Страница 2 из 4

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:29
kasanova Piter
SNOOPER писал(а):
владимир михайлович писал(а):Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.
Да на раз, стоит на месте, или буксует, обдува нет под капотом, провода греются, соответственно становятся мягкими, ну и могут болтатся (замыкать) или разьём нагрелся, контакт пропал. На ходу обдув, нет такого нагрева, всё работает :)
мне кажется это из области фантазий=) :smt003 хотя=)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:30
kasanova Piter
SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а): я вот по лету,когда генератор половинил(менял мост и щетки)сточил малость крыльчатку,задевала за что то ,не помню.и чуть подогнул лопасти,тоесть они стали короче и не под тем углом .вот что скорее всего я думаю
Так сними, проверь :)
проверить каким оброзом..он прекрасно работает.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:31
SNOOPER
kasanova Piter писал(а):у кого нибудь было подобное...при перегреве генератора,какие симптомы?
Перегрев врятли из из крыльчатки будет, да и как его нагреть надо :shock:
А вот пайка запросто могла потечь, отгореть................ чем мост паял, в смысле каким припоем?

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:32
kasanova Piter
SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):у кого нибудь было подобное...при перегреве генератора,какие симптомы?
Перегрев врятли из из крыльчатки будет, да и как его нагреть надо :shock:
А вот пайка запросто могла потечь, отгореть................ чем мост паял, в смысле каким припоем?
кислотой стественно.потом замазал лаком от корозии

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:44
kasanova Piter
да ну..если б там отвалилось чего,это мы уже проходили,если один контакт то лампа в пол накала зарядки и 12,5вольт зарядки..при том постоянно,а не иногда

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:47
kasanova Piter
перегрев генератора я думаю возможен.и диоды от температуры начинают неправильно работать,зарядка уменьшается.обороты большие потребителей много,нагрузка тоже большая,и вот результат..не хватает на зажигание,пропуски в цилиндрах,

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:50
SNOOPER
kasanova Piter писал(а):
SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):у кого нибудь было подобное...при перегреве генератора,какие симптомы?
Перегрев врятли из из крыльчатки будет, да и как его нагреть надо :shock:
А вот пайка запросто могла потечь, отгореть................ чем мост паял, в смысле каким припоем?
кислотой стественно.потом замазал лаком от корозии
Кислота, это флюс. А припой это смесь олова, свинца, сурьма и тд.
Припои имеют разную тпемпературу плавления.
После пайки с использованием кислоты, её нужно обязательно нейтрализовать, и место пайки промыть водой.
Не сделав этого корозия неизбежна, и ни какой лак не поможет :)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:50
kasanova Piter
ведь спецом там мост диодный на радиаторе смонтирован,и крыльчатка не зря,видимо боится он перегрева то.всё,я понял,надо как то лутше охлаждать гену,а вот как надо подумать

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:53
kasanova Piter
спасибо,я знаком с пайкой,все сделал как надо,там контакты еще и обжимаются,так что врятли.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:54
Владимир Михайлович
К стати, у меня показания штатного вольтметра на Мантеро все время плавают от 12 до15 в. с длительным периодом,10 - 30 минут. И никакой связи с внешними факторами я не нахожу. А Вы чем измеряете напряжение при недуге?

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:57
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):К стати, у меня показания штатного вольтметра на Мантеро все время плавают от 12 до15 в. с длительным периодом,10 - 30 минут. И никакой связи с внешними факторами я не нахожу. А Вы чем измеряете напряжение при недуге?
штатный,а еще у меня стоит кондер для музыки на милион микрофарат там вольтметр электронный.очень точно показывает,как заведешь на холодную 14,6-8в после прогрева 13.8в.и так остается насовсем,если не перегревать

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:57
SNOOPER
kasanova Piter писал(а):спасибо,я знаком с пайкой,все сделал как надо,там контакты еще и обжимаются,так что врятли.
Может и осцилограф есть, тогда проверь.
Как вариант: Мотор начал дурить, открываем капот, снимаем фишку возбуждения с генератора, смотрим реакцию

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:58
Владимир Михайлович
Диод не может работать то правильно, то неправильно. Если сдохнет, то резко и навсегда. А как соединение "на массу" двигателя?

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:58
kasanova Piter
SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):спасибо,я знаком с пайкой,все сделал как надо,там контакты еще и обжимаются,так что врятли.
Может и осцилограф есть, тогда проверь.
Как вариант: Мотор начал дурить, открываем капот, снимаем фишку возбуждения с генератора, смотрим реакцию
поподробнее,есть тестер

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:00
Владимир Михайлович
У меня работа генератора вообще не меняется со снятием фишки возбуждения

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:02
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):Диод не может работать то правильно, то неправильно. Если сдохнет, то резко и навсегда. А как соединение "на массу" двигателя?
может работать по разному (допустим меньше пропускать тока,так как диод это полупроводник)в зависимости от температуры как и любая другая деталь электронная

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:05
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):У меня работа генератора вообще не меняется со снятием фишки возбуждения
Правильно, он же уже возбудился, но на нагрузку будет влиять.
Здесь если снять на работающем и мотор всё равно колбасит, гена работает, то заглушить и сразу завести не подключая генератор. Смотреть как будет работать, ведь выдержку в полчаса на охлаждение не даём :)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:09
Владимир Михайлович
Небольшое заблуждение. Характеристики диода конечно зависят от температуры, ноне в такой степени, что бы это приводило к такому падению напряжения Конечно, там где - то стоит регулятор напряжения - с ним сложнее и он может изменять параметры от температуры( но это в случае, если в нем самом деффект). Но чтоб 12 вольт не хватало на зажигание или работу мозгов - не понятно. Думаю, что и против высокочастотных помех в мозгах фильтры стоят. Что делать? Наверное, надо продолжать пробовать варианты.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:11
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Небольшое заблуждение. Характеристики диода конечно зависят от температуры, ноне в такой степени, что бы это приводило к такому падению напряжения Конечно, там где - то стоит регулятор напряжения - с ним сложнее и он может изменять параметры от температуры( но это в случае, если в нем самом деффект). Но чтоб 12 вольт не хватало на зажигание или работу мозгов - не понятно. Думаю, что и против высокочастотных помех в мозгах фильтры стоят. Что делать? Наверное, надо продолжать пробовать варианты.
Нет там никаких фильтров, тем болие на ваших машинах :)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:12
kasanova Piter
хоть у одного из отвечающих есть двигатель 6g74L 3500 W24