Сцепление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

твои слова да этому мастеру в уши..... Буду давить на разбор кпп
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

приехал сегодня к мастеру. давит на кулису. открутил болтики где стоят пружинки с шариками, залили туда масло-ничего не произошло! решили снимать кпп. а тут нужно было на яму машинку другую загнать. мою выкатили, стояла минут 30. потом мастер сел за руль чуть под...чил рукоятку, завел и поехали. и о чудо, все заработало как надо (я забыл написать-ослабил немного болтики которые крепят рычаги) Как только не пробовали и что не делали-работает идеально. ну все думаю, пронесло. собрал бороду и поехал. еду не нарадуюсь. и тут......, в очередной переход с пятой на ...... передачу ни одна передача не втыкается. кое как воткнул. другие стали опять плохо втыкаться. чуть проехал-опять все отлично. вот теперь сижу репу чешу. походу всетаки валы гуляют или вал
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Vad писал(а):приехал сегодня к мастеру. давит на кулису. открутил болтики где стоят пружинки с шариками, залили туда масло-ничего не произошло! решили снимать кпп. а тут нужно было на яму машинку другую загнать. мою выкатили, стояла минут 30. потом мастер сел за руль чуть под...чил рукоятку, завел и поехали. и о чудо, все заработало как надо (я забыл написать-ослабил немного болтики которые крепят рычаги) Как только не пробовали и что не делали-работает идеально. ну все думаю, пронесло. собрал бороду и поехал. еду не нарадуюсь. и тут......, в очередной переход с пятой на ...... передачу ни одна передача не втыкается. кое как воткнул. другие стали опять плохо втыкаться. чуть проехал-опять все отлично. вот теперь сижу репу чешу. походу всетаки валы гуляют или вал
Я тоже думал что валы гуляют пока не разобрал кпп.
Втом то и дело, шестерня остывает и клин проходит. Думаю, все-же правильно будет снять кпп, отсоединить от раздатки, расфиксировать гайку и отвернуть её на пол (одну треть) оборота, вал продвинуть внутрь кпп до исчезновения зазора который образовался после откручивания гайки, гайку зафиксировать. Все собрать в обратном порядке. Трудно решиться на такое когда уже один раз разобрал-собрал, но что делать. Если гарантия ремонта позволяет давить на ремонтников, то сажай их в авто и покатайся по трассе на пятой в режиме "тапка в пол" пусть сами увидят. И еще, когда это происходит то это видно по тахометру. После езды на пятой переходишь на нейтраль а стрелка тахометра не падает до уровня холостых пока не выжмешь сцепление.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:54
Откуда: Eesti

Re: Сцепление

Сообщение Georgij »

А случаем, не об этой гайке идет речь?
цифер 260 это N/m или просто "тянуть до дури"
может она просто не затянута?, она держит только подшипник, может слетело наружное стопорное кольцо с подширника?
Вложения
MainShaft.JPG
Pajero 2 2.5 td.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

именно она. она там одна. да может и слетело, но когда успела?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Мужики, ещё раз попробую объяснить суть дела. Не зняю как на новых коробках, но на старых(200 т.км пробег и более) если эту гайку затянуть с каким либо усилием, то зазора между синхром и шестернёй пятой передачи не остается. Либо он остается таким мизерным что при нагреве шестерни он пропадает и шестерня начинает давить на синхронизатор. Я у себя эту гайку НЕДОЗАТЯНУЛ, вернее закручивал до тех пор пока между синхром и шестерней оставался зазор 0,5-0,3 мм. Далее, гайку зафиксировал. Это делается вмятинами на самой гайке с двух сторон. Сама она потом не открутится.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

да все ты понятно объясняешь...... Думаю как теперь без снятия кпп исправить! Я вот начал обзванивать насчет контрактной кпп, и мне сказали что на 24 кл. движке стоит своя кпп (разновидность MO12S5) и заменить можно только на такуюже. AntonR, Что у тебя с боку на КПП написано? MO1......
т.е. модель V5MT1 но еще MO12S5
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Vad писал(а):да все ты понятно объясняешь...... Думаю как теперь без снятия кпп исправить! Я вот начал обзванивать насчет контрактной кпп, и мне сказали что на 24 кл. движке стоит своя кпп (разновидность MO12S5) и заменить можно только на такуюже. AntonR, Что у тебя с боку на КПП написано? MO1......
т.е. модель V5MT1 но еще MO12S5
К сожалению, без снятия КПП никак. ::-(:
Что у меня сбоку на коробе? Да фик ево знает. Я слишком умных призведениеф не читаю ;) шутка, приеду домой посмотрю.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

на форуме все говорят что мкпп подходят: 3-2.5; 3.5-2.8. А вот вопрос: МКПП у 3 литра 12 клапаннов и 3 литра 24 клапана взаимозаменяемые или все таки нет?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение Testudo »

В умной книжке нет разница м/ду 6G72-12 и 6G72-24. Но есть разница в коробках по годам.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

в том то и дело что в каталогах и книге ничего не сказано. Мне вот один человечек сказал, теперь я на измене. Притащить за 20000 кпп и она не та окажется.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение Jenek »

Спрошу здесь. Был сегодня на покатушках. В общем педаль сцепления стала оставаться в полу после включения передачи, приходилось ногой вверх поднимать, уровень в бачке нормальный. Была такая ситуация года 2 назад, само прошло. Что может быть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Jenek писал(а):Спрошу здесь. Был сегодня на покатушках. В общем педаль сцепления стала оставаться в полу после включения передачи, приходилось ногой вверх поднимать, уровень в бачке нормальный. Была такая ситуация года 2 назад, само прошло. Что может быть?
Версия номер один - Корзина. Пружина корзины находится между двух металлических колец. Когда корзина снята одно кольцо видно хорошо. Второе находится внутри. Так вот, когда лопается это кольцо которое внутри то при нажатии на педаль сцепления кончики лопнувшего кольца выдавливает под усики пружины. И они остаются в зависшем положении и не могут давить на выжимной. Иногда, поработав сцеплением, корзина временно может ожить, но не надолго.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»