АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Купишь другой генератор (новый или контрактный), всё на месте увидишь. Насколько помню, реле зарядки встроено в гену. А у тебя уже кто-то наколхозил вместо умершего.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Сам подумай про процессы при минус 40 ](*,) Конечно масло. Хотя и условия эксплуатации, но... это гораздо меньший процент вероятности.nnaill писал(а):смотри електропровода акпп .или зделай езду грунтофке точно узнаеш
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Что я должен там увидеть ? фишка с 2-мя контактами, 1 пробод (+) ! У меня получается на фишке непонятный разрыв, там реле стоит, один провод в жгут, другой непосредственно в генератор идет, и с фишки идет реле в ген и в жгут
(( ничего не пойму, выкинуть бы всё, по цветам собрать как должно быть 


PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Мафыну в теплый гараж. У Меня также на панели приборов. это генератор замерзает, а с блокировкой гидротрансформатора это при норм темпере масла акпп только. Не надо в проводку лезть - накосячишь потом хз разберешься или нет. Это тебе тепло а мафыне холодно. Надо после заводки прогревать и акпп и вааще хз, шо делать. Лампа контроля акпп завязана на клемму генератора, по контролю зарядки. Снять тупо поддон акпп ,фильтр прочистить все ништяк будет. Тока масло на проверку в -40 сам увидишь что и как. Да вот просмотрел твой профиль японец или нет? Так что заполни. А я вижу у тя первая зима? Ставь на N когда не ездишь наверняка у тя масло не под якутиюColt писал(а):Что я должен там увидеть ? фишка с 2-мя контактами, 1 пробод (+) ! У меня получается на фишке непонятный разрыв, там реле стоит, один провод в жгут, другой непосредственно в генератор идет, и с фишки идет реле в ген и в жгут(( ничего не пойму, выкинуть бы всё, по цветам собрать как должно быть

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Гараж у меня теплый, первый этаж дома, +25 куда теплее то
В гараже генер замерзнуть не может, ему очедивно хана !
Может у кого валяется генер, сколько он вообще стоит ?
Осталось разобраться с коробкой, они там никак не связанны ?
Может ТПС-ка жива ? я ее распилил, правда с другой стороны, покрутил датчик, как реостат он работает, у меня еще цешка цифровая, не могу плавность понять, опрос поздний :smt010
p.s.
to Goggi:
Про абс я по курсу, это я специально отключил - совсем другая история !
Японец !

В гараже генер замерзнуть не может, ему очедивно хана !

Может у кого валяется генер, сколько он вообще стоит ?
Осталось разобраться с коробкой, они там никак не связанны ?
Может ТПС-ка жива ? я ее распилил, правда с другой стороны, покрутил датчик, как реостат он работает, у меня еще цешка цифровая, не могу плавность понять, опрос поздний :smt010
p.s.
to Goggi:
Про абс я по курсу, это я специально отключил - совсем другая история !
Японец !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Дак ТПСка и есть реостат! Просто когда она истирается, там "дырки" в показаниях появляются. Тогда у "мозга" паранойя начинается, он начинает переключать как попало.Colt писал(а):покрутил датчик, как реостат он работает
Я её вскрывал, ножки ей немного раздвинул и склеил, и так почти полгода отъездил, пока она снова не задурила.
А с геной, так дистанционно, сложно судить. Проще пригласить знающего человека на помощ. По цене не подскажу.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Сегодня купил контрактный генер, поставил, все фишки которые у меня были и релюшки выкинул, отрезал всё под корень к косе, прикрутил новый ген - всё работает ! Лампы погасли, всё как надо ! Осталось только найти исправную тпс !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Поздравляю с победой над геной!;) Я себе поставил ТПСку от Мазды Бонго, они одинаковые.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
привет, спасибо
мазда бонго, хмм, попробую поискать от нее, т.к. от 4м40 запарился искать ((((

PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Привет! Я тоже искал на мицу- ноль. Потом случайно увидел похожую на ТНВД на разборе. Спросил чьи насосы, они говорят- Мазда Бонго. Взял попробовать (300 р.). Был с собой тестер- проверил все 4шт, выбрал. Разница только в переходнике от ТПСки к валу заслонки (пластиковая втулочка). Но они снимаются и меняются местами (всмысле с родной ТПСки на другую). В остальном отличий нет. Подозреваю что они и на каких то других машинах стоят, только мы об этом не знаем. 

P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
А с Галлопера никто не пробовал ТПС? Походу и у меня Она.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Я ТПСку по внешнему виду сначала нашол, а потом выяснил, что они одинаковые. Если они внешне одинаковые, то бери (если найдёшь
). А по характеристикам они или один в один будут, или очень близко. Если подойдёт не поленитесь отписаться, а то столько народу с ними мучается! ](*,)

P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Ок, еще не нашел (((
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Поставил оригинал )))) работает теперь всё как часы )))))
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Во сколько обошлось? Новый или нет?
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !
Новый )) я тупо в магазине смотрел насос, и открутил ее по-тихой ! )))))))))) так что всё новое и бесплатно ! Работает как часы !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.