Сцепление
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сцепление
твои слова да этому мастеру в уши..... Буду давить на разбор кпп
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сцепление
приехал сегодня к мастеру. давит на кулису. открутил болтики где стоят пружинки с шариками, залили туда масло-ничего не произошло! решили снимать кпп. а тут нужно было на яму машинку другую загнать. мою выкатили, стояла минут 30. потом мастер сел за руль чуть под...чил рукоятку, завел и поехали. и о чудо, все заработало как надо (я забыл написать-ослабил немного болтики которые крепят рычаги) Как только не пробовали и что не делали-работает идеально. ну все думаю, пронесло. собрал бороду и поехал. еду не нарадуюсь. и тут......, в очередной переход с пятой на ...... передачу ни одна передача не втыкается. кое как воткнул. другие стали опять плохо втыкаться. чуть проехал-опять все отлично. вот теперь сижу репу чешу. походу всетаки валы гуляют или вал
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сцепление
Я тоже думал что валы гуляют пока не разобрал кпп.Vad писал(а):приехал сегодня к мастеру. давит на кулису. открутил болтики где стоят пружинки с шариками, залили туда масло-ничего не произошло! решили снимать кпп. а тут нужно было на яму машинку другую загнать. мою выкатили, стояла минут 30. потом мастер сел за руль чуть под...чил рукоятку, завел и поехали. и о чудо, все заработало как надо (я забыл написать-ослабил немного болтики которые крепят рычаги) Как только не пробовали и что не делали-работает идеально. ну все думаю, пронесло. собрал бороду и поехал. еду не нарадуюсь. и тут......, в очередной переход с пятой на ...... передачу ни одна передача не втыкается. кое как воткнул. другие стали опять плохо втыкаться. чуть проехал-опять все отлично. вот теперь сижу репу чешу. походу всетаки валы гуляют или вал
Втом то и дело, шестерня остывает и клин проходит. Думаю, все-же правильно будет снять кпп, отсоединить от раздатки, расфиксировать гайку и отвернуть её на пол (одну треть) оборота, вал продвинуть внутрь кпп до исчезновения зазора который образовался после откручивания гайки, гайку зафиксировать. Все собрать в обратном порядке. Трудно решиться на такое когда уже один раз разобрал-собрал, но что делать. Если гарантия ремонта позволяет давить на ремонтников, то сажай их в авто и покатайся по трассе на пятой в режиме "тапка в пол" пусть сами увидят. И еще, когда это происходит то это видно по тахометру. После езды на пятой переходишь на нейтраль а стрелка тахометра не падает до уровня холостых пока не выжмешь сцепление.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Re: Сцепление
А случаем, не об этой гайке идет речь?
цифер 260 это N/m или просто "тянуть до дури"
может она просто не затянута?, она держит только подшипник, может слетело наружное стопорное кольцо с подширника?
цифер 260 это N/m или просто "тянуть до дури"
может она просто не затянута?, она держит только подшипник, может слетело наружное стопорное кольцо с подширника?
Pajero 2 2.5 td.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сцепление
именно она. она там одна. да может и слетело, но когда успела?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сцепление
Мужики, ещё раз попробую объяснить суть дела. Не зняю как на новых коробках, но на старых(200 т.км пробег и более) если эту гайку затянуть с каким либо усилием, то зазора между синхром и шестернёй пятой передачи не остается. Либо он остается таким мизерным что при нагреве шестерни он пропадает и шестерня начинает давить на синхронизатор. Я у себя эту гайку НЕДОЗАТЯНУЛ, вернее закручивал до тех пор пока между синхром и шестерней оставался зазор 0,5-0,3 мм. Далее, гайку зафиксировал. Это делается вмятинами на самой гайке с двух сторон. Сама она потом не открутится.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сцепление
да все ты понятно объясняешь...... Думаю как теперь без снятия кпп исправить! Я вот начал обзванивать насчет контрактной кпп, и мне сказали что на 24 кл. движке стоит своя кпп (разновидность MO12S5) и заменить можно только на такуюже. AntonR, Что у тебя с боку на КПП написано? MO1......
т.е. модель V5MT1 но еще MO12S5
т.е. модель V5MT1 но еще MO12S5
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сцепление
К сожалению, без снятия КПП никак.Vad писал(а):да все ты понятно объясняешь...... Думаю как теперь без снятия кпп исправить! Я вот начал обзванивать насчет контрактной кпп, и мне сказали что на 24 кл. движке стоит своя кпп (разновидность MO12S5) и заменить можно только на такуюже. AntonR, Что у тебя с боку на КПП написано? MO1......
т.е. модель V5MT1 но еще MO12S5

Что у меня сбоку на коробе? Да фик ево знает. Я слишком умных призведениеф не читаю

Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сцепление
на форуме все говорят что мкпп подходят: 3-2.5; 3.5-2.8. А вот вопрос: МКПП у 3 литра 12 клапаннов и 3 литра 24 клапана взаимозаменяемые или все таки нет?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление
В умной книжке нет разница м/ду 6G72-12 и 6G72-24. Но есть разница в коробках по годам.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сцепление
в том то и дело что в каталогах и книге ничего не сказано. Мне вот один человечек сказал, теперь я на измене. Притащить за 20000 кпп и она не та окажется.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление
Спрошу здесь. Был сегодня на покатушках. В общем педаль сцепления стала оставаться в полу после включения передачи, приходилось ногой вверх поднимать, уровень в бачке нормальный. Была такая ситуация года 2 назад, само прошло. Что может быть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сцепление
Версия номер один - Корзина. Пружина корзины находится между двух металлических колец. Когда корзина снята одно кольцо видно хорошо. Второе находится внутри. Так вот, когда лопается это кольцо которое внутри то при нажатии на педаль сцепления кончики лопнувшего кольца выдавливает под усики пружины. И они остаются в зависшем положении и не могут давить на выжимной. Иногда, поработав сцеплением, корзина временно может ожить, но не надолго.Jenek писал(а):Спрошу здесь. Был сегодня на покатушках. В общем педаль сцепления стала оставаться в полу после включения передачи, приходилось ногой вверх поднимать, уровень в бачке нормальный. Была такая ситуация года 2 назад, само прошло. Что может быть?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15