Страница 2 из 2

Re: Круизконтроль

Добавлено: 10 янв 2010, 20:11
SNOOPER
=Nemo= писал(а):Посмотрел я на 3.5 монтеро. Там действительно в качестве механизма управления заслонкой используется не электрический сервопривод а вакумный насос и вакумный соленоид.
Не может быть :)

Re: Круизконтроль

Добавлено: 10 янв 2010, 20:23
Vitalya-74
А трубки вакуумные не перепутал?

Re: Круизконтроль

Добавлено: 10 янв 2010, 20:36
=Nemo=
SNOOPER писал(а):
=Nemo= писал(а):Посмотрел я на 3.5 монтеро. Там действительно в качестве механизма управления заслонкой используется не электрический сервопривод а вакумный насос и вакумный соленоид.
Не может быть :)
А что смущает?
Вот схемы круиза с exista для монтеро 3500, хотя однозначно об используемой у автора системе можно скозать только по VINу. кстати указанного SNOOPER вами блока управления круизом так и не нашел, может скинете ссылку где он установлен?

Re: Круизконтроль

Добавлено: 10 янв 2010, 20:41
SNOOPER
В электрике шасси

Re: Круизконтроль

Добавлено: 11 янв 2010, 11:23
FMA
у меня скорость после включения кнопки Круиза задается поднятием рычажка к себе и удерживанием его в течение 3-4 сек, потом можно уменьшать-увеличивать скорость рычажком по или против часовой стрелке (газ уменьшается или увеличивается, скорость продолжает поддерживаться на установленном уровне - уменьшенном или увеличенном)
при торможении или надавливании на педаль газа Круиз выключается

Re: Круизконтроль

Добавлено: 13 янв 2010, 13:06
hutorynin
прошу пардону, подскажите плз последовательность тестирования круиза, насколько помню на приборной панели в окошке круиза должен высветиться код ошибки? В мануале не нашел :cry:

Re: Круизконтроль

Добавлено: 13 янв 2010, 18:57
Vitalya-74
В поиск!!!
Я выкладывал кусок.

Re: Круизконтроль

Добавлено: 23 янв 2010, 23:13
PUMP
задолбали с поиском !!!!! Трудно ответить????? В поиске ни хера не найти .

Re: Круизконтроль

Добавлено: 28 янв 2010, 17:27
DenVer
PUMP писал(а):задолбали с поиском !!!!! Трудно ответить????? В поиске ни хера не найти .
Если будете так разговаривать, сомневаюсь в том , что люди пожелают помогать [-X

Re: Круизконтроль

Добавлено: 04 фев 2010, 10:33
sodium
Присоединяюсь к проблеме. Манипуляции с рычажком проводил всякие на скорости больше 40 км/ч (на более низкой может просто не включаться по опыту езды на других а/м) - и вниз, и вверх, с удержанием и без.
Управление дроссельной заслонкой осуществляется вакуумом. Схема полностью сответствует скриншоту =Nemo=, на первой картинке электропомпа, на второй непосредственно пневмопривод дроссельной заслонки.

Сначала убедился в целостности привода - отсоединил трубочку, втолкнул шток пневмопривода, из трубочки вышел воздух. Заткнул трубочку пальцем, отпустил шток - он держится втянутым. Освободил трубочку - шток выдвинулся.
PS Если открыть дроссельную заслонку, шток не вдвигается, но если вдвинуть шток, заслонка открывается.
PPS Чтоб легче было штое вдвинуть, надо сначала открыть полностью заслонку и, удерживая её, втолкнуть пальцем шток.

К электропомпе подходит разъём с четырьмя проводами. Проверить сигналы на них не представляется возможным, т.к. делать это надо ходу. Разве что вывесить на подъёмнике и "разогнаться" до 50 км/ч...
На самой помпе тестером проверил цепи, между всеми выводами есть некие сопротивления. Подавать питание методом тыка для выяснения работоспособности мотора побоялся.

Re: Круизконтроль

Добавлено: 05 фев 2010, 13:19
PUMP
неужнли совсем мыслей нет? мне кажется причина в электромоторчике , либо он не создаёт вакуум, либо на него не приходит питание, а вот почему не приходит питание - это уже другой вопрос

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 фев 2010, 23:02
sodium
PUMP, есть мысль, что хороший диагностический прибор должен уметь управлять моторчиком, соответственно можно увидеть, в управлении проблема или в механике...
По крайней мере ещё много лет назад мне показывали, как диагностический прибор, типа Carmanscan управлял отдельными клапанами (соленоидами) в АКПП...

Re: Круизконтроль

Добавлено: 07 фев 2010, 21:14
PUMP
у нас на работе к сожалению его нет

Re: Круизконтроль

Добавлено: 25 фев 2012, 17:40
leobel
НМПС. Где то слыхал, что у дилера можно настроить Круизконтроль на разную чувствительность к изменению скорости движения. Вроде бы есть возможность выставить три значения 5, 10, 15 км/час. Спросил у местных Иркутских диагностов. Они не нашли такой опции в своём фирменном Ноутбуке.
А дело в том, что на наших "ровных дорогах" Круиз контроль воспринимает каждую кочку, как уклон, или подъём, и сразу работает газом. Получаются неприятные рывки по продольной оси.

Re: Круизконтроль

Добавлено: 31 авг 2016, 11:18
sergeiagon
Здравствуйте! У меня другая проблема с круиз контролем..Сначала он у меня вообще не работал..поменял вакуумные трубки ,все заработало, но...Разгоняюсь, включаю круиз - и машина начинает поддерживать скорость ,но она сначала разгоняется, потом проскакивает установленную скорость, начинает тормозиться, проскакивает заданную скорость и опять разгоняется...то есть дергается все время????...Может так и должен работать круиз? Просто я ездил на Опеле с круизом, там как выставил скорость ,так она жестко поддерживается без рывков...Кто что подскажет?? Спасибо!

Re: Круизконтроль

Добавлено: 31 авг 2016, 12:22
hc2hunter
Круиз должен работать как положено. Четко держать скорость и никуда не разгоняться/тормозиться.
У меня была похожая ситуация однажды как целую зиму ни разу не включал круиз.

Опыт мой тут:
- симптомы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1792730
- лечение - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1794135

Re: Круизконтроль

Добавлено: 31 авг 2016, 12:23
sergeiagon
hc2hunter писал(а):Круиз должен работать как положено. Четко держать скорость и никуда не разгоняться/тормозиться.
У меня была похожая ситуация однажды как целую зиму ни разу не включал круиз. Опыт мой тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1794135
Спасибо..почитаю..Я его собственно ни разу не включал после покупки машины..лет 5..:-))