2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Резистор повесить в разрез на провод который идет непосредственно на клапан ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
нетatas80 писал(а):Резистор повесить в разрез на провод который идет непосредственно на клапан ?
Ставь диод
Подключение паралельно клапану
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Вообще удивительное дело. А что значит "сгорел"? Обрыв, межвитковое замыкание, нагрелся и сгорел с дымом? Диод для защиты контактов или транзистора, комутирующих питание клапана - это понятно. А вот для защиты самого клапана - странно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
И вовсе не странно: напряжение самоиндукции при прерывании тока через катушку будет возрастать до пробоя, а где произойдёт пробой (в контактах, транзисторе, соединительной проводке, между витками катушки...) - тут уж как повезёт.владимир михайлович писал(а):Вообще удивительное дело. А что значит "сгорел"? Обрыв, межвитковое замыкание, нагрелся и сгорел с дымом? Диод для защиты контактов или транзистора, комутирующих питание клапана - это понятно. А вот для защиты самого клапана - странно.
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
И всеж - таки тысячи катушек в других устройствах работают. А на других машинах этот же клапан как себя ведет? Конечно схимичить можно и клапан будет работать, но вопрос останется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Всё зависит что за катушки, какой режим работы, и схема управления.владимир михайлович писал(а):И всеж - таки тысячи катушек в других устройствах работают. А на других машинах этот же клапан как себя ведет? Конечно схимичить можно и клапан будет работать, но вопрос останется.
А кто говорит что рассосется, но если у человека, у самого не хватает рук, а у ремонтников мозгов, что делать?
Вот и говорим чтоб ставил зашиту, не раз в неделю же по клапану покупать.
А что встанет "глухо" это точно, но это вопрос времени, но до этих пор можно и по миру пойти...........

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Не думаю, что клапан сгорает от перенапряжений- в машине полно другой электроники, которая отдаст концы из за этого задолго до клапана.
1. Клапан все разы выходил из строя из за обрыва или кз катушки? или это лишь предположения а причина неисправности другая?
2. Ставился каждый раз клапан из одной серии выпуска? может попробовать с разборки купить оригинальный живой
3. Клапан затягивался от души или с динамометром?
4. Приведите ссылку на схему управления- может клапан управляется подачей пониженного напряжения через какую либо схему?
5. Клапан рассчитан на 12 вольт? может это просто подходящий по размерам клапан с например напряжением катушки 6 вольт?
Кстати, если на изготовленном китайцами изделии наштамповано 12 вольт, не всегда верь глазам своим )) лучше всего выяснить сопротивление катушки родного клапана и при покупке обязательно тестером проверить совпадение с оригиналом на покупаемом
Вот решение для варианта, когда катушка регулярно сгорает- купи 5-6 диодов с током ампер по 10 (не диоды шоттки), соедини их последовательно штуки 4 и пробуй через эту гирлянду подавать напряжение на клапан- если работает, то еще прибавь один и т.д., пока клапан не перестанет включаться, это знак что лишний диод на исключать из гирлянды. Для информации- на одном диоде не зависимо от тока падает около 0.6-1 вольт
Вообще, чудес не бывает, тем более в каком то клапане ))
1. Клапан все разы выходил из строя из за обрыва или кз катушки? или это лишь предположения а причина неисправности другая?
2. Ставился каждый раз клапан из одной серии выпуска? может попробовать с разборки купить оригинальный живой
3. Клапан затягивался от души или с динамометром?
4. Приведите ссылку на схему управления- может клапан управляется подачей пониженного напряжения через какую либо схему?
5. Клапан рассчитан на 12 вольт? может это просто подходящий по размерам клапан с например напряжением катушки 6 вольт?
Кстати, если на изготовленном китайцами изделии наштамповано 12 вольт, не всегда верь глазам своим )) лучше всего выяснить сопротивление катушки родного клапана и при покупке обязательно тестером проверить совпадение с оригиналом на покупаемом
Вот решение для варианта, когда катушка регулярно сгорает- купи 5-6 диодов с током ампер по 10 (не диоды шоттки), соедини их последовательно штуки 4 и пробуй через эту гирлянду подавать напряжение на клапан- если работает, то еще прибавь один и т.д., пока клапан не перестанет включаться, это знак что лишний диод на исключать из гирлянды. Для информации- на одном диоде не зависимо от тока падает около 0.6-1 вольт
Вообще, чудес не бывает, тем более в каком то клапане ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Не улавил мысль, переведи, зачем а главное для чего это городить?Sedoy писал(а):
Вот решение для варианта, когда катушка регулярно сгорает- купи 5-6 диодов с током ампер по 10 (не диоды шоттки), соедини их последовательно штуки 4 и пробуй через эту гирлянду подавать напряжение на клапан- если работает, то еще прибавь один и т.д., пока клапан не перестанет включаться, это знак что лишний диод на исключать из гирлянды. Для информации- на одном диоде не зависимо от тока падает около 0.6-1 вольт
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Или плохого контакта отрицательной пластины диодов и корпуса гены.SNOOPER писал(а):Смотрите всё же генератор, всплески даёт. Ещё лучше осцилограф повесить посмотреть что с гены выходит.
Такие вещи (броски напряжения) могут происходить от плохого контакта в блоке перемычек под левым крылом
При работе авто (особенно в темное время) бывают ли мерцание или мигание света? Попробуй подключить стрелочную цешку к прикуривателю и на заведенном авто сделай замеры:
напряжение на ХХ оборотах без нагрузки;
напряжение на ХХ оборотах с максимальной нагрузкой.
При проведении замеров наблюдай как ведет себя стрелка стоит ровно, дрожит, дергается.
А вообще без всяких проверок сделай ревизию гене.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Может пригодится.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Исходя из выдержки о проверке клапана и схемы, показанной выше, получается, что клапан потребляет 25 ватт. А это достаточная потребляемая мощность, что бы серьезно думать об охлаждении обмотки клапана ( хотя мне не понятно, зачем так много на простой клапан отсечки - может для гарантированной работы от 6 вольт в случае пуска с плохим аккумулятором). Так если какая либо залипушная фирма просто намотала обмотку клапана, но не обеспечила теплоотвод от витков или низкотемпературную применила изоляцию, результат может быть рассматриваемый. Корпус клапана отводит тепло на блок, куда он ввинчен. Какая тама прокладка? Думаю, должна быть теплопроводящая. Рецепт борьбы - последовательный с клапаном резистор, думаю, 4-6 ом. Если при пуске не будет хватать тока открыть клапан - подать через диод в обход резистора плюс с втягивающей обмотки стартера.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Вообщем клапан остался целым. Ложная была тревога. Заклинило ТНВД.
Сейчас езжу на "нововом" насосе. Старый на диагноз отдал.
Прошлые два раза когда горел клапан было без рывков и прочих симптомов. Просто как-будто ключ повернули и все. При чем оба раза на ХХ.
Сейчас езжу на "нововом" насосе. Старый на диагноз отдал.
Прошлые два раза когда горел клапан было без рывков и прочих симптомов. Просто как-будто ключ повернули и все. При чем оба раза на ХХ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
SNOOPER

Поскольку аффтар судя по всему нифига не проверил, что же он такое покупал, есть предположение, что изготовитель намудрил с намоткой. т.е. сделал ее меньше по номиналу сопротивления. Посему для снижения тока через катушку ее можно попробовать включать через не зависимые от тока делители напряжения- диоды. В отличие от просто резистора (применять который не рекомендуется), на каждом диоде не зависимо от тока, протекающего через переход (в пределах рабочего тока диода), падает примерно 0.7 вольт, и включив катушку клапана через несколько таких диодов, мы получим снижение напряжения управления и соответтсвенно тока, протекающего через клапан. При этом он должен начать сгорать намного режеНе улавил мысль, переведи, зачем а главное для чего это городить?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Ну да, у вас тут проблема сколько резисторов или диодов в балласт на клапан подвесить, а у меня другая: клапан иногда отказывается срабатывать на слегка подсевшем аккумуляторе (свежий аккумулятор в параллель оычно помогает запустить двигатель). Я теперь пребываю в раздумьях, то ли клапан подклинивает, то ли где-то теряется напряжение "по дороге"... там что, тоже идет провод через знаменитую перемычку под левым крылом?. Из-за этой проблемы был куплен новый аккумулятор, но и с ним разок не завелось: встал лагерем в лесу после скачек по бездорожью, а утром не завелся. Клапан, зараза, в очень неудобном месте сидит чтобы его выкручивать или даже просто мерять на нем напряжение. Мастер сказал что для смены клапана он обычно вынужден снимать ТНВД 
ИМХО клапан нормального качества не требует никаких дополнительных деталей для стабильной работы. У меня машина три года, и за это время никаких вопросов по клапану не возникало.

ИМХО клапан нормального качества не требует никаких дополнительных деталей для стабильной работы. У меня машина три года, и за это время никаких вопросов по клапану не возникало.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
ситуация немного другая , но тоже клапан+свечи накаливания, пропадает напряжение просто так, первый раз дома - подумал ак разрядился ну и не срабатывает, зарядил=запуск норм, через два дня в городе бац..., запускал- независимо запитал проводом от ака клапан и на запуск свечи. Проверял: при включении зажигания не идёт питание на клапан и реле включения свечей-дальше не хватает ума... где искать причину?
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
по прежнему актуально, не могу найти причину, отключилось полностью ((((( что смотреть? где? люди добрые подскажите плизззз