить - пжалуйста, на ходу прям, а вот дифф???
Подтверждаю .. Только вчера читал мурзилку, дифф только вкл на стоячем и на N
но включение дифф на стоячем НЕ ПРОИЗОЙДЕТ (есть конечно вероятность что шлицы совпали именно в момент включения, но маааленькая!), все равно нужно будет начать движение вперед/назад с прямыми колесами... ну и где смысл в остановке и N, что бы потом включить D и поехать вперед/назад и оно там на ходу включится...

P.S. позвонил специально в Рольф (есть у меня там знакомый мастер), он сказал следущее - там (на раздатке) 5 датчиков, и если включается на ходу с прямыми колесами, нормальной скоростью, то и включай, но если хоть один датчик начнет глючить - придется через N... :shock:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение ToXaH »

но включение дифф на стоячем НЕ ПРОИЗОЙДЕТ (есть конечно вероятность что шлицы совпали именно в момент включения, но маааленькая!), все равно нужно будет начать движение вперед/назад с прямыми колесами... ну и где смысл в остановке и N, что бы потом включить D и поехать вперед/назад и оно там на ходу включится...

Согласен... На самом деле на практике так и есть..))
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение kazanova84 »

Что-то я запутался совсем...

Одни говорят, что диф. блокируется сразу с переводом рычага в 4HLc (мигающая индикация дифа - это показания датчика, и это не значит, что диф не врубился), а вы теперь говорите, что он может не включиться на месте.

Поясните, плз!
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение Andyfour »

kazanova84 писал(а):Что-то я запутался совсем...

Одни говорят, что диф. блокируется сразу с переводом рычага в 4HLc (мигающая индикация дифа - это показания датчика, и это не значит, что диф не врубился), а вы теперь говорите, что он может не включиться на месте.

Поясните, плз!
Нет, диф СРАЗУ не блокируется, это же не электронный узел, где дали питание и все заработало, в дифференциале шлицы должны войти в физический контакт "зацепление" (так понятно пишу?) и что бы это произошло они должны "совпасть". На стоящей машине шанс, что они совпали именно тогда, когда включилась блокировка есть, но небольшой. А при езде с небольшой скоростью и прямыми колесами это произойдет через какое-то время. Мигающий значек говорит, что блокировка ВКЛЮЧАЕТСЯ, но это не значит, что она уже включилась...
Как-то так.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Сообщение kazanova84 »

А если брать МКПП? Там никаких электронных узлов, однако при переводе рычага в положение какой-либо передачи, она (передача) сразу включается! Мигание датчика еще не значит, что диф не включился (просто датчик еще не сообразил). ИМХО, если бы диф блокировался не сразу, то рычаг в 4HLc ставился бы всегда легко, а его иногда нужно подергать (думаю как раз для того, чтобы шлицы вошли в зацепление). Ну хз, в общем... Давайте узнаем мнение спеццов? :)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»