Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):
SNOOPER писал(а):Вопрос не в регионе, вопрос в подходе к "подготовке к зиме". Что мешает приготовить антифриз нужной температуры
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml ;)

Ув. SNOOPER все конечно здорово, но как я говорил: за бортом -45, на радиаторе будет -70. Концентрированный антифриз держит в лучшем случае -60 (а его использовать в чистом виде нельзя). Как быть? :D
Концентрированный держит минус двадцать, это раз.
Изображение
Кто сказал что будет -70, вы мерили, или так "мысли в слух"?
Лучше проехать чуть медление при сильном морозе, причём в такие морозы и не гоняют, по целому ряду причин, и система охлаждения в этом списке на последнем месте (при условии что там соответствующая жидкость залита). Чем спалить мотор, что и получилось у топ-стартера :)
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение Зелёный »

Чёт не догоняю,почему если на улице -45,то у радиатора на скорости -70???Сколько машин было, датчик температуры всегда показывает реальную температуру воздуха.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение SNOOPER »

Зелёный писал(а):Чёт не догоняю,почему если на улице -45,то у радиатора на скорости -70???Сколько машин было, датчик температуры всегда показывает реальную температуру воздуха.
Да теже -45 и будут, только быстрее замерзает, больше так сказать "глубина охлаждения"
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение Андрей Витальевич »

И почему это КОНЦЕНТРАТ в чистом виде использовать низя?...бред!!!! Другое дело что накладно бюджетно чистоган лить.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение Зелёный »

Я о том же,что -45 будет и у радиатора
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение SNOOPER »

Андрей Витальевич писал(а):И почему это КОНЦЕНТРАТ в чистом виде использовать низя?...бред!!!! Другое дело что накладно бюджетно чистоган лить.
Таблицу смотри, бюджет не при делах. В минус 20-25, его можно как джем на хлеб мазать :)
Не всё лучше что больше (с)
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение Андрей Витальевич »

SNOOPER ...Если есть возможность,поэксперементируй.Купи ЖЁЛТЫЙ антифриз,он до - 65 и поставь банку в промышленный холодильник,где мона t поставить - 32.Так вот,пробывали.И арктический при - 32 становится далеко не как вода.А то что он густеет и меняет консистенцию(при сохранении своей плотности) это ерунда.ПОМПА ЕГО ПРОКАЧИВАЕТ. а по мере разогрева двигла и антифриз ведь тоже греется.....
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение SNOOPER »

Андрей Витальевич писал(а):SNOOPER ...Если есть возможность,поэксперементируй.Купи ЖЁЛТЫЙ антифриз,он до - 65 и поставь банку в промышленный холодильник,где мона t поставить - 32.Так вот,пробывали.И арктический при - 32 становится далеко не как вода.А то что он густеет и меняет консистенцию(при сохранении своей плотности) это ерунда.ПОМПА ЕГО ПРОКАЧИВАЕТ. а по мере разогрева двигла и антифриз ведь тоже греется.....
Это я знаю, мы похоже о разных концетратах говорим.
Просто меня учили что концентрат (если не указывается отдельно) это 100%. Остальное растворы, концентрированные, но растворы :)
ПС. для того и привёл таблицу :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):
Андрей Витальевич писал(а):SNOOPER ...Если есть возможность,поэксперементируй.Купи ЖЁЛТЫЙ антифриз,он до - 65 и поставь банку в промышленный холодильник,где мона t поставить - 32.Так вот,пробывали.И арктический при - 32 становится далеко не как вода.А то что он густеет и меняет консистенцию(при сохранении своей плотности) это ерунда.ПОМПА ЕГО ПРОКАЧИВАЕТ. а по мере разогрева двигла и антифриз ведь тоже греется.....
Это я знаю, мы похоже о разных концетратах говорим.
Просто меня учили что концентрат (если не указывается отдельно) это 100%. Остальное растворы, концентрированные, но растворы :)
ПС. для того и привёл таблицу :)
Ув. SNOOPER вы имеете ввиду концентрированный с научной точки зрения, а остальные тот, что продается в магазинах.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение DenVer »

Сейчас дойду до гаража и разведу антифриз с разным соотношением и если кто нибудь скажет как выложить фото, то завтра выложу. У нас сейчас на улице -45 и промышленный холодильник не требуется))).
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):
DenVer писал(а):
SNOOPER писал(а):Вопрос не в регионе, вопрос в подходе к "подготовке к зиме". Что мешает приготовить антифриз нужной температуры
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml ;)

Ув. SNOOPER все конечно здорово, но как я говорил: за бортом -45, на радиаторе будет -70. Концентрированный антифриз держит в лучшем случае -60 (а его использовать в чистом виде нельзя). Как быть? :D
Концентрированный держит минус двадцать, это раз.
Изображение
Кто сказал что будет -70, вы мерили, или так "мысли в слух"?
Лучше проехать чуть медление при сильном морозе, причём в такие морозы и не гоняют, по целому ряду причин, и система охлаждения в этом списке на последнем месте (при условии что там соответствующая жидкость залита). Чем спалить мотор, что и получилось у топ-стартера :)
На металле температура всегда другая. Как Вы правильно выразились, глубина будет отличаться. А при ветре температура снижается. Для чего тогда придумали печи с конвекцией? Наверное не зря такое сделано. В холодильниках стоят вентиляторы для шоковой заморозки. А по поводу гоняют.... Что Вам сказать))) Вот у нас уже третью неделю стоит днем -40, ночью -50. Да такими темпами все превратятся в пешеходов и будут ездить 20 км/ч. А по трассе? Длинна "теплого" дня 5-6 часов, Вам нужно проехать по зимнику 700-800 км. Если Вы будете ползти, то попадете ночью на дорогу, на которой НЕТ машин СОВСЕМ (до утра) и температура будет уже -50 -60. Я же говорю, регионы разные. Вы, как понимаю, теоретики и рассуждаете о запредельных температурах типа - 32. А я практик. Родился и вырос на севере. И может, чего то не могу обосновать с научной точки зрения, но вот на практике.... :D
Кто нибудь скажет как фото выложить? ;-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение DenVer »

Андрей Витальевич писал(а):И почему это КОНЦЕНТРАТ в чистом виде использовать низя?...бред!!!! Другое дело что накладно бюджетно чистоган лить.
А для таких как Вы, не несущих бред, SNOOPER давал ссылку http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml Где конкретно сказано: Концентрат ОЖ применять в системе охлаждения нельзя. Он предназначен только для приготовления антифриза. Как это сделать, чтобы получить нужную температуру замерзания ОЖ, указывает его изготовитель. А если для Вас эта статья не авторитетна, то советую вникнуть в суть, почитать литературу. Думаю Вы измените свою точку зрения :)
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение wgovor »

DenVer писал(а): А при ветре температура снижается.
Распространенное заблуждение.
Все эти "ветровые коэффициенты" и "-20 с ветром как -40 без него" - только и исключительно для теплокровных организмов, и характеризуют ощущения температуры. Применительно к технике - скорость теплопотерь.
Жидкости пофигу, 3 или 25 м/с ветер при -45, если у нее температура застывания ниже этих 45
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение DenVer »

wgovor писал(а):
DenVer писал(а): А при ветре температура снижается.
Распространенное заблуждение.
Все эти "ветровые коэффициенты" и "-20 с ветром как -40 без него" - только и исключительно для теплокровных организмов, и характеризуют ощущения температуры. Применительно к технике - скорость теплопотерь.
Жидкости пофигу, 3 или 25 м/с ветер при -45, если у нее температура застывания ниже этих 45
Спор начинает терять смысл. :(
Последний вопрос на засыпку: У Вас Уважаемый когда нибудь покрывалась машина на ходу двух миллиметровым слоем инея? Если нет, то о чем речь? О каких Вы распространенных заблуждениях? Приезжайте в гости! :partyman:
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение de »

wgovor писал(а):Все эти "ветровые коэффициенты" и "-20 с ветром как -40 без него" - только и исключительно для теплокровных организмов, и характеризуют ощущения температуры. Применительно к технике - скорость теплопотерь.
+1
Каким бы ни был ветер, если его температура -45, то температура радиатора никак не может быть -70. Давайте уже прекратим нести ахинею (это к DenVer). Без обид.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а): Последний вопрос на засыпку: У Вас Уважаемый когда нибудь покрывалась машина на ходу двух миллиметровым слоем инея? Если нет, то о чем речь? О каких Вы распространенных заблуждениях? Приезжайте в гости! :partyman:
Два миллиметра :D За этим лучше Вы к нам. У нас и при минус 15 эти два миллиметра как здрасте :) Иний в большей степени зависит от влажности. А при "наших" минус 25-30 у Вас сразу появится желание уехать побыстрей домой, хотя там минус полтос за бортом :D
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение Стас_Михалыч »

Парни, спокойно))
Чего вы так. Поменяю термостат, отпишу.
А вообще, у нас в этом году тоже было -40, и пузотёр 9й ланцер мерз только в путь в НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ термостатом, и стопудов прекрасным антифризом(сам готовил). Без картонки холодно в нем, а месить снег, сами понимаете, не чем на нём))
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение Андрей Витальевич »

Никогда(!!!) никаких картонок.Хоть трасса,хоть бездорожье.При нормально работающем термостате,радиаторе всё и так ОК! И в салоне всё будет ОК,если исправны печки и воздуховоды.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):
DenVer писал(а): Последний вопрос на засыпку: У Вас Уважаемый когда нибудь покрывалась машина на ходу двух миллиметровым слоем инея? Если нет, то о чем речь? О каких Вы распространенных заблуждениях? Приезжайте в гости! :partyman:
Два миллиметра :D За этим лучше Вы к нам. У нас и при минус 15 эти два миллиметра как здрасте :) Иний в большей степени зависит от влажности. А при "наших" минус 25-30 у Вас сразу появится желание уехать побыстрей домой, хотя там минус полтос за бортом :D

Да был я у Вас при -27. Холодно, не спорю, но в полтиник все равно не хочется! :D
А домой, сейчас это Краснодар, сейчас ОЧЕНЬ хочется! :D
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?

Сообщение Стас_Михалыч »

Андрей Витальевич писал(а):Никогда(!!!) никаких картонок.Хоть трасса,хоть бездорожье.При нормально работающем термостате,радиаторе всё и так ОК! И в салоне всё будет ОК,если исправны печки и воздуховоды.
эммм... 38 с минусом...Покемоны расчитали? Сомневаюсь))
З.Ы. Джерика завел с трудом, ибо на ралли нужно было ехать.
Вытаскивал последнего прадика, фото позже. Пажеро рулит, прадо кумно))
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»