Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Недавно приобрел пажеро, но еще не доехав до дома кил-ов 150 заехал в заежку попил чайку вышел завел тронул, проехав несколько сотен метров подъем я газу, а он как задымил застучало что то под капотом где то в с левой стороны. Заехал в сервис там мне сказали что это стучат распылители на форсунках я отдал мне поставили новые, поставил поездив немного началась таже проблема, при резком нажатии на газ идет черные дым и стук под капотом, обороты не набирает кое как доехал на пониженной, а когда обороты доходят до 2тыс. включается турбина и он прет как сумашедший и без стука на холостых работает ровно без стуков без дыма обороты не плавают. ](*,)
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Poluprovodnik »

Ща начнется: подпись в студию и т.д. :)
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение goreth »

Я бы проверил наддув турбины, к сведению: она работает всегда.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Или надув или льют форунки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Как проверить надув???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение drcham »

люфты по книге, масло в патрубках. Манометр подключить. В движении должно доходить до 95кПа.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Delika379 »

Привет...
не льют у тебя не форсунки....не турбина у тебя не виновата....
это стучат выхлопные газы во впускном коллекторе....у тебя неправильно работает ЕГР...и из за этого горячие выхлопные газы прстоянно поступают во впуск происходит раннее воспламенение и вот он стук....
Есть два решения проблемы.
1) Искать причины из за чего неправильно работает ЕГР(набери в поиске ЕГР)
2) Тупо заглуши ь ЕГР в поиске тоже обсуждалось как можеш для проверки пока просто скинуть шланчик с самого ЕГР(только заткни шланчик подходящим по диаметру болтиком)..
и пройдут твои стуки и черным дым...
с уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

А обороты дрыгатель тоже не развивает из за ЕГР?
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение dema »

LegoS писал(а):А обороты дрыгатель тоже не развивает из за ЕГР?
Запросто ... +100, сам через это прошёл
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Delika379 »

А обороты дрыгатель тоже не развивает из за ЕГР?


Конечно......ведь у тебя получается не контролируемые так сказать взрывы намного раньше чем положено(помните на жигулях было выражение пальцы стучат)....так вот грубо сказать у тебя тоже самое...а черный дым тоже из за раннего воспламенения.....скинь шланчик с ЕГР и убедишся во всем сам....а лучше заглушки поставь....я делал из шпателя...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение marik »

Проверь вакуумную трубочку от клапана управления ЕГР, если случайно сняли будет такая беда, а проще вообще ЕГР заглушить.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

А заводиться он от этого может хуже или это влияет только на заведенном дрыгателе? Сегодня буду пробывать глушить ЕГР.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Delika379 »

ЕГР на запуск не влияет
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Спасибо!!!
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

По прошествию некоторого времении после того как заглушил ЕГР погнало масло из под корпуса дросельной заслонки????HELP
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Delika379 »

Мой(чисти)маслоотделитель который в клапанной крышке...Мой интеркуллер..Как мыть ищи в поиске и то и то уже обсуждалось...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

И что все будет ОК?
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Сегодня снял интеркуллер перевернул вниз патрубком из него потекло масло, затем снял впускной коллектор там говна всякого просто ужас, снял клапанную крышку маслоотделитель чистый я в него дул потом отчистителем карбюраторов промывал. Что еще глянуть пока все разобранно???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Вот что творится в моем дрыгателе ](*,)
Вложения
Я так понимаю это маслоотделитель
Я так понимаю это маслоотделитель
Корпус дросельной заслонки
Корпус дросельной заслонки
Коллектор
Коллектор
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Виктор EVA02 »

фигасе!!! интересно у меня так же наверное! надо снять и посмотреть обязательно!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»