Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: 22 янв 2010, 03:02
Вот что получилось после чистки...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Главное без паники и злости разобраться в причине проблемы, затем принимать решения.LegoS писал(а):Да в принципе снимать не геморно если есть там разные карданчики к головкам, а чистил я сначала отчистителем карбюраторов, затем Profam1000, но все это лажа самое простое налить в таз саляры взять щетку вот что самое эфективное, а еще лучше разобрать вечером и на ночь замочить в саляре или керосине. Да дело то не в ЕГР или как говорят маслоотделителе, я думаю, а точнее уверен что дело все в компрессии и в состоянии поршневой группы надо мерить компрессию, а потом уже как следствие снять там коллектор, заглушить ЕГР и все такое, ну не просто так у меня погнало масло через корпус дросельной заслонки когда я заглушил этот самый ЕГР, да стук пропал но проблема то осталась стало масло выдавливаль. А я думаю что мне нужно менять кольца так как и заводиться он стал плохо из за недостаточной компрессии, а лучше всего залить повыситель компрессии и скунуть его нах.....
Ну вот! А то сразу компрессия, двигатель, машина хлам! пора избавляться!LegoS писал(а):свечи менял, вот только еще есть одна причина на которую я грешу по поводу заводки,выемки в районе форсунок после того кода немного поездишь заполнены солярой, может следует еще это учесть???
А где машинку брали? Нахожусь в гостях, от Вас в 400- 500 км.LegoS писал(а):Недавно приобрел пажеро, но еще не доехав до дома кил-ов 150 заехал в заежку попил чайку вышел завел тронул, проехав несколько сотен метров подъем я газу, а он как задымил застучало что то под капотом где то в с левой стороны. Заехал в сервис там мне сказали что это стучат распылители на форсунках я отдал мне поставили новые, поставил поездив немного началась таже проблема, при резком нажатии на газ идет черные дым и стук под капотом, обороты не набирает кое как доехал на пониженной, а когда обороты доходят до 2тыс. включается турбина и он прет как сумашедший и без стука на холостых работает ровно без стуков без дыма обороты не плавают. ](*,)
Можно, опустив его под двигатель, но это не решение проблемы. Меряйте компрессию, может просто прогорел клапан.LegoS писал(а):Сегодня был пробный пуск, и к моему удивлению он был удачный, завелся почти сразу после двух недель простоя, но заводил без интеркуллера так как он сохнет после промывки бензином. Но что делать если ситуация повторится и масло начнет гнать из какого нибудь еще места, так как газы будут прорываться в поддон и соответсвенно масло будет давить в другом месте. Можно ли сделать каккой-нибудь сапун для устранения этой беды???
п. Магистральный. 200 км. от Усть-Кута, в сторону Северобайкальска.LegoS писал(а):А где именно?
Просто показалось, что знаю машинку. Так и естьLegoS писал(а):Да пока ничего не мерял еще. А машину мне продали как раз из этого самого Магистрального СЦУКИ мля. А почему ты спросил???
Зачем ругаешься? [-X Если я и смеялся, то никак не над машинкой! А над тем как тесен мир! Машинку я знаю поверхностно, как и людей тебе продавших! Знаю, что была у "лесников", барыги. В общем дали машинке просраться!LegoS писал(а):И что скажешь ты мне про машинку и про ее бывших хозяев??? Какое хоть прошлое что делали ну и все такое. И мне нихуя не смешно...
Чем помочь?LegoS писал(а):Что я и сделаю