Страница 2 из 2
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 04 янв 2010, 20:35
vadim82
вот это хороший совет, я про масло
тоже хочу добавлять....все никак не соберусь, а теперь не соберу...машину
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 05 янв 2010, 11:35
doctor
goreth писал(а):Ну а мне почти всю зиму приходиться на арктике ездить, добавляю 2 тактного масла для лучшей смазки.
А кто сколько масла добавляет в зимнее топливо (если добавляет)? Цифры называются разные от 1/100 до 1/20. Я лично зимой всегда лью масло (2-х тактное) в топливо из расчета 1 л на бак (90 л). Думаю от этого только польза.
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 05 янв 2010, 16:38
Hunter
А бензин какой лучше добавлять, 80-й или 92-й. И керосин тоже разный бывает. Я раз залил в лампу (осветительную) какой-то авиационный керосин (брал в аэропорту), так он так вонял, что мама не горюй. Залил солярку - вонять перестало.
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 05 янв 2010, 21:46
vadim82
что керос что бензин любой............авиационный лучше, он чище, но его почти не достать
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 08:08
goreth
А кто сколько масла добавляет в зимнее топливо (если добавляет)? Цифры называются разные от 1/100 до 1/20. Я лично зимой всегда лью масло (2-х тактное) в топливо из расчета 1 л на бак (90 л). Думаю от этого только польза.[/quote]
Литр на 90 это много, я экспериментальным путем ( по шуму), пришел к 100 гр на 60 литров. Много масла не есть хорошо. А бензин, раз пришлось им попользовать, 80, так машина ощутимо тупила.
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 20:38
Hunter
Сегодня минус 30 с пронзительным ветром. Обжигает - жуть, идти (пешком) против ветра невозможно. На заправке в полный бак долил 5 литров 80-го бензина, вышел на трассу - проверить на скорости. Разогнался до сотни - идет, полет нормальный. Для себя сделал вывод: все антигели - фтопку, перед морозами в бак бензина 10-15% от объема топлива, думаю этого достаточно до минус 40-45.
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 20:53
mamont56
SNOOPER писал(а):Можно залить 50% керосина, и будет арктическое дизтопливо, до минус 60
+100
бензин - более летучаяя фракция. При крекинге нефти (бензин идёт выше керосина) и поэтому в соляр лучче добавлять керосин (в процесе они рядом стоят) а пропорции - от половины - "арктика" до 10%... это как двигун себя чувствовать будет, услышишь.. ну и, топливный фильтр при возможности утеплить... там горючее по кругу вертится, и при наличии малейшего обдува при низких температурах - тож возможно запарафинивание...
япы.. ониж бестолковые!!
былибы поумней - прилепилиб его (фильтр) к выпускному коллектору

Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 21:30
Hunter
При крекинге нефти (бензин идёт выше керосина) и поэтому в соляр лучче добавлять керосин (в процесе они рядом стоят)
Почему тогда про керосин в умной книге ничего нет - только про бензин - до 30% от объема топлива. Или они про него ничего не знают?

](*,)
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 21:38
SNOOPER
Hanter писал(а):При крекинге нефти (бензин идёт выше керосина) и поэтому в соляр лучче добавлять керосин (в процесе они рядом стоят)
Почему тогда про керосин в умной книге ничего нет - только про бензин - до 30% от объема топлива. Или они про него ничего не знают?

](*,)
А Вы много керосина в свободной продаже в достаточных обьёмах видели

Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 21:46
mamont56
Hanter писал(а):Почему тогда про керосин в умной книге ничего нет
может книжка последних годов выпуска, и, так как
керосин на сей момент практически снят с производства - только в минимальных объёмах, и продаётся
в хозяйственных магазинах под названием "горючее для керосиновых ламп" или чтото в этом духе.
---------------------
SNUPPER-у
"А Вы много керосина в свободной продаже в достаточных обьёмах видели?"
керосина, дейчтвительно сейчас практически ент в продаже -наибольшие концентрацци - в баллочнчиках под названием "WD-40"
там керосин и углекислый газ как средство выплёвывания
----------------------------
если нет керосина - то и бензин подойдёт, только с низшим октановым числом - 76-й , 80-й
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 22:01
vadim82
я вот читаю про отсутствие кероса в продаже и в шоке...особенно от того что он снят с производства........вы о чем говорите??? вы хоть понимаете ??? какай снят с производства, а техника на чем летает??? на соляре??? авиационный керосин......а отличается он своей очисткой.
не знаю где ближайший НПЗ , но в области у нас нет, так что наверно где то в районе питера, а на заправках роснефть , керосин у нас в свободной продаже присутствует......делайте выводы.......
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 22:19
mamont56
vadim82 писал(а): а техника на чем летает???
как то вот не особо летучий он... свинёнок такой...
по грязи ползает, по сугробам тоже.. а вот хоть на 15 см от земли... ну - ни за что на свете...
ВП -т.е. военная промышленность и гражданские нужды - немного разные вещи,
конечно керосин авиационный производится, и будет производится в необходимых количествах.
для нужд насления осталось "горюччее для керосиновых ламп" и ВД-40
я говорил об обыкновенном керосине, к-рый ранее (очень давно) продавался в керосиновых лавках,
а несколько позднее - на автомобильных "колонках".
В стороне от бензиновых стояли керосиновые и масляные.и керосину етого... можно было купить сколь угодно.
А авиационный керосин достаточно сильно отличается от бытового керосина -густоватой маслянистой жидкости
цвета застарелой мочи с всепроникающим запахом и жуткой способностью сжирать в кратчайшие сроки любую,
даж 30-ти летнюю ржавчину - примерно так же, как жигуль "копейка итальянская" отличается от ауди А8
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 22:27
vadim82
смотрю выводов не сделали...........полезли не в ту степь.........любой керос прозрачного цвета кстати
поищите на заправках РОСНЕФТЬ
раз есть у нас (правда не на всех) то наверняка есть и у вас...........
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 22:40
mamont56
vadim82 писал(а):раз есть у нас (правда не на всех)
на Севере, даж на ближнем, несколько иное сооотношение бензиновой и дизельной техники,
(читай "частников" и "предприятий")
у нас - несколько иная ситуация.
в 25 км от Нижнего - Кстовский нефтеперерабатывающий комплекс.
в основном - выпуск бензина.
керосин по нужде, только для войны и аэрофлота.
потому как - "НЕБОЛЬШАЯ" разница - бюджет и наличные деньги...
а выводы.. вещь такая... (хмык)
касаемо данной ситуации: есть керосин - хорошо, нет, бензин, или гель, или наоборот...
выводы... нюню...

Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 06 янв 2010, 23:35
Vysotnic
А мне кажеться зря Вы с керосином балуетесь, максимально - это бензин (мануал рулит). Кто то пробовал керосином что-то смазать, а особенно очищенным (растворитель), эффект временный (WD-40), а потом этот керосин снимает с трущихся поверхностей всю смазывающую плёнку. По-этому заливая разжижители типа бензина всётаки не помешает и двухтактного маслица плеснуть, ТНВД нужно беречь.
Re: При минус 35 не везет!!!
Добавлено: 30 май 2011, 23:28
Yozhik
Сейчас конечно уже лето в разгаре, но я все же добавлю немного от себя... в прошлом году крайняя нужда заставила меня проехать 250 км. при -42х градусах.... машину прогрел в теплом боксе, взял всё необходимое для выживания на случай отказа машины и поехал... в саляру был добавлен антигель SMT2 DIESEL ANTIGEL -56°...(использую его уже 3й сезон) в двигателе было залито Mobil 1 0W-40.... на трассе был включен вебасто... при том что морда машины была неутеплена (просто не успел) обе печки обеспечивали комфортную температуру в салоне... а добавлять в бак масло, керосин или бензин не рискну.. но это лишь мое мнение.....