Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Всем привет. Вчера со знакомым поехали прокатиться по-месить снег, у него бензин V6 !
И так, как лазили, буксовали не буду рассказывать, суть в том, что у него стояла картонка перед радиатором, и он не заметил как вскипятил мотор!
Двигатель заглох в кипящем\парящем состоянии ! На попытки его завести, он просто проворачивается стартером без нагрузки и всё !
Остыл - картина прежняя ! Крутим стартером, ремни вращаются, но всё так легко, так же как бы и крутили с выкрученными свечами, буд-то нет компрессии вообще ! Открутил пробку заливки масла, светил фонариком на распредвал, крутим стартером он стоит, видимо порвало грм ?!
Остается вопрос: почему так легко крутится мотор ? Могла лопнуть\повести головка ? Либо клапана открыты, но не могут же быть все, никаких пшиков, и звуков нет вообще ! ? могло ли их просто загнуть там все ?
Спасибо !
И так, как лазили, буксовали не буду рассказывать, суть в том, что у него стояла картонка перед радиатором, и он не заметил как вскипятил мотор!
Двигатель заглох в кипящем\парящем состоянии ! На попытки его завести, он просто проворачивается стартером без нагрузки и всё !
Остыл - картина прежняя ! Крутим стартером, ремни вращаются, но всё так легко, так же как бы и крутили с выкрученными свечами, буд-то нет компрессии вообще ! Открутил пробку заливки масла, светил фонариком на распредвал, крутим стартером он стоит, видимо порвало грм ?!
Остается вопрос: почему так легко крутится мотор ? Могла лопнуть\повести головка ? Либо клапана открыты, но не могут же быть все, никаких пшиков, и звуков нет вообще ! ? могло ли их просто загнуть там все ?
Спасибо !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Мотор какой 3 или 3.5 скока клапанов? раз стоит распредвал то если 3.5 клапанам пипец, 3 литра 12 клапанов с проточками в поршнях.
Скорей всего стёрлись кольца.
Снимайте бошки и сморите
Скорей всего стёрлись кольца.
Снимайте бошки и сморите
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
3500 см
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Я тоже думаю, простой заменой грм тут не обойтись ?
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Вскрытие покажет
, главное штоб сам блок не пострадал, ну на худой конец можно гильзы впихнуть если не повело.

- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
а моё мнение..прокладку головки или обоих пробило.сгорела
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Парни, вы потом скажите, чего вскрытие показало. А то в адские морозы за 40 я тоже с картонкой ездил, надо как-то с этим бороться.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Езда с картонкой и мессиво с ней же- две больших разницы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Разницы нет, а вот результат разныйDenVer писал(а):Езда с картонкой и мессиво с ней же- две больших разницы.

- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Итак, вскрыли мотор!
Заклинила помпа, расплавился ремень грм, загнуло все(!) клапана, погнуло распредвалы ! ! Вот такие бывают покатушки !
Заказан новый мотор ! Ждем !
Заклинила помпа, расплавился ремень грм, загнуло все(!) клапана, погнуло распредвалы ! ! Вот такие бывают покатушки !
Заказан новый мотор ! Ждем !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Ну так немного точнее ))))SNOOPER писал(а):Разницы нет, а вот результат разныйDenVer писал(а):Езда с картонкой и мессиво с ней же- две больших разницы.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Владельцу- мои соболезнованияColt писал(а):Итак, вскрыли мотор!
Заклинила помпа, расплавился ремень грм, загнуло все(!) клапана, погнуло распредвалы ! ! Вот такие бывают покатушки !
Заказан новый мотор ! Ждем !
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Стас_Михалыч писал(а):Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.
Хто мерзнет? Просто так же, как и подключение блокировок. Вышел, убрал заграждения- картонки, войлоки, одеяла и т.д

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Термостат меняй, и выкидывай эти картонкиСтас_Михалыч писал(а):Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Смотря какая температура за бортом. Ниже тридцати картон помогает. А ниже сорока есть шанс разморозить на ходу радиатор. Так что я бы не горячился с выводами. А термостат лучше проверить, ведь не так сложно!SNOOPER писал(а):Термостат меняй, и выкидывай эти картонкиСтас_Михалыч писал(а):Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Шансов заморозить нет, если нармальный антифриз заливать, соответствующий температуре. И рабочиу термостат будет держать заданную температуру не зависимо от того какая температура наружеDenVer писал(а):Смотря какая температура за бортом. Ниже тридцати картон помогает. А ниже сорока есть шанс разморозить на ходу радиатор. Так что я бы не горячился с выводами. А термостат лучше проверить, ведь не так сложно!SNOOPER писал(а):Термостат меняй, и выкидывай эти картонкиСтас_Михалыч писал(а):Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Нормальный антифриз сколько держит? За бортом -45! Скорость 90-100 км/ч. Значит на радиаторе будет -60 -70. Через открытый, читать без картонки, радиатор входит воздух и остужает двигатель. Температура антифриза не превысит +70 градусов, термостат не откроется, в радиаторе будет как минимум каша а максимум.... Периодически встречаю на трассе таких парней. "Ведь термостат в порядке! Машина горячая! Почему?" Ответ мне кажется очевиден.
Может просто вопрос в регионе?
Может просто вопрос в регионе?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Вопрос не в регионе, вопрос в подходе к "подготовке к зиме". Что мешает приготовить антифриз нужной температуры
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
SNOOPER писал(а):Вопрос не в регионе, вопрос в подходе к "подготовке к зиме". Что мешает приготовить антифриз нужной температуры
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml
Ув. SNOOPER все конечно здорово, но как я говорил: за бортом -45, на радиаторе будет -70. Концентрированный антифриз держит в лучшем случае -60 (а его использовать в чистом виде нельзя). Как быть?
