Страница 2 из 4

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 26 янв 2010, 17:06
Andyfour
kazanova84 писал(а):А если брать МКПП? Там никаких электронных узлов, однако при переводе рычага в положение какой-либо передачи, она (передача) сразу включается! Мигание датчика еще не значит, что диф не включился (просто датчик еще не сообразил). ИМХО, если бы диф блокировался не сразу, то рычаг в 4HLc ставился бы всегда легко, а его иногда нужно подергать (думаю как раз для того, чтобы шлицы вошли в зацепление). Ну хз, в общем... Давайте узнаем мнение спеццов? :)
ага, конечно сразу включается... как только отпустить педаль сцепления...
в управлении раздатки нет такой педали (что бы сразу включалось) вот и приходится ждать синхронизации...

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 26 янв 2010, 23:49
ToXaH
По моему мнению, лучше дождаться все-таки полной синхронизации, пока значок раздатки прекратит мигать))) а потом начинать движение...:arrow: Или в какой-нибудь прекрасный день попращаться с раздаткой :D Хотя нигде о таких случаях не написано)))) Мое ИМХО

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 27 янв 2010, 19:47
GerK
Блокировка дифференциала у Паджеро 2 включается механически, путем переведения рычага в положение 4HLc. Если рычаг перевелся, то, блокировка уже включилась.
Индикатор работает так: перевели рычаг - сработал датчик положения рычага плюс еще на раздатке должен сработать датчик включения блокировки. Если датчик блокировки не сработал - индикация будет мигать. Сигнал с индикатора блокировки нужен только для включения блокировки заднего моста, если есть.
Стоя на месте перевести рычаг в нужное положение гораздо труднее из-за возможного несовпадания шлицов, и скорее всего в этом случае Вы просто не довключаете блокировку, вот ее и выбивает. Косвенное свидетельство этого несработавший датчик блокировки в раздатке.
Выхода два: или включать в движении, это безопасно, или стоя на месте, но, при трогании обязательно додавить (довключить) рычаг до положения 4HLc.

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 01 фев 2010, 14:41
КАХОВКА
Я недавно залез в глубокий снег передний мост был уже включен и я перевел рычаг в положение 4HLc (включал стоя на месте коробка была в положение N) и когда буксовал то у меня буксовали колеса заднего моста попеременно, т.е я так понял что дифф не заблокировался, горели на щитке лампа переднего и заднего моста и оранжевым цветом раздатка. Кто подскажет в чем причина, должны я так понимаю задние колеса буксовать одновременно, вместе?

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 01 фев 2010, 15:23
Bedwere
А кнопочку R/D Lock нажали? Или у Вас задний мост самоблокирующийся?

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 01 фев 2010, 15:44
КАХОВКА
R/D Lock это что за кнопочка, у меня такой нету, а где у вас она стоит, единственное что у меня на панели возле обозначения раздатки надпись стоит C/D Lock, а на панели такой кнопки нет ни где.

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 01 фев 2010, 17:26
Bedwere
Ну, насколько понимаю аглицкий, это наверное Rear Differential Lock. Т.е. блокировка заднего дифференциала.
Стоит в торпеде, в самом низу центральной консоли, рядом с розеткой 12В.

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 01 фев 2010, 18:34
GerK
КАХОВКА писал(а):Я недавно залез в глубокий снег передний мост был уже включен и я перевел рычаг в положение 4HLc (включал стоя на месте коробка была в положение N) и когда буксовал то у меня буксовали колеса заднего моста попеременно, т.е я так понял что дифф не заблокировался, горели на щитке лампа переднего и заднего моста и оранжевым цветом раздатка. Кто подскажет в чем причина, должны я так понимаю задние колеса буксовать одновременно, вместе?
Друзья! Учите пожалуйста матчасть!!!
Включая режим 4HLc вы включаете блокировку межосевого диффиренциала. А, помимо межосевого есть еще передний и задний (бывет с блокировкой, кнопка RD Lock).
Так вот при блокировке межосевого дифференциала (режим 4HLc) у вас будет крутиться обязательно одно заднее (любое, менее наргуженное) и одно переднее (менее наргуженное).
Чтоб в задке крутились оба колеса, помимо режима блокировки межосевого дифференциала (4HLc) надо включить блокировку заднего дифференциала "RD Lock", если таковая (блокировка и соответсвенно кнопка) имеется.

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 09:57
КАХОВКА
GerK, тогда объясните мне пожалуйста, для чего тогда нужен режим 4HLc если он не блокирует оба колеса на одном мосту, ведь одно заднее и одно переднее и так крутится если просто включить режим 4H.

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 10:19
kazanova84
в режиме 4Н межосевой дифф не заблокирован, передний мост может вращаться относительно заднего через сопротивление вискомуфты. Если яростно буксовать на 4Н можно ту самую вискомуфту спалить. На 4HLc диф заблокирован, передний и задний карданы вращаются с одинаковой скоростью всегда! Однако это не мешает проскальзывать по одному колесу спереди и сзади, если нет межколесной блокировки

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 10:24
GerK
КАХОВКА писал(а):GerK, тогда объясните мне пожалуйста, для чего тогда нужен режим 4HLc если он не блокирует оба колеса на одном мосту, ведь одно заднее и одно переднее и так крутится если просто включить режим 4H.
В режиме 4Н если разгрузить всего одно колесо, то, оно и будет крутиться, остальные остануться стоять.

Пы.Сы. Что за дезинформация про вискомуфты на Паджеро2? Нет там ее в раздатке.

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 10:44
КАХОВКА
ааа, ясно, а что означает SuperSelect, а так же обозначение C/D Losk у меня на приборной доске есть такие надписи, я раньше думал что это и есть блокировка диффа. И еще можно ли ездить мне долгое время в режиме 4Н. Много уже писалось но че то так конкретного ответа не было.

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 10:46
Lew
GerK писал(а):[Пы.Сы. Что за дезинформация про вискомуфты на Паджеро2? Нет там ее в раздатке.
Вечная тема. Давно говорил модераторам - сделайте непотопляемую тему: "Все про супер-селект"

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 10:49
Lew
КАХОВКА писал(а): И еще можно ли ездить мне долгое время в режиме 4Н. Много уже писалось но че то так конкретного ответа не было.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=20433

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 10:50
kazanova84
SuperSelect обозначает название трансмиссии :) C/D Loсk - это и есть блокировка диффа, только не межколесного, а межосевого! На 4Н можно ездить постоянно (я так и делаю). 2Н включаю только на сухой трассе

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 10:52
kazanova84
Lew писал(а):
GerK писал(а):[Пы.Сы. Что за дезинформация про вискомуфты на Паджеро2? Нет там ее в раздатке.
Вечная тема. Давно говорил модераторам - сделайте непотопляемую тему: "Все про супер-селект"
плюсадин!

GerK, ты не поверишь, но она там есть! :smt003

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 11:05
GerK
kazanova84 писал(а):
Lew писал(а):
GerK писал(а):[Пы.Сы. Что за дезинформация про вискомуфты на Паджеро2? Нет там ее в раздатке.
Вечная тема. Давно говорил модераторам - сделайте непотопляемую тему: "Все про супер-селект"
плюсадин!

GerK, ты не поверишь, но она там есть! :smt003
А, Вы ее разбирали? Раздатку на Паджеро 2?
Вискомуфта появилась во втором поколении раздатки СуперСелект, которая ставилась на Паджеро 3!
Мне не верите. Надеюсь хоть Меку то поверите?
http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsi ... o%20iO.doc

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 11:13
Lew
Смотрим на узел справа от дифференциала

Изображение

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 11:15
КАХОВКА
я тогда не пойму в чем разница на П2 между режимами 4Н и 4HLc

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 02 фев 2010, 11:16
kazanova84
GerK, и где там написано что вискомуфты на П2 (суперселект первого поколения) не было? На втором суперселекте, как я понял (спорить небуду) вся фишка в несимметричном межосевике, который в обычных условиях распределяет момент 33:67. Смею предположить, что на первом селекте в обычных условиях момент распределяется 50:50 и только при проскальзывании распределение смещается в сторону буксующего моста.

Почитайте соседнюю тему про замену цепи в раздатке СС. Там картинка есть вот такая:
Изображение
так вот 30421 - это и есть вискомуфта