Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Недавно приобрел пажеро, но еще не доехав до дома кил-ов 150 заехал в заежку попил чайку вышел завел тронул, проехав несколько сотен метров подъем я газу, а он как задымил застучало что то под капотом где то в с левой стороны. Заехал в сервис там мне сказали что это стучат распылители на форсунках я отдал мне поставили новые, поставил поездив немного началась таже проблема, при резком нажатии на газ идет черные дым и стук под капотом, обороты не набирает кое как доехал на пониженной, а когда обороты доходят до 2тыс. включается турбина и он прет как сумашедший и без стука на холостых работает ровно без стуков без дыма обороты не плавают. ](*,)
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Ща начнется: подпись в студию и т.д. 

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Я бы проверил наддув турбины, к сведению: она работает всегда.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Или надув или льют форунки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Как проверить надув???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
люфты по книге, масло в патрубках. Манометр подключить. В движении должно доходить до 95кПа.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Привет...
не льют у тебя не форсунки....не турбина у тебя не виновата....
это стучат выхлопные газы во впускном коллекторе....у тебя неправильно работает ЕГР...и из за этого горячие выхлопные газы прстоянно поступают во впуск происходит раннее воспламенение и вот он стук....
Есть два решения проблемы.
1) Искать причины из за чего неправильно работает ЕГР(набери в поиске ЕГР)
2) Тупо заглуши ь ЕГР в поиске тоже обсуждалось как можеш для проверки пока просто скинуть шланчик с самого ЕГР(только заткни шланчик подходящим по диаметру болтиком)..
и пройдут твои стуки и черным дым...
с уважением
не льют у тебя не форсунки....не турбина у тебя не виновата....
это стучат выхлопные газы во впускном коллекторе....у тебя неправильно работает ЕГР...и из за этого горячие выхлопные газы прстоянно поступают во впуск происходит раннее воспламенение и вот он стук....
Есть два решения проблемы.
1) Искать причины из за чего неправильно работает ЕГР(набери в поиске ЕГР)
2) Тупо заглуши ь ЕГР в поиске тоже обсуждалось как можеш для проверки пока просто скинуть шланчик с самого ЕГР(только заткни шланчик подходящим по диаметру болтиком)..
и пройдут твои стуки и черным дым...
с уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
А обороты дрыгатель тоже не развивает из за ЕГР?
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Запросто ... +100, сам через это прошёлLegoS писал(а):А обороты дрыгатель тоже не развивает из за ЕГР?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
А обороты дрыгатель тоже не развивает из за ЕГР?
Конечно......ведь у тебя получается не контролируемые так сказать взрывы намного раньше чем положено(помните на жигулях было выражение пальцы стучат)....так вот грубо сказать у тебя тоже самое...а черный дым тоже из за раннего воспламенения.....скинь шланчик с ЕГР и убедишся во всем сам....а лучше заглушки поставь....я делал из шпателя...
Конечно......ведь у тебя получается не контролируемые так сказать взрывы намного раньше чем положено(помните на жигулях было выражение пальцы стучат)....так вот грубо сказать у тебя тоже самое...а черный дым тоже из за раннего воспламенения.....скинь шланчик с ЕГР и убедишся во всем сам....а лучше заглушки поставь....я делал из шпателя...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Проверь вакуумную трубочку от клапана управления ЕГР, если случайно сняли будет такая беда, а проще вообще ЕГР заглушить.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
А заводиться он от этого может хуже или это влияет только на заведенном дрыгателе? Сегодня буду пробывать глушить ЕГР.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Спасибо!!!
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
По прошествию некоторого времении после того как заглушил ЕГР погнало масло из под корпуса дросельной заслонки????HELP
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Мой(чисти)маслоотделитель который в клапанной крышке...Мой интеркуллер..Как мыть ищи в поиске и то и то уже обсуждалось...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
И что все будет ОК?
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Сегодня снял интеркуллер перевернул вниз патрубком из него потекло масло, затем снял впускной коллектор там говна всякого просто ужас, снял клапанную крышку маслоотделитель чистый я в него дул потом отчистителем карбюраторов промывал. Что еще глянуть пока все разобранно???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Вот что творится в моем дрыгателе ](*,)
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
фигасе!!! интересно у меня так же наверное! надо снять и посмотреть обязательно!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.