Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Вот что получилось после чистки...
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Дааа, небо и земля...
У меня тоже во впускном прям гуталин какой-то - хоть ботинки начищай
А насколько гиморно его снимать?
У меня тоже во впускном прям гуталин какой-то - хоть ботинки начищай

А насколько гиморно его снимать?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
А чем очищал?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Да в принципе снимать не геморно если есть там разные карданчики к головкам, а чистил я сначала отчистителем карбюраторов, затем Profam1000, но все это лажа самое простое налить в таз саляры взять щетку вот что самое эфективное, а еще лучше разобрать вечером и на ночь замочить в саляре или керосине. Да дело то не в ЕГР или как говорят маслоотделителе, я думаю, а точнее уверен что дело все в компрессии и в состоянии поршневой группы надо мерить компрессию, а потом уже как следствие снять там коллектор, заглушить ЕГР и все такое, ну не просто так у меня погнало масло через корпус дросельной заслонки когда я заглушил этот самый ЕГР, да стук пропал но проблема то осталась стало масло выдавливаль. А я думаю что мне нужно менять кольца так как и заводиться он стал плохо из за недостаточной компрессии, а лучше всего залить повыситель компрессии и скинуть его нах.....
Последний раз редактировалось LegoS 22 янв 2010, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Главное без паники и злости разобраться в причине проблемы, затем принимать решения.LegoS писал(а):Да в принципе снимать не геморно если есть там разные карданчики к головкам, а чистил я сначала отчистителем карбюраторов, затем Profam1000, но все это лажа самое простое налить в таз саляры взять щетку вот что самое эфективное, а еще лучше разобрать вечером и на ночь замочить в саляре или керосине. Да дело то не в ЕГР или как говорят маслоотделителе, я думаю, а точнее уверен что дело все в компрессии и в состоянии поршневой группы надо мерить компрессию, а потом уже как следствие снять там коллектор, заглушить ЕГР и все такое, ну не просто так у меня погнало масло через корпус дросельной заслонки когда я заглушил этот самый ЕГР, да стук пропал но проблема то осталась стало масло выдавливаль. А я думаю что мне нужно менять кольца так как и заводиться он стал плохо из за недостаточной компрессии, а лучше всего залить повыситель компрессии и скунуть его нах.....
А заводится плохо, может по банальным причинам. Осталась одна- две рабочии свечи.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
свечи менял, вот только еще есть одна причина на которую я грешу по поводу заводки,выемки в районе форсунок после того кода немного поездишь заполнены солярой, может следует еще это учесть???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Ну вот! А то сразу компрессия, двигатель, машина хлам! пора избавляться!LegoS писал(а):свечи менял, вот только еще есть одна причина на которую я грешу по поводу заводки,выемки в районе форсунок после того кода немного поездишь заполнены солярой, может следует еще это учесть???
Ищите причину! Может и от других бед избавитесь!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Сегодня был пробный пуск, и к моему удивлению он был удачный, завелся почти сразу после двух недель простоя, но заводил без интеркуллера так как он сохнет после промывки бензином. Но что делать если ситуация повторится и масло начнет гнать из какого нибудь еще места, так как газы будут прорываться в поддон и соответсвенно масло будет давить в другом месте. Можно ли сделать каккой-нибудь сапун для устранения этой беды???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
А где машинку брали? Нахожусь в гостях, от Вас в 400- 500 км.LegoS писал(а):Недавно приобрел пажеро, но еще не доехав до дома кил-ов 150 заехал в заежку попил чайку вышел завел тронул, проехав несколько сотен метров подъем я газу, а он как задымил застучало что то под капотом где то в с левой стороны. Заехал в сервис там мне сказали что это стучат распылители на форсунках я отдал мне поставили новые, поставил поездив немного началась таже проблема, при резком нажатии на газ идет черные дым и стук под капотом, обороты не набирает кое как доехал на пониженной, а когда обороты доходят до 2тыс. включается турбина и он прет как сумашедший и без стука на холостых работает ровно без стуков без дыма обороты не плавают. ](*,)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
А где именно?
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Можно, опустив его под двигатель, но это не решение проблемы. Меряйте компрессию, может просто прогорел клапан.LegoS писал(а):Сегодня был пробный пуск, и к моему удивлению он был удачный, завелся почти сразу после двух недель простоя, но заводил без интеркуллера так как он сохнет после промывки бензином. Но что делать если ситуация повторится и масло начнет гнать из какого нибудь еще места, так как газы будут прорываться в поддон и соответсвенно масло будет давить в другом месте. Можно ли сделать каккой-нибудь сапун для устранения этой беды???
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Будем мерить, а иначе удачи не видать!!!
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
п. Магистральный. 200 км. от Усть-Кута, в сторону Северобайкальска.LegoS писал(а):А где именно?
Что с компрессией?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Да пока ничего не мерял еще. А машину мне продали как раз из этого самого Магистрального СЦУКИ мля. А почему ты спросил???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Просто показалось, что знаю машинку. Так и естьLegoS писал(а):Да пока ничего не мерял еще. А машину мне продали как раз из этого самого Магистрального СЦУКИ мля. А почему ты спросил???

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
И что скажешь ты мне про машинку и про ее бывших хозяев??? Какое хоть прошлое что делали ну и все такое. И мне нихуя не смешно...
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Зачем ругаешься? [-X Если я и смеялся, то никак не над машинкой! А над тем как тесен мир! Машинку я знаю поверхностно, как и людей тебе продавших! Знаю, что была у "лесников", барыги. В общем дали машинке просраться!LegoS писал(а):И что скажешь ты мне про машинку и про ее бывших хозяев??? Какое хоть прошлое что делали ну и все такое. И мне нихуя не смешно...

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Что я и сделаю
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
А чем тут теперь поможешь, буду делать да скидывать, что еще то? Сам лоханулся.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора