Перед поездкой в Карелию в этом году поставил себе преобразователь на 600 вт. По опыту штука небесполезная, но АКБ жрет если не заводить авто. Правда дрель и болгарка 500 ватные работают .
Но решение все таки половинчатое. Посему приобрел киловатный генератор Эндрес 1000, немецкий, с выходом на 12 в. Небольшой, весит всего 14 кг, да и движок 4-х тактный. На час работы при 75% нагрузке жрет всего 0.5 литра бензина. Вчера испытывал, ну и обкатывал, так за 5 часов работы сожрал всего полтора литра бензина при нагрузке одной 100вт лампы. Так что теперь автономность сильно повысилась. Доволен .
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
aws77 писал(а):... Посему приобрел киловатный генератор Эндрес 1000, немецкий, с выходом на 12 в. Небольшой, весит всего 14 кг, да и движок 4-х тактный. ...
А вот с этого момента, поподробней
Скока стоит? Какие габариты? Солярочный вариант есть?
Я имел ввиду со штатного 220 именно входа а не выходов, всунул в гараже вилку и в розетку в гараже вот и зарядка пошла - уже пробовал - все работает, пока все с местом не могу определится куда ИБП воткнуть сам
Белый писал(а):Типа штоб при каком-нибудь сглючивании в плате УПСа на борт электрошок не передался!
Да че там может сглючить???
Я тестером проверял на другой батареи - напряжение при заряде бортовой сети будет не больше 13,5 вольт что нормально, считай генератор работает просто. А в ИБП наверняка защита стоит чтобы батарею не запалить и прочее... Все таки PowerCom 8)
Люди!!! Посоветуйте лучше куда воткнуть его, трансформатор особенно, он здоровый достаточно сантиметров 10 на 10, плюс плата самого блока наверно сантиметров 25-30 в длину и около десятки в ширину. Да и еще, куда впереди розетку можно поставить будет? Тот вариант на фотках - мне тока подходит место под заднюю розетку, наверно также сделаю. И кнопарь управления с диодиков куда воткнуть, на фотках он что-то наверно выткнул из штатного места под такую кнопку, у меня там в принципе антенна и прогрев щеток есть кнопки, но чет жалко одно лечить другое колечить!
Я имел ввиду со штатного 220 именно входа а не выходов, всунул в гараже вилку и в розетку в гараже вот и зарядка пошла - уже пробовал - все работает, пока все с местом не могу определится куда ИБП воткнуть сам
Ааа, извиняюсь, не понял сразу
Интересная оригинальная идея!!!
И, главное, должно ведь работать !!!
Chairman писал(а):
Ааа, извиняюсь, не понял сразу
Интересная оригинальная идея!!!
И, главное, должно ведь работать !!!
Не должно, а работает!! 8) ! Уже проверил . Идея эта всплыла в мозгу потому что буду комп делать в машину, почитай мою ветку - установка компа, тоесть если за день посажу батарею, то вечером в гараже на ночь буду ставить на зарядку чтобы с утра опять как новенькая была. Либо еще крутится идея вторую батарею использовать, приехал в гараж, одну на зарядку, другую заряженную ставлю в машину, чем плох второй вариант то что все устройства буду обнуляться при сбросе клемм, вот и хочется чтобы одну тока "дозаряжать" если что.
DigitalMonster писал(а):Посоветуйте лучше куда воткнуть его, трансформатор особенно, он здоровый достаточно сантиметров 10 на 10, плюс плата самого блока наверно сантиметров 25-30 в длину и около десятки в ширину. Да и еще, куда впереди розетку можно поставить будет? Тот вариант на фотках - мне тока подходит место под заднюю розетку, наверно также сделаю. И кнопарь управления с диодиков куда воткнуть, на фотках он что-то наверно выткнул из штатного места под такую кнопку, у меня там в принципе антенна и прогрев щеток есть кнопки, но чет жалко одно лечить другое колечить!
При таком размере только под капот наверное. Возможно под сиденье. Или разбирай торпеду, там место найти можно.
Розетку в бардачок, или решетку переднего динамика откидную сделать, или там где у меня провод снизу втыкается в блок, или в ноги пассажиру (справа или слева), или под сиденье, или в центральной консоли место искать.
Ничо я не вытыкал из штатного места
У миня антенна автомат и вместо тумблера была заглушка
Chairman писал(а):
При таком размере только под капот наверное.
Под капот боюсь - вдруг че замкнет - там все таки мокровато бывает.
Chairman писал(а):
Возможно под сиденье.
Туда не влезет 100% уже смотрел - на передних лифт сидений - там места нет, а заднее мало места, я все думаю какие-нить железки от компа туда все же приткнуть.
Chairman писал(а):
Или разбирай торпеду, там место найти можно.
Неплохо бы заняться - все равно печку чистить хочу, но пока нема времени.
Chairman писал(а):
Розетку в бардачок, или решетку переднего динамика откидную сделать, или там где у меня провод снизу втыкается в блок, или в ноги пассажиру (справа или слева), или под сиденье, или в центральной консоли место искать.
У меня динамики передние живут и будут жить там. Я вот тож про центральную консоль думал - спереди в нише перед рычагом раздатки
Chairman писал(а):
Ничо я не вытыкал из штатного места
У миня антенна автомат и вместо тумблера была заглушка
Тебе повезло, я про место, у меня тоже автомат, но кнопкой тоже можно управлять. А вот заглушек нет нигде Незнаю куда кнопку мутить...
DigitalMonster писал(а):Тебе повезло, я про место, у меня тоже автомат, но кнопкой тоже можно управлять. А вот заглушек нет нигде Незнаю куда кнопку мутить...
Я кнопку управления антенной сделал рядом с мафоном.
Судя по подписи у тя МКПП, должна быть заглушка на месте кнопки управления режимами АКПП.
Шикарные места есть за задними арками, там гдк слева прикарка вторая соит, а справа у меня компрессор живет! Легко места апгрейдятся под установку чего угодно. Правда тонкость есть одна... Если по бродам ползать, заливаюццо! Транс нада ставить в заведомо всегда сухое место.
Белый писал(а):Типа штоб при каком-нибудь сглючивании в плате УПСа на борт электрошок не передался!
Да че там может сглючить???
Я тестером проверял на другой батареи - напряжение при заряде бортовой сети будет не больше 13,5 вольт что нормально, считай генератор работает просто. А в ИБП наверняка защита стоит чтобы батарею не запалить и прочее... Все таки PowerCom 8)
Люди!!! Посоветуйте лучше куда воткнуть его, трансформатор особенно, он здоровый достаточно сантиметров 10 на 10, плюс плата самого блока наверно сантиметров 25-30 в длину и около десятки в ширину. Да и еще, куда впереди розетку можно поставить будет? Тот вариант на фотках - мне тока подходит место под заднюю розетку, наверно также сделаю. И кнопарь управления с диодиков куда воткнуть, на фотках он что-то наверно выткнул из штатного места под такую кнопку, у меня там в принципе антенна и прогрев щеток есть кнопки, но чет жалко одно лечить другое колечить!
Вечером, как багажник от новой резины освобожу - сфоткаю. Сделано как ты и хочешь - одна розетка в багажнике, одна впереди, окло прикуривателя.
На счёт зарядки АКБ - сомневаюсь - силы тока не хватит - в УПСке акумы на 7Ah обычно стоят, следовательно он и выдает для зарядки где-то 0.7Ah, а чтобы зарядить твой аккамулятор надо будет 1/10 ёмкорсти аккамулятор ток подавать, т.е. если он 75Аh, то ток соответственно 7.5Ah.
Идея интерестная...сам думал не раз.... а потом сталкнулся с такой штукой которая п реобразовывает с 12 в 220)) теперь думаю... или бесперебойник разбирать и прятать его по машине...или купить эту ерунду и не мучатся)))
sem_tom писал(а):Идея интерестная...сам думал не раз.... а потом сталкнулся с такой штукой которая п реобразовывает с 12 в 220)) теперь думаю... или бесперебойник разбирать и прятать его по машине...или купить эту ерунду и не мучатся)))
Что бесперебойник что инвертор прятать придется если хочется видеть хорошо интегрированную вещь...