Страница 2 из 3
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 08:31
**DEKAH**
Могу раскрыть страшную тайну... заводского брака нет. А кривые направляющие результат процесса вдавливания поршня в суппорт кривыми руками слесарей при помощи монтажки на отведенном вверх суппорте.
))) И я так подумал, да постеснялся сказать... а выравнивается т.к. вам надо аналогично (слесарям, только с нормальными руками)
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 08:39
PaciFic23
Т.е. вы хотите сказать, что согнут корпус суппорта?
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 08:52
andree71
нет

Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 09:03
Смирнов
Согнут направляющий палец. можно его попытаться выровнять, но проще поменять. И дать по шее слесарям.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 09:13
PaciFic23
Господа, ну чего мы из пустого в порожнее-то? Направляющие НОВЫЕ все 4 на обоих суппортах сразу. В правом все-как должно быть, направляющие ровные ВСЕ и старые и новые. Когда перебранный суппорт стал подклинивать опять - его еще раз разобрали и и проверили с направляющими с правого. Или они гнуться при закручивании от руки, а при откручивании выпрямляются обратно? Нанотехнологии?
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 09:29
Смирнов
Я скорее поверю в то что Вы лично гнете направляющие пальцами при закручивании, чем в то что на заводе Мицубиси поставили бракованную деталь тормозной системы... персонально на Ваш автомобиль. Или я просто не в теме, и паджеры делали в Тольятти????
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 09:52
andree71
ок, тогда давай подойдем с твоей стороны,
1. поршень и цилиндр это одно целое, его изза зазоров в сотые доли миллиметра наискось не его просто непоставишь, суппорт перебран полностью, соответсвенно прошень и цилиндры без ржавчины и повреждений!, давит поршень на колодки с давлением в 90 атм! согласись что с таким давлением он будет двигаться без клина если ничего ему не мешает
2.сам суппорт не висит в воздухе а жестко крепится к ступичному узлу, и на перекос встать тоже не может,
3.соответственно направляющие прямые! входят в специальные места на скобе, и что получается изза кривых направляющих на перекос встает скоба т.к направляющие не входят в посадочные места, соответсвенно колодка будет , у тебя это и происходит, она просто стачивается быстрее, а причина как раз в том что скоба не притягивается нормально, достаточно зделать так чтобы направляющие вошли туда куда положенно а сделать это можно я думаю не меняя самого суппорта,(проверь на направляющих есть маленький сальничеккоторый мог просто слететь и остаться в отверстии и мешать нормально двигаться направляющей, так как та просто не доходит до положенного места.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 09:56
PaciFic23
Пипец

Я еще должен что-то доказывать кому-то

Мне тоже этот косяк как серпом по одному месту, ибо оригинальный суппорт на екзисте стоит 11 рублей блин, сейчас заказал с разборки б/у - первый раз в жизни. На суппорте все новое, поставлено неделю назад, кроме корпуса суппорта, который тупо не идет в запчасти.
Я понимаю, что вера в компанию мицубиси непоколебима, но какой смысл мне врать про косяк в моей собственной машине? Что бы мне это дало? Первая мысль была, что резьбу сорвали и перенарезали там, но тогда бы оригинальная направляющая туда тупо не вкручивалась, т.к. размер отверстия был бы больше. Опять же, вы пробовали вкручивать согнутый болт или шпильку? Осевое биение видно сразу, а в моем случае его нет вообще. Если уж нет веры в то, что 4 направляющих одного вида (2 новые 2 старые) и 4 направляющих друго вида я не могу сравнить между собой, то я х.з., что еще написать

Пусть компания мицубиси будет безупречна, ну а я соответственно брехлом

Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 10:04
andree71
сорри, я не стараюсь обидеть,
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 10:19
andree71
не торопись покупать другой разберись в причине,
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 11:21
**DEKAH**
Посмотрите суппорты в
http://www.euroauto.ru/(ваш город тож есть) и
http://www.detali.ru/ (это если новый) а с старым вернее бракованным (какая именно шпилька не ровная ? попробуйте закрутить её и поправить до нужного вам состояния, потом завести...если обе тогда точно новый покупать)
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 13:19
Viktor_62
**DEKAH** писал(а):Да.... походу тема становится все актуальнее, я тоже недавно закончил борьбу с суппортами из-за порванных пыльников слишком быстро закисли поршеньки и проездил я буквально недельки две, после чего и занялся:
вид снятых
....
вставлять естественно нужно аккуратно, т.к. не так то просто вставить зажимное колечко
Не знаю что у меня стояло, но купленные с таким же артикулом ремкомплекты и поршни тупо не подошли в задний суппорт... но подошли в передний (где по два поршня)... суппорта пришлось полностью менять, заменил на изделие фирмы Febest (тоже диаметр поршня другой), год - полет нормальный, пропал неравномерный износ колодок (пыльника тормозного диска нет).
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 14:03
andree71
на заднем суппорте поршень ждолжен быть один
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 14:53
Viktor_62
andree71 писал(а):на заднем суппорте поршень ждолжен быть один
И к чему это сказано? Он там один одинешенек...
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 15:44
andree71
Viktor_62 писал(а):**DEKAH** писал(а):Да.... походу тема становится все актуальнее, я тоже недавно закончил борьбу с суппортами из-за порванных пыльников слишком быстро закисли поршеньки и проездил я буквально недельки две, после чего и занялся:
вид снятых
....
вставлять естественно нужно аккуратно, т.к. не так то просто вставить зажимное колечко
Не знаю что у меня стояло, но купленные с таким же артикулом ремкомплекты и поршни тупо не подошли в задний суппорт... но подошли в передний (где по два поршня)... суппорта пришлось полностью менять, заменил на изделие фирмы Febest (тоже диаметр поршня другой), год - полет нормальный, пропал неравномерный износ колодок (пыльника тормозного диска нет).
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 15:49
Viktor_62
И? От невнимательного чтения у меня два поршня в заднем суппорте появились чтоли!?
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 17:05
andree71
Уважаемый, я не готов обсуждать разночтения, так как сразу было ясно, что вы собрали из двух задних ремкомплектов один передний, а здесь человек просит совета, с ремонтом, а по общению со слесарями сами знаете, что им лишь бы, что то, да заменить, так как нехотца ничего делать. и искать причину.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 06 фев 2010, 16:26
covert
Судя по количеству сообщений тема закисших суппортов на ПЫЖАХ сверхактуальна, но, уважаемые форумчане, обратите внимание на года выпуска заявленных машин, давно ли вы меняли тормозную жидкость? А ведь по гигроскопичности тормозуха, как и все спиртсодержащие коктейли-в лидерах, ну и почему-бы не ржаветь стальным поршням, да еще в соседстве с чугунными цилиндрами
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 07 фев 2010, 15:11
Смирнов
Справедливое заменчание. И еще очень не многие придают значение состоянию защитных щитов тормозного диска.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 07 фев 2010, 23:33
Viktor_62
на новых суппортах год пыли-грязи (не говен и болот) без щитков все ок... износ равномерный. В говнах вещь необходимая