Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Вот что получилось после чистки...
Вложения
коллектор после мойки-чистки
коллектор после мойки-чистки
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Poluprovodnik »

Дааа, небо и земля...
У меня тоже во впускном прям гуталин какой-то - хоть ботинки начищай :|
А насколько гиморно его снимать?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение goreth »

А чем очищал?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Да в принципе снимать не геморно если есть там разные карданчики к головкам, а чистил я сначала отчистителем карбюраторов, затем Profam1000, но все это лажа самое простое налить в таз саляры взять щетку вот что самое эфективное, а еще лучше разобрать вечером и на ночь замочить в саляре или керосине. Да дело то не в ЕГР или как говорят маслоотделителе, я думаю, а точнее уверен что дело все в компрессии и в состоянии поршневой группы надо мерить компрессию, а потом уже как следствие снять там коллектор, заглушить ЕГР и все такое, ну не просто так у меня погнало масло через корпус дросельной заслонки когда я заглушил этот самый ЕГР, да стук пропал но проблема то осталась стало масло выдавливаль. А я думаю что мне нужно менять кольца так как и заводиться он стал плохо из за недостаточной компрессии, а лучше всего залить повыситель компрессии и скинуть его нах.....
Последний раз редактировалось LegoS 22 янв 2010, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):Да в принципе снимать не геморно если есть там разные карданчики к головкам, а чистил я сначала отчистителем карбюраторов, затем Profam1000, но все это лажа самое простое налить в таз саляры взять щетку вот что самое эфективное, а еще лучше разобрать вечером и на ночь замочить в саляре или керосине. Да дело то не в ЕГР или как говорят маслоотделителе, я думаю, а точнее уверен что дело все в компрессии и в состоянии поршневой группы надо мерить компрессию, а потом уже как следствие снять там коллектор, заглушить ЕГР и все такое, ну не просто так у меня погнало масло через корпус дросельной заслонки когда я заглушил этот самый ЕГР, да стук пропал но проблема то осталась стало масло выдавливаль. А я думаю что мне нужно менять кольца так как и заводиться он стал плохо из за недостаточной компрессии, а лучше всего залить повыситель компрессии и скунуть его нах.....
Главное без паники и злости разобраться в причине проблемы, затем принимать решения.
А заводится плохо, может по банальным причинам. Осталась одна- две рабочии свечи.
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

свечи менял, вот только еще есть одна причина на которую я грешу по поводу заводки,выемки в районе форсунок после того кода немного поездишь заполнены солярой, может следует еще это учесть???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):свечи менял, вот только еще есть одна причина на которую я грешу по поводу заводки,выемки в районе форсунок после того кода немного поездишь заполнены солярой, может следует еще это учесть???
Ну вот! А то сразу компрессия, двигатель, машина хлам! пора избавляться!
Ищите причину! Может и от других бед избавитесь!
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Сегодня был пробный пуск, и к моему удивлению он был удачный, завелся почти сразу после двух недель простоя, но заводил без интеркуллера так как он сохнет после промывки бензином. Но что делать если ситуация повторится и масло начнет гнать из какого нибудь еще места, так как газы будут прорываться в поддон и соответсвенно масло будет давить в другом месте. Можно ли сделать каккой-нибудь сапун для устранения этой беды???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):Недавно приобрел пажеро, но еще не доехав до дома кил-ов 150 заехал в заежку попил чайку вышел завел тронул, проехав несколько сотен метров подъем я газу, а он как задымил застучало что то под капотом где то в с левой стороны. Заехал в сервис там мне сказали что это стучат распылители на форсунках я отдал мне поставили новые, поставил поездив немного началась таже проблема, при резком нажатии на газ идет черные дым и стук под капотом, обороты не набирает кое как доехал на пониженной, а когда обороты доходят до 2тыс. включается турбина и он прет как сумашедший и без стука на холостых работает ровно без стуков без дыма обороты не плавают. ](*,)
А где машинку брали? Нахожусь в гостях, от Вас в 400- 500 км.
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

А где именно?
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение goreth »

LegoS писал(а):Сегодня был пробный пуск, и к моему удивлению он был удачный, завелся почти сразу после двух недель простоя, но заводил без интеркуллера так как он сохнет после промывки бензином. Но что делать если ситуация повторится и масло начнет гнать из какого нибудь еще места, так как газы будут прорываться в поддон и соответсвенно масло будет давить в другом месте. Можно ли сделать каккой-нибудь сапун для устранения этой беды???
Можно, опустив его под двигатель, но это не решение проблемы. Меряйте компрессию, может просто прогорел клапан.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Будем мерить, а иначе удачи не видать!!!
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):А где именно?
п. Магистральный. 200 км. от Усть-Кута, в сторону Северобайкальска.
Что с компрессией?
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Да пока ничего не мерял еще. А машину мне продали как раз из этого самого Магистрального СЦУКИ мля. А почему ты спросил???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):Да пока ничего не мерял еще. А машину мне продали как раз из этого самого Магистрального СЦУКИ мля. А почему ты спросил???
Просто показалось, что знаю машинку. Так и есть :D
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

И что скажешь ты мне про машинку и про ее бывших хозяев??? Какое хоть прошлое что делали ну и все такое. И мне нихуя не смешно...
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):И что скажешь ты мне про машинку и про ее бывших хозяев??? Какое хоть прошлое что делали ну и все такое. И мне нихуя не смешно...
Зачем ругаешься? [-X Если я и смеялся, то никак не над машинкой! А над тем как тесен мир! Машинку я знаю поверхностно, как и людей тебе продавших! Знаю, что была у "лесников", барыги. В общем дали машинке просраться! :( Мое мнение: подшамань и скидывай!
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Что я и сделаю
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):Что я и сделаю
Чем помочь?
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

А чем тут теперь поможешь, буду делать да скидывать, что еще то? Сам лоханулся.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»