непонятный недуг

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

SNOOPER писал(а):
владимир михайлович писал(а):Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.
Да на раз, стоит на месте, или буксует, обдува нет под капотом, провода греются, соответственно становятся мягкими, ну и могут болтатся (замыкать) или разьём нагрелся, контакт пропал. На ходу обдув, нет такого нагрева, всё работает :)
мне кажется это из области фантазий=) :smt003 хотя=)
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а): я вот по лету,когда генератор половинил(менял мост и щетки)сточил малость крыльчатку,задевала за что то ,не помню.и чуть подогнул лопасти,тоесть они стали короче и не под тем углом .вот что скорее всего я думаю
Так сними, проверь :)
проверить каким оброзом..он прекрасно работает.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

kasanova Piter писал(а):у кого нибудь было подобное...при перегреве генератора,какие симптомы?
Перегрев врятли из из крыльчатки будет, да и как его нагреть надо :shock:
А вот пайка запросто могла потечь, отгореть................ чем мост паял, в смысле каким припоем?
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):у кого нибудь было подобное...при перегреве генератора,какие симптомы?
Перегрев врятли из из крыльчатки будет, да и как его нагреть надо :shock:
А вот пайка запросто могла потечь, отгореть................ чем мост паял, в смысле каким припоем?
кислотой стественно.потом замазал лаком от корозии
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

да ну..если б там отвалилось чего,это мы уже проходили,если один контакт то лампа в пол накала зарядки и 12,5вольт зарядки..при том постоянно,а не иногда
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

перегрев генератора я думаю возможен.и диоды от температуры начинают неправильно работать,зарядка уменьшается.обороты большие потребителей много,нагрузка тоже большая,и вот результат..не хватает на зажигание,пропуски в цилиндрах,
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

kasanova Piter писал(а):
SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):у кого нибудь было подобное...при перегреве генератора,какие симптомы?
Перегрев врятли из из крыльчатки будет, да и как его нагреть надо :shock:
А вот пайка запросто могла потечь, отгореть................ чем мост паял, в смысле каким припоем?
кислотой стественно.потом замазал лаком от корозии
Кислота, это флюс. А припой это смесь олова, свинца, сурьма и тд.
Припои имеют разную тпемпературу плавления.
После пайки с использованием кислоты, её нужно обязательно нейтрализовать, и место пайки промыть водой.
Не сделав этого корозия неизбежна, и ни какой лак не поможет :)
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

ведь спецом там мост диодный на радиаторе смонтирован,и крыльчатка не зря,видимо боится он перегрева то.всё,я понял,надо как то лутше охлаждать гену,а вот как надо подумать
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

спасибо,я знаком с пайкой,все сделал как надо,там контакты еще и обжимаются,так что врятли.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

К стати, у меня показания штатного вольтметра на Мантеро все время плавают от 12 до15 в. с длительным периодом,10 - 30 минут. И никакой связи с внешними факторами я не нахожу. А Вы чем измеряете напряжение при недуге?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):К стати, у меня показания штатного вольтметра на Мантеро все время плавают от 12 до15 в. с длительным периодом,10 - 30 минут. И никакой связи с внешними факторами я не нахожу. А Вы чем измеряете напряжение при недуге?
штатный,а еще у меня стоит кондер для музыки на милион микрофарат там вольтметр электронный.очень точно показывает,как заведешь на холодную 14,6-8в после прогрева 13.8в.и так остается насовсем,если не перегревать
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

kasanova Piter писал(а):спасибо,я знаком с пайкой,все сделал как надо,там контакты еще и обжимаются,так что врятли.
Может и осцилограф есть, тогда проверь.
Как вариант: Мотор начал дурить, открываем капот, снимаем фишку возбуждения с генератора, смотрим реакцию
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

Диод не может работать то правильно, то неправильно. Если сдохнет, то резко и навсегда. А как соединение "на массу" двигателя?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):спасибо,я знаком с пайкой,все сделал как надо,там контакты еще и обжимаются,так что врятли.
Может и осцилограф есть, тогда проверь.
Как вариант: Мотор начал дурить, открываем капот, снимаем фишку возбуждения с генератора, смотрим реакцию
поподробнее,есть тестер
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня работа генератора вообще не меняется со снятием фишки возбуждения
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):Диод не может работать то правильно, то неправильно. Если сдохнет, то резко и навсегда. А как соединение "на массу" двигателя?
может работать по разному (допустим меньше пропускать тока,так как диод это полупроводник)в зависимости от температуры как и любая другая деталь электронная
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):У меня работа генератора вообще не меняется со снятием фишки возбуждения
Правильно, он же уже возбудился, но на нагрузку будет влиять.
Здесь если снять на работающем и мотор всё равно колбасит, гена работает, то заглушить и сразу завести не подключая генератор. Смотреть как будет работать, ведь выдержку в полчаса на охлаждение не даём :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

Небольшое заблуждение. Характеристики диода конечно зависят от температуры, ноне в такой степени, что бы это приводило к такому падению напряжения Конечно, там где - то стоит регулятор напряжения - с ним сложнее и он может изменять параметры от температуры( но это в случае, если в нем самом деффект). Но чтоб 12 вольт не хватало на зажигание или работу мозгов - не понятно. Думаю, что и против высокочастотных помех в мозгах фильтры стоят. Что делать? Наверное, надо продолжать пробовать варианты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Небольшое заблуждение. Характеристики диода конечно зависят от температуры, ноне в такой степени, что бы это приводило к такому падению напряжения Конечно, там где - то стоит регулятор напряжения - с ним сложнее и он может изменять параметры от температуры( но это в случае, если в нем самом деффект). Но чтоб 12 вольт не хватало на зажигание или работу мозгов - не понятно. Думаю, что и против высокочастотных помех в мозгах фильтры стоят. Что делать? Наверное, надо продолжать пробовать варианты.
Нет там никаких фильтров, тем болие на ваших машинах :)
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

хоть у одного из отвечающих есть двигатель 6g74L 3500 W24
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»