Страница 2 из 6

Re: модель 2010г

Добавлено: 04 янв 2010, 16:15
did
mustang писал(а): купил Паджеро4 араба с двигателем 6G72, у которого достаточно низкая степень сжатия, что позволяет ездить на производимом в бывших странах СССР бензине, нормальный обьем камер сгорания, оптимальная мощность и вполне приличная комплектация(у меня с Рокфордом). Пока такой внедорожник считаю наиболее оптимальным для стран СНГ, и по использованию топлива, и по уровню сервиса, и по соотношению цена-качество. Хороший автомобиль по разумной цене.
Убедительно :smt045, согласен !

Re: модель 2010г

Добавлено: 04 янв 2010, 19:26
Lexxz
did писал(а):
Washington Capitals писал(а):
А кому нужен 4 горшковый двигатель в 21 веке? Оглохнуть можно, пока рядом с ним стоишь. И про экономию не надо. Не стоит того.
- замена масла через 5 тыс на двухсотке по моему просто маразм.

ь.
полный бред замена масла через 15000

Re: модель 2010г

Добавлено: 04 янв 2010, 19:32
Lexxz
mustang писал(а):Поэтому купил Паджеро4 араба с двигателем 6G7
Это атстой полный ,арабы это полный ацтой, Toyota Prado собраная в емиратах , да и все модели Toyotы которые собирают арабы это комбинация старых узлов представленной модели , причем комбинация без гомологации в европе и японии, потому и цены такие , половина цены нормальной авто. С пажеро оте самое.

Re: модель 2010г

Добавлено: 04 янв 2010, 20:14
did
Lexxz писал(а):
did писал(а):
- замена масла через 5 тыс на двухсотке по моему просто маразм.
полный бред замена масла через 15000
Пи...ж, ложь, короче не правда !!!

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... iesel.aspx

Re: модель 2010г

Добавлено: 04 янв 2010, 20:59
Lexxz
это не ложь ,а так написано в сервисной книге, и я пользуюсь дизелями уже 20 лет и минимально менял масло всегда!!! как минимум через 15000 км и ни разу не было проблем, просто нужно использовать нормальное масло. И всё!

Re: модель 2010г

Добавлено: 05 янв 2010, 00:32
did
Lexxz писал(а):это не ложь ,а так написано в сервисной книге, и я пользуюсь дизелями уже 20 лет и минимально менял масло всегда!!! как минимум через 15000 км и ни разу не было проблем, просто нужно использовать нормальное масло. И всё!
В сервисной книге паджеро - верю.
А от рекомендаций официалов тойоты - офигеваю. Предполагаю, что это дань новым дизелям...
Что и расстраивает.

По всей видимости пора привыкать к "одноразовым" машинам с ресурсом 100 000 км.

Re: модель 2010г

Добавлено: 05 янв 2010, 01:07
Lexxz
did писал(а):
Lexxz писал(а):это не ложь ,а так написано в сервисной книге, и я пользуюсь дизелями уже 20 лет и минимально менял масло всегда!!! как минимум через 15000 км и ни разу не было проблем, просто нужно использовать нормальное масло. И всё!
А от рекомендаций официалов тойоты - офигеваю.
Вы знаете они правы, сегодня в закопане -20 , рядом с моим паджеро \:D/ стояла таёте прадо 150 дизель, грохот -мама негорюй, так -что дилеры тойоты наверно правы

Re: модель 2010г

Добавлено: 05 янв 2010, 08:25
mustang
Уважаемый Lexxz ! В Эмиратах сборочного производства НЕТ!!! Ни Тоеты, ни Митсубиши в Эмиратах не собираются!!! Да, в страны персидского залива поставляются автомобили спецкомплектации(учитывается климат и потребности рынка), эти автомобили ничем НЕ отличаются от европеек или америкосов по большому счету, конвеер ОДИН.
Да, у них антифриз всего -15, термостаты 82 градуса и всякие еще мелочи. Автомобили из Эмиратов на мой личный взгляд наиболее практичные для граждан и стран СНГ, с этим грамотные люди давно уже не спорят. Извечный спор что лучше, Прадо или Паджеро не имеет конца, Тоета делает дополнительные деньги на раскрученном бренде, а качество авто и сборки примерно одинаковые, выбор в основном идет по принципу нравиться-не нравится. Брали товарищу в 2006 году Прадо с полным фаршем, так на нем даже ксенона нет, хотя есть навигатор, а на моем Паджеро есть ксенон и еще много чего, но товарищу нравиться Прадо, а я выбираю Паджеро!!! Более того, продавать его не собираюсь вообще. В будующем адаптированную более или менее по наше топливо двигателей выпускаться не будет в мире, а наши нефтянники даже не планируют выпускать топливо евро-4 и так далее. Вот и думайте, нужно ли покупать Ленд Крузер-200 с дизелем...

Re: модель 2010г

Добавлено: 05 янв 2010, 16:38
Lexxz
mustang писал(а):НЕ отличаются от европеек или америкосов по большому счету, конвеер ОДИН.
Главное отличие: в бедности отделки салона ,который выглядит убого, в оптике, зависимой задней подвеске, увеличенным бензобаком, колесом на задней двери, А также другими двигателями , старой генерации.
Зависимая подвеска , это значительное ухыдшение комфорта езды и проходимости, о пневмоподвеске и речи нет, только спецзаказ.
Всё это сказывается в первую очередь на цене авто, плюс непонятная сборка т.к. в японии они не станут ставить на конвеер такую комплектацию.Это 100процентов и спорить по этому вопросу нет смысла.

Re: модель 2010г

Добавлено: 05 янв 2010, 17:16
Lexxz
В германии видимых изменений в модельном ряду 2010 года 3.2DI-D, нет,по двигателю тоже нет как был 200 л.с. , так и остался, в комплектации изменений тоже нет

Re: модель 2010г

Добавлено: 05 янв 2010, 19:42
*Bender*
Что за пред про евро вообще несете?
Живу в Германии.У меня Паджеро 3 и он по евронормам носит номер 3.....
Паджеро 4 дизельный идет евро4,так как там более экологичный кат стоит,что-то в этом духе.
Бред несут в Рольфе в общем)

Re: модель 2010г

Добавлено: 05 янв 2010, 19:50
Lexxz
Bеnder это вы о чём?

Re: модель 2010г

Добавлено: 06 янв 2010, 06:20
Washington Capitals
Испытатель писал(а):
«Pajero» не может быть «атстоем», потому что он «Pajero» .
Зря ты так. Я до недавнего времени также восторгался Pajero и готов был глотку перегрызть тому, кто хоть слово вякнет против. Но, поездив на другой машине, я понял, что Pajero по своим ездовым качествам посредственный экземпляр. Просто пустая. Машина ни о чем. И понимая это, я продолжаю ее держать у себя, т.к. за сходные деньги ничего другого не купить. А менять шило на мыло смысла нет никакого.

Re: модель 2010г

Добавлено: 06 янв 2010, 07:45
Lexxz
Испытатель писал(а):
Lexxz писал(а):
mustang писал(а):.
«Pajero» не может быть «атстоем», потому что он «Pajero»
Уважаемый речь не о Паджеро а о Прадо из Дубая, а слова "ацтой" , как и "Санкт Пяцербург", "Масква" просто с Олбанского.

Re: модель 2010г

Добавлено: 06 янв 2010, 12:14
mustang
Осталось только мордобоем заняться...., спор безперспективный, кому-то Прадо, кому-то Паджеро, кому-то араб, кому-то европейка - каждому свое. Я купил свое Паджеро-4 в Эмиратах за 26 тыс зеленых, доставка до Таджикистана(сейчас живу в Таджикистане) и растаможка тут же стоила 3500 примерно. Катаюсь с удовольствием и нет желания менять на что-то другое, хотя тут за эти деньги можно купить Х6 2009 года с дизелем...., правда "паленый", но со всеми документами..., легализуют тут, никому нет дела на происхождения машинки. Да европейка собрана из более качественной кожи и так далее, но она и стоит как 2 штуки Паджеро из Эмиратов....
В арабе нет фильтра салонного, но все это установлено мною блогадаря этому форуму за "копейки" и еще многое что другое. Мне все нравиться и подвеска на моей машине не зависимая! И ездию по бездорожью, по горам, где нет дорог, одни направления, броды прохожу без проблем и крутые подьемы нам не страшны, датчик охлаждающей жидкости даже не шолохнулся...., и при минус тридцать, метель снежная была и на штатной резине проехал горный перевал без единого сноса, чего еще мне желать за такие деньги?

Re: модель 2010г

Добавлено: 06 янв 2010, 15:47
Matacan
Lexxz писал(а):
mustang писал(а):Поэтому купил Паджеро4 араба с двигателем 6G7
Это атстой полный ,арабы это полный ацтой, Toyota Prado собраная в емиратах , да и все модели Toyotы которые собирают арабы это комбинация старых узлов представленной модели , причем комбинация без гомологации в европе и японии, потому и цены такие , половина цены нормальной авто. С пажеро оте самое.
Мха-ха-ха! Люди, которые тонируют машины с наружней стороны стекла и не производят даже поганой зубочистки, по определению не могут собирать машины! Тем более Toyota или обажаемый здесь MMC Pajero.

Re: модель 2010г

Добавлено: 06 янв 2010, 15:56
Delika379
Даааааа........
ребята.. Внимательно читаем первый пост...речь то идет про отличия между четверкой и обновленой четверкой(как говорят в народе пятеркой).....а не об отличиях между Пажерой и Прадой....Есть у кого что по теме сказать...тоже очень интересует..

Re: модель 2010г

Добавлено: 06 янв 2010, 18:19
Испытатель
Lexxz писал(а):
mustang писал(а):НЕ отличаются от европеек или америкосов по большому счету, конвеер ОДИН.
Главное отличие: в бедности отделки салона ,который выглядит убого, в оптике, зависимой задней подвеске, увеличенным бензобаком, колесом на задней двери, А также другими двигателями , старой генерации.
Зависимая подвеска , это значительное ухыдшение комфорта езды и проходимости, о пневмоподвеске и речи нет, только спецзаказ.
Всё это сказывается в первую очередь на цене авто, плюс непонятная сборка т.к. в японии они не станут ставить на конвеер такую комплектацию.Это 100процентов и спорить по этому вопросу нет смысла.
Спорить действительно смысла нет, так как человек не знает предмета спора абсолютно. Да и доказывать чего-то, нет никакого желания. Каждый сделал свой выбор и каждый по своему прав. Просто не надо свои "понты" выставлять на всеобщее обозрение. Денег девать не куда? Купи GL или Q7 и катайся. А мне и Паджерик 3,0 в радость! А кто-то и на вазовской копейке себя человеком чувствует. И правильно делает! Не машина красит человека! [-X
А то что ушли от темы - факт.

Re: модель 2010г

Добавлено: 06 янв 2010, 23:42
Matacan
Lexxz писал(а):
mustang писал(а):НЕ отличаются от европеек или америкосов по большому счету, конвеер ОДИН.
Главное отличие: в бедности отделки салона ,который выглядит убого, в оптике, зависимой задней подвеске, увеличенным бензобаком, колесом на задней двери, А также другими двигателями , старой генерации.
Зависимая подвеска , это значительное ухыдшение комфорта езды и проходимости, о пневмоподвеске и речи нет, только спецзаказ.
Всё это сказывается в первую очередь на цене авто, плюс непонятная сборка т.к. в японии они не станут ставить на конвеер такую комплектацию.Это 100процентов и спорить по этому вопросу нет смысла.
Нннтересно, это когда же это на ММС Р3 стояла зависимая подвеска? Пруфлинк фстудию, либо марш учить матчасть школота!

Re: модель 2010г

Добавлено: 07 янв 2010, 06:33
mustang
Есть у кого фото 2010 модельного года? Жуть интересно посмотреть на новые диски и решетку радиатора