Страница 2 из 7

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 08 янв 2010, 22:57
Ze228
Мне серавно на разборку надо...
На класике резьба другая! А шайбы есть, ток чё толку когда из болта сверло сделали))

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 08 янв 2010, 23:13
SNOOPER
Ze228 писал(а):Мне серавно на разборку надо...
На класике резьба другая! А шайбы есть, ток чё толку когда из болта сверло сделали))
Потому как шайбы отжечь мозгов не хватило :)

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 09 янв 2010, 11:56
verWolf
В дрыгатель лью Ессо Турбо дизель полусинт. (с Мобилом уже 6 лет, нареканий нет), в раздатку и передний редуктор Маннол синтетика, в задний мост спец. масло для ЛСД-шных диффов, во все рулевые наконечники, крестовины карданов и шаровые Мобиловскую смазку не помню конктретно, тёмно-синяя такая, в тубе под шприц (наконечники, шаровые и крестовины шприцуй почаще, не жалей и будет тебе щастье)
После такого простоя стоит проверить форсунки, могут распылитеои подклинивать. Замена всех фильтров однозначна!!!
Глуши ЕГР, вентиляцию картера под днище, отверстие от вентиляции в воздушном патрубке тщательно закрой (болт с герметиком), дизель воздух сосёт так, что ни какому кирби и не снилось!!! (отсюда и замена воздушка, более частая чем рекомендуют)

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 09 янв 2010, 12:07
verWolf
Ещё (по собственному опыту) мафынку ставь на ночь лучше в гараж!!! Лучше холод без ветра, чем прохлада с ветром, выдувает... мат его ити!!!! Если есть возможность, соляру отстаивай в бочках и дополнительно фильтруй (даже после супер-пупер АЗС!!!! Россияяяяяя!!! Эхххх) Не забывай Анти гель зимой лить, я сейчас езжу на летней соляре с добавлением Хай гировского Супер анти-геля, всё ХОкей, на улице -26 и ветрюган (считай -35, -38, как минимум), в кирпичном гараже с железными воротами без утепления -18,-20!!! Дизелёк ключа боится, тырц и мы уже тарахтим!!! Прогрев до полной рабочей очень, очень рекомедуем (вспомни физику школьный курс). Раньше ездил только на бензинках, взял Жорика и теперь только Дизель!!!! При должном отношении огромная экономия!!! (Водители грузовиков тоже денег хотят) Да и дизель по природе своей всегда на порядок экономичней бензинки!!!

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 09 янв 2010, 14:32
Смайлик
DEJ писал(а):
Ze228 писал(а):Половинка осталась в суппорте, надо греть высверливать и искать направляющий болт...
Было такое на моей машине, поменял рамку суппорта и две направляющие, они разные. Рамку тоже пытался высверлить, но это полумера. Высверлить номинальным диаметром не удастся из-за образования раковин, а в большем диаметре родная направляющая будет болтаться.

Хрень полная, не надо пытатся высверлить саму направляющую, сверлишь с обратной стороны отверстие 4-5-6мм., нагреваешь скобу и спокойно выбиваешь обломок. В отверстие вставляешь резиновую заглушку и вперёд. Я так себе и товарищу восстановил 3года полёт нормальный.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 09 янв 2010, 14:49
DEJ
Смайлик204 писал(а): Хрень полная, не надо пытатся высверлить саму направляющую, сверлишь с обратной стороны отверстие 4-5-6мм., нагреваешь скобу и спокойно выбиваешь обломок. В отверстие вставляешь резиновую заглушку и вперёд. Я так себе и товарищу восстановил 3года полёт нормальный.
Все зависит от того как вы относитесь к машине. Можно, вообще, суппорт снять и трубку заглушить.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 09 янв 2010, 21:12
SNOOPER
DEJ писал(а):
Смайлик204 писал(а): Хрень полная, не надо пытатся высверлить саму направляющую, сверлишь с обратной стороны отверстие 4-5-6мм., нагреваешь скобу и спокойно выбиваешь обломок. В отверстие вставляешь резиновую заглушку и вперёд. Я так себе и товарищу восстановил 3года полёт нормальный.
Все зависит от того как вы относитесь к машине. Можно, вообще, суппорт снять и трубку заглушить.
Не умничайте Вам дело говорят. Высверливать кто нибудь пробовал :)

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 10 янв 2010, 00:45
Ze228
Я тоже пришёл к решению - сверлить корпус и заглушить потом.

Я спрашивал, но меня чего-то проигнорили...:( Почему не работают задние фонари? (которые в крыле) "+" идёт только по одному контакту, масса есть, второй контакт не отзывается, я так понимаю это либо тормоз либо габаритка, самая нижняя секция фары! Маленький квадратик чёрный и верхняя красно-дымчатая секции заглушены ( там не дырки под лампу ни проводов ).
Лампы заднего хода работают. Не хочу кидать соплю с фар из бампера т.к там изоляция на клемах хорошая неспроста, а от лягушки тянуть эт жость :(

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 10 янв 2010, 01:00
DEJ
SNOOPER писал(а):Не умничайте Вам дело говорят. Высверливать кто нибудь пробовал :)
Все молчу.... :-#

Про фонари.
Значит так, скорее всего у вас европеец. Верхушка заглушена, гореть не может. Потом середина белая - задний ход. И наконец красный низ.....
Включаем ближний свет и туманки (слева на приборке кнопка) и идем любуемся кормой.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 10 янв 2010, 12:51
Ze228
По вину европеец, сегодня проверю фонарики :)

Кстати, вчера залез под него, над задним мостом идёт балка в этой балки типа квадратика и к нему какието трубки, там мокро, и пахнет салярой... :(( хз что делать пока...
И ещё, что за бак с правой стороны, под задним пассажиром, туда подходят два шланга в гофрах. это что ? :)

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 10 янв 2010, 13:45
DEJ
Это не бак, это вторая печка. Из салона глянь на это место.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 10 янв 2010, 14:50
Ze228
Ааа)) А что может быть с балкой в соляре ? О_о
Я просто не хочу снимать мост...

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 10 янв 2010, 15:44
DEJ
Соляру в мост не заливают. Тяжело понять, что ты имеешь ввиду. Из моста в раму идет трубка - это сапун. Еще там вдоль рамы идет две трубки примерно 8 и 6 мм это трубки подачи топлива и обратка. На них одеты резиновые трубки, трубки подсоединены к топливозаборнику. Топливозаборник и место соединения можно наблюдать через люк в полу багажника. Еще там есть тормозные трубки.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 10 янв 2010, 16:27
Ze228
Вообщем сёня сфоткаю, что бы не гадать... :)

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 11 янв 2010, 02:24
Ze228
Вот обещанные фотки, то что мокрое это солярка, течь идёт, я так понимаю, из квадратика...
Что это и какие будут советы? 8-[

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 11 янв 2010, 10:08
Смайлик
Это не квадратик, а кронштейн крепления топливопроводов, очисть от грязи и увидишь, нужно менять сами трубки или ремонтировать.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 11 янв 2010, 10:12
DEJ
Это и есть топливные трубки. Квадратик - кронштейн. Отмывай грязь, латай дырку. Я так подозреваю, что нужно будет поставить более длинный шланг, а поврежденную трубку откусить по месту свища.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 12 янв 2010, 04:46
Ze228
Возник такой вопрос, термометр (штатный) вообще не светиться и ничего не показывает... что могло случиться и где искать неисправность?

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 12 янв 2010, 10:37
Смайлик
сымать, разбирать, смотреть

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 12 янв 2010, 15:34
Ze228
Почемуто я так и думал :))))