Нужен совет по 4M40 2.8TD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение Kesov »

Это точно!
Хотя сеточка этого фильтра (маслоотделителя) забивается из-за большого прорыва газов, которые увлекают с собой масло, а это происходит из-за износа ЦПГ.... Лавром это не спасти....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
jeegun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:06

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение jeegun »

А езда без турбо к каким может привести последствиям ? ну например к исносу ЦПГ ?
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
Аватара пользователя
jeegun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:06

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение jeegun »

Поездил 2 дня масло не течёт но в шланге поевились капельки масла , затолкал шланг в бутылку , сечас обсалютна суха . Думаю воздухофильтер непускает достаточна воздуха (хотя он новый) и тянет картерный . (езжу с заглушкай на турбо ) мля на падъёме тракторы обганяют а так под сотню бегает
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»