Страница 2 из 2

Re: Сцепление

Добавлено: 25 май 2010, 08:53
Vad
твои слова да этому мастеру в уши..... Буду давить на разбор кпп

Re: Сцепление

Добавлено: 26 май 2010, 13:31
Vad
приехал сегодня к мастеру. давит на кулису. открутил болтики где стоят пружинки с шариками, залили туда масло-ничего не произошло! решили снимать кпп. а тут нужно было на яму машинку другую загнать. мою выкатили, стояла минут 30. потом мастер сел за руль чуть под...чил рукоятку, завел и поехали. и о чудо, все заработало как надо (я забыл написать-ослабил немного болтики которые крепят рычаги) Как только не пробовали и что не делали-работает идеально. ну все думаю, пронесло. собрал бороду и поехал. еду не нарадуюсь. и тут......, в очередной переход с пятой на ...... передачу ни одна передача не втыкается. кое как воткнул. другие стали опять плохо втыкаться. чуть проехал-опять все отлично. вот теперь сижу репу чешу. походу всетаки валы гуляют или вал

Re: Сцепление

Добавлено: 26 май 2010, 15:31
AntonR
Vad писал(а):приехал сегодня к мастеру. давит на кулису. открутил болтики где стоят пружинки с шариками, залили туда масло-ничего не произошло! решили снимать кпп. а тут нужно было на яму машинку другую загнать. мою выкатили, стояла минут 30. потом мастер сел за руль чуть под...чил рукоятку, завел и поехали. и о чудо, все заработало как надо (я забыл написать-ослабил немного болтики которые крепят рычаги) Как только не пробовали и что не делали-работает идеально. ну все думаю, пронесло. собрал бороду и поехал. еду не нарадуюсь. и тут......, в очередной переход с пятой на ...... передачу ни одна передача не втыкается. кое как воткнул. другие стали опять плохо втыкаться. чуть проехал-опять все отлично. вот теперь сижу репу чешу. походу всетаки валы гуляют или вал
Я тоже думал что валы гуляют пока не разобрал кпп.
Втом то и дело, шестерня остывает и клин проходит. Думаю, все-же правильно будет снять кпп, отсоединить от раздатки, расфиксировать гайку и отвернуть её на пол (одну треть) оборота, вал продвинуть внутрь кпп до исчезновения зазора который образовался после откручивания гайки, гайку зафиксировать. Все собрать в обратном порядке. Трудно решиться на такое когда уже один раз разобрал-собрал, но что делать. Если гарантия ремонта позволяет давить на ремонтников, то сажай их в авто и покатайся по трассе на пятой в режиме "тапка в пол" пусть сами увидят. И еще, когда это происходит то это видно по тахометру. После езды на пятой переходишь на нейтраль а стрелка тахометра не падает до уровня холостых пока не выжмешь сцепление.

Re: Сцепление

Добавлено: 27 май 2010, 14:08
Georgij
А случаем, не об этой гайке идет речь?
цифер 260 это N/m или просто "тянуть до дури"
может она просто не затянута?, она держит только подшипник, может слетело наружное стопорное кольцо с подширника?

Re: Сцепление

Добавлено: 27 май 2010, 14:57
Vad
именно она. она там одна. да может и слетело, но когда успела?

Re: Сцепление

Добавлено: 27 май 2010, 15:54
AntonR
Мужики, ещё раз попробую объяснить суть дела. Не зняю как на новых коробках, но на старых(200 т.км пробег и более) если эту гайку затянуть с каким либо усилием, то зазора между синхром и шестернёй пятой передачи не остается. Либо он остается таким мизерным что при нагреве шестерни он пропадает и шестерня начинает давить на синхронизатор. Я у себя эту гайку НЕДОЗАТЯНУЛ, вернее закручивал до тех пор пока между синхром и шестерней оставался зазор 0,5-0,3 мм. Далее, гайку зафиксировал. Это делается вмятинами на самой гайке с двух сторон. Сама она потом не открутится.

Re: Сцепление

Добавлено: 27 май 2010, 15:58
Vad
да все ты понятно объясняешь...... Думаю как теперь без снятия кпп исправить! Я вот начал обзванивать насчет контрактной кпп, и мне сказали что на 24 кл. движке стоит своя кпп (разновидность MO12S5) и заменить можно только на такуюже. AntonR, Что у тебя с боку на КПП написано? MO1......
т.е. модель V5MT1 но еще MO12S5

Re: Сцепление

Добавлено: 27 май 2010, 16:07
AntonR
Vad писал(а):да все ты понятно объясняешь...... Думаю как теперь без снятия кпп исправить! Я вот начал обзванивать насчет контрактной кпп, и мне сказали что на 24 кл. движке стоит своя кпп (разновидность MO12S5) и заменить можно только на такуюже. AntonR, Что у тебя с боку на КПП написано? MO1......
т.е. модель V5MT1 но еще MO12S5
К сожалению, без снятия КПП никак. ::-(:
Что у меня сбоку на коробе? Да фик ево знает. Я слишком умных призведениеф не читаю ;) шутка, приеду домой посмотрю.

Re: Сцепление

Добавлено: 27 май 2010, 16:25
Vad
на форуме все говорят что мкпп подходят: 3-2.5; 3.5-2.8. А вот вопрос: МКПП у 3 литра 12 клапаннов и 3 литра 24 клапана взаимозаменяемые или все таки нет?

Re: Сцепление

Добавлено: 29 май 2010, 15:06
Testudo
В умной книжке нет разница м/ду 6G72-12 и 6G72-24. Но есть разница в коробках по годам.

Re: Сцепление

Добавлено: 29 май 2010, 17:41
Vad
в том то и дело что в каталогах и книге ничего не сказано. Мне вот один человечек сказал, теперь я на измене. Притащить за 20000 кпп и она не та окажется.....

Re: Сцепление

Добавлено: 30 май 2010, 16:40
Jenek
Спрошу здесь. Был сегодня на покатушках. В общем педаль сцепления стала оставаться в полу после включения передачи, приходилось ногой вверх поднимать, уровень в бачке нормальный. Была такая ситуация года 2 назад, само прошло. Что может быть?

Re: Сцепление

Добавлено: 30 май 2010, 22:21
AntonR
Jenek писал(а):Спрошу здесь. Был сегодня на покатушках. В общем педаль сцепления стала оставаться в полу после включения передачи, приходилось ногой вверх поднимать, уровень в бачке нормальный. Была такая ситуация года 2 назад, само прошло. Что может быть?
Версия номер один - Корзина. Пружина корзины находится между двух металлических колец. Когда корзина снята одно кольцо видно хорошо. Второе находится внутри. Так вот, когда лопается это кольцо которое внутри то при нажатии на педаль сцепления кончики лопнувшего кольца выдавливает под усики пружины. И они остаются в зависшем положении и не могут давить на выжимной. Иногда, поработав сцеплением, корзина временно может ожить, но не надолго.