Страница 2 из 3

Добавлено: 19 дек 2006, 11:09
aws77
Перед поездкой в Карелию в этом году поставил себе преобразователь на 600 вт. По опыту штука небесполезная, но АКБ жрет если не заводить авто. Правда дрель и болгарка 500 ватные работают :).
Но решение все таки половинчатое. Посему приобрел киловатный генератор Эндрес 1000, немецкий, с выходом на 12 в. Небольшой, весит всего 14 кг, да и движок 4-х тактный. На час работы при 75% нагрузке жрет всего 0.5 литра бензина. Вчера испытывал, ну и обкатывал, так за 5 часов работы сожрал всего полтора литра бензина при нагрузке одной 100вт лампы. Так что теперь автономность сильно повысилась. Доволен :).

Добавлено: 19 дек 2006, 17:26
Chairman
aws77 писал(а):... Посему приобрел киловатный генератор Эндрес 1000, немецкий, с выходом на 12 в. Небольшой, весит всего 14 кг, да и движок 4-х тактный. ...
А вот с этого момента, поподробней :)
Скока стоит? Какие габариты? Солярочный вариант есть?

Добавлено: 19 дек 2006, 18:43
DigitalMonster
Chairman писал(а): Вот структурная схема!!!

Изображение

:)
Я имел ввиду со штатного 220 именно входа а не выходов, всунул в гараже вилку и в розетку в гараже вот и зарядка пошла - уже пробовал - все работает, пока все с местом не могу определится куда ИБП воткнуть сам

Добавлено: 19 дек 2006, 19:02
Белый
Типа штоб при каком-нибудь сглючивании в плате УПСа на борт электрошок не передался! :)

Добавлено: 19 дек 2006, 19:25
DigitalMonster
Белый писал(а):Типа штоб при каком-нибудь сглючивании в плате УПСа на борт электрошок не передался! :)
Да че там может сглючить???
Я тестером проверял на другой батареи - напряжение при заряде бортовой сети будет не больше 13,5 вольт что нормально, считай генератор работает просто. А в ИБП наверняка защита стоит чтобы батарею не запалить и прочее... Все таки PowerCom 8)
Люди!!! Посоветуйте лучше куда воткнуть его, трансформатор особенно, он здоровый достаточно сантиметров 10 на 10, плюс плата самого блока наверно сантиметров 25-30 в длину и около десятки в ширину. Да и еще, куда впереди розетку можно поставить будет? Тот вариант на фотках - мне тока подходит место под заднюю розетку, наверно также сделаю. И кнопарь управления с диодиков куда воткнуть, на фотках он что-то наверно выткнул из штатного места под такую кнопку, у меня там в принципе антенна и прогрев щеток есть кнопки, но чет жалко одно лечить другое колечить!

Добавлено: 19 дек 2006, 19:31
Chairman
DigitalMonster писал(а):
Chairman писал(а): Вот структурная схема!!!

Изображение

:)
Я имел ввиду со штатного 220 именно входа а не выходов, всунул в гараже вилку и в розетку в гараже вот и зарядка пошла - уже пробовал - все работает, пока все с местом не могу определится куда ИБП воткнуть сам
Ааа, извиняюсь, не понял сразу :(
Интересная оригинальная идея!!!
И, главное, должно ведь работать !!! :D

Добавлено: 19 дек 2006, 19:36
DigitalMonster
Chairman писал(а): Ааа, извиняюсь, не понял сразу :(
Интересная оригинальная идея!!!
И, главное, должно ведь работать !!! :D
Не должно, а работает!! 8) ! Уже проверил :D . Идея эта всплыла в мозгу потому что буду комп делать в машину, почитай мою ветку - установка компа, тоесть если за день посажу батарею, то вечером в гараже на ночь буду ставить на зарядку чтобы с утра опять как новенькая была. Либо еще крутится идея вторую батарею использовать, приехал в гараж, одну на зарядку, другую заряженную ставлю в машину, чем плох второй вариант то что все устройства буду обнуляться при сбросе клемм, вот и хочется чтобы одну тока "дозаряжать" если что.

Добавлено: 19 дек 2006, 19:39
Chairman
DigitalMonster писал(а):Посоветуйте лучше куда воткнуть его, трансформатор особенно, он здоровый достаточно сантиметров 10 на 10, плюс плата самого блока наверно сантиметров 25-30 в длину и около десятки в ширину. Да и еще, куда впереди розетку можно поставить будет? Тот вариант на фотках - мне тока подходит место под заднюю розетку, наверно также сделаю. И кнопарь управления с диодиков куда воткнуть, на фотках он что-то наверно выткнул из штатного места под такую кнопку, у меня там в принципе антенна и прогрев щеток есть кнопки, но чет жалко одно лечить другое колечить!
При таком размере только под капот наверное. Возможно под сиденье. Или разбирай торпеду, там место найти можно.
Розетку в бардачок, или решетку переднего динамика откидную сделать, или там где у меня провод снизу втыкается в блок, или в ноги пассажиру (справа или слева), или под сиденье, или в центральной консоли место искать.
Ничо я не вытыкал из штатного места :)
У миня антенна автомат и вместо тумблера была заглушка :D :D

Добавлено: 19 дек 2006, 20:04
DigitalMonster
Chairman писал(а): При таком размере только под капот наверное.
Под капот боюсь - вдруг че замкнет - там все таки мокровато бывает.
Chairman писал(а): Возможно под сиденье.
Туда не влезет 100% уже смотрел - на передних лифт сидений - там места нет, а заднее мало места, я все думаю какие-нить железки от компа туда все же приткнуть.
Chairman писал(а): Или разбирай торпеду, там место найти можно.
Неплохо бы заняться - все равно печку чистить хочу, но пока нема времени.
Chairman писал(а): Розетку в бардачок, или решетку переднего динамика откидную сделать, или там где у меня провод снизу втыкается в блок, или в ноги пассажиру (справа или слева), или под сиденье, или в центральной консоли место искать.
У меня динамики передние живут и будут жить там. Я вот тож про центральную консоль думал - спереди в нише перед рычагом раздатки
Chairman писал(а): Ничо я не вытыкал из штатного места :)
У миня антенна автомат и вместо тумблера была заглушка :D :D
Тебе повезло, я про место, у меня тоже автомат, но кнопкой тоже можно управлять. А вот заглушек нет нигде :cry: Незнаю куда кнопку мутить...

Добавлено: 19 дек 2006, 20:23
Chairman
DigitalMonster писал(а):Тебе повезло, я про место, у меня тоже автомат, но кнопкой тоже можно управлять. А вот заглушек нет нигде :cry: Незнаю куда кнопку мутить...
Я кнопку управления антенной сделал рядом с мафоном.
Судя по подписи у тя МКПП, должна быть заглушка на месте кнопки управления режимами АКПП.

Добавлено: 19 дек 2006, 20:26
Chairman
Если нужно щас выложу схему БП для компа, с платой, монтажкой и описанием.

Добавлено: 19 дек 2006, 20:56
DigitalMonster
Chairman писал(а): Судя по подписи у тя МКПП, должна быть заглушка на месте кнопки управления режимами АКПП.
Поточнее где это? Че-то нигде не видел заглушек.
Chairman писал(а): Если нужно щас выложу схему БП для компа, с платой, монтажкой и описанием.
Во, давай, было бы супер!!! :D

Добавлено: 19 дек 2006, 21:02
Белый
Шикарные места есть за задними арками, там гдк слева прикарка вторая соит, а справа у меня компрессор живет! Легко места апгрейдятся под установку чего угодно. Правда тонкость есть одна... Если по бродам ползать, заливаюццо! Транс нада ставить в заведомо всегда сухое место.

Добавлено: 20 дек 2006, 07:19
Vladlen
DigitalMonster писал(а):
Белый писал(а):Типа штоб при каком-нибудь сглючивании в плате УПСа на борт электрошок не передался! :)
Да че там может сглючить???
Я тестером проверял на другой батареи - напряжение при заряде бортовой сети будет не больше 13,5 вольт что нормально, считай генератор работает просто. А в ИБП наверняка защита стоит чтобы батарею не запалить и прочее... Все таки PowerCom 8)
Люди!!! Посоветуйте лучше куда воткнуть его, трансформатор особенно, он здоровый достаточно сантиметров 10 на 10, плюс плата самого блока наверно сантиметров 25-30 в длину и около десятки в ширину. Да и еще, куда впереди розетку можно поставить будет? Тот вариант на фотках - мне тока подходит место под заднюю розетку, наверно также сделаю. И кнопарь управления с диодиков куда воткнуть, на фотках он что-то наверно выткнул из штатного места под такую кнопку, у меня там в принципе антенна и прогрев щеток есть кнопки, но чет жалко одно лечить другое колечить!
Вечером, как багажник от новой резины освобожу - сфоткаю. Сделано как ты и хочешь - одна розетка в багажнике, одна впереди, окло прикуривателя.
На счёт зарядки АКБ - сомневаюсь - силы тока не хватит - в УПСке акумы на 7Ah обычно стоят, следовательно он и выдает для зарядки где-то 0.7Ah, а чтобы зарядить твой аккамулятор надо будет 1/10 ёмкорсти аккамулятор ток подавать, т.е. если он 75Аh, то ток соответственно 7.5Ah.

Добавлено: 20 дек 2006, 08:40
sem_tom
Идея интерестная...сам думал не раз.... а потом сталкнулся с такой штукой которая п реобразовывает с 12 в 220)) теперь думаю... или бесперебойник разбирать и прятать его по машине...или купить эту ерунду и не мучатся)))

Добавлено: 20 дек 2006, 08:59
aws77
Chairman писал(а): А вот с этого момента, поподробней :)
Скока стоит? Какие габариты? Солярочный вариант есть?
Солярочные варианты сильно большие и тяжолые. Да и моторчик на моем 50 кубиков, а таких дизельков по моему еще никто не делает.
Брал сдесь: http://www.voltra.ru/default.asp?item=7 ... alogid=989

Добавлено: 20 дек 2006, 12:26
Nazar
я себе прикупил здесь http://pitatel.ru/product.php?id=3349 kv-500c
если кому интересно могу его сделать бюджетнее

Добавлено: 20 дек 2006, 19:38
DigitalMonster
Nazar писал(а):я себе прикупил здесь http://pitatel.ru/product.php?id=3349 kv-500c
если кому интересно могу его сделать бюджетнее
Всмысле бюджетнее??? :D

Добавлено: 20 дек 2006, 19:39
DigitalMonster
sem_tom писал(а):Идея интерестная...сам думал не раз.... а потом сталкнулся с такой штукой которая п реобразовывает с 12 в 220)) теперь думаю... или бесперебойник разбирать и прятать его по машине...или купить эту ерунду и не мучатся)))
Что бесперебойник что инвертор прятать придется если хочется видеть хорошо интегрированную вещь...