Страница 2 из 2
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 22 мар 2010, 11:36
старый
Поменял поршни, расточил всё, кроме балансиров, реставрировал голову, заменил все цепи и звездочки . Осталось собрать всё во едино и мчатся . . Времени мало, надеюсь собрать к концу марта. Что получится отпишусь.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 02 апр 2010, 18:29
старый
Наконец пригнал в ростов. Прохожу обкатку. Проблемы следующие:
1. Плохо крутит стартер, как будто зажигание раннее, трамблёр в положении "позно" до упора, а если переставлять на один зуб
цепь, то получается слишком поздно. Что делать?
2. Карб. тупит. Провалы при переключении , часто глохну при трогании. Может это "звенья одной цепи"?
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 02 апр 2010, 19:13
trial69
Попробуй переставить не цепь на зуб,а трамблер
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 03 апр 2010, 14:11
Alessandro
Пришёл и мой черёд. крякнул сальник передний КВ. масло убывает. не знаю пока с какой скоростью

при этом не заметил когда, но накрылся ещё и датчик минимального давления масла. седня проверил. лампа рабочая в приборке, а датчик того, ушёл в мир иной.. для тех кто в танке

: проверить легко. на моём двигле 4G54 если смотреть на двигатель со стороны левого переднего крыла, датчик расположен правее масляного фильтра и левее(+ выше) масляного насоса. собственно на моей машине в этом месте один единственный датчик, поэтому его найти весьма легко. подёргал проводок: присоединён надёжно. отсоединил провод и подал на него массу от аккума (стоит рядом) при влючённом замке зажигания. на приборке лампа горит. откидываю провод от массы - лампа на приборке тухнет. потом проверил датчик. присоединил к датчику один конец от мультиметра(минус), второй конец от мультиметра подсоединил к плюсовой клемме аккумулятора. на дисплее 0. можно проверить и контрольной лампой включив её между + аккума и контактом датчика. лампа контрольная должна светиться. ну, вот, такой вот элементарный тест. я вот думаю: какой нить датчик минимального давления масла от совковых авто или иномарок других может подойти? не знаю резьба какая(отвернуть не смог, не оказалось в машине подходящего ключа. спрашиваю, потому как хочу купить быстро из наличия в магазах, не заморачиваясь заказом и ожиданием.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 05 апр 2010, 13:36
Yarosl@v
На родном датчике давления масла резьба конусная. Россия таких резьб на датчики не делает.