ЭФИР "за" или "против"?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Re: ЭФИР "за" или "против"?
Про эфир слышал положительные отзывы от УАЗовода(бензин правда)
После того как в -28 с утра не завелся мой дизель,настроил автозапуск и все ОК!Отличная штука.Каждые 3-4 часа сама заводится без проблем(3 раза тьфу)
Да, ну а для облегчения запуска оставляю вытянутым рычажок "ручного газа".
После того как в -28 с утра не завелся мой дизель,настроил автозапуск и все ОК!Отличная штука.Каждые 3-4 часа сама заводится без проблем(3 раза тьфу)
Да, ну а для облегчения запуска оставляю вытянутым рычажок "ручного газа".
МПС 2.5 TD 2007(99л.с.)-Убит и продан.
НМПС 3.2, 2008 Автомат Продан.
TLC 100 4.7 бензин
НМПС 3.2, 2008 Автомат Продан.
TLC 100 4.7 бензин
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЭФИР "за" или "против"?
Сегодня утром обнаружил интересную штуку.
Поставив недели три назад сигналку с автозаводилкой, запрограммировал ее на запуск через 3 часа на 20 мин. Климат оставлял включенным на средних оборотах и температуре +32. При температуре за бортом -30 в 7.00 утра картина была следующей: двигло градусов 50, в салоне чуть выше 0.
Потом сократил время прогрева до 10 мин. При тех же вводных на выходе получил движок градусов 30, в салоне холодно, - 10.
Вчера оставил машину на ночь с отключенным климатом, и утром офигел: при забортной температуре -30, режиме автозапуска 10 мин. через 3 часа обнаружил движок, прогретый до рабочей температуры!
В салоне конечно как на улице, но на ходу быстро прогрелся.
Так что при выключенной печке дизель прогревается весьма быстро.
Поставив недели три назад сигналку с автозаводилкой, запрограммировал ее на запуск через 3 часа на 20 мин. Климат оставлял включенным на средних оборотах и температуре +32. При температуре за бортом -30 в 7.00 утра картина была следующей: двигло градусов 50, в салоне чуть выше 0.
Потом сократил время прогрева до 10 мин. При тех же вводных на выходе получил движок градусов 30, в салоне холодно, - 10.
Вчера оставил машину на ночь с отключенным климатом, и утром офигел: при забортной температуре -30, режиме автозапуска 10 мин. через 3 часа обнаружил движок, прогретый до рабочей температуры!

В салоне конечно как на улице, но на ходу быстро прогрелся.
Так что при выключенной печке дизель прогревается весьма быстро.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: ЭФИР "за" или "против"?
Конечно, только упаси вас бог включать печку сразу на лобовое стекло, может лопкуть.SL0N писал(а):Так что при выключенной печке дизель прогревается весьма быстро.
Всё же лучше чтоб отопитель работал на малых оборотах.
А запуста по температуре нет? Настроил на +5 или -5, за ночь один раз и заведётся
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЭФИР "за" или "против"?
По температуре есть, но я использую автозапуск по таймеру только из-за подсоса воздуха видимо через сальник ТНВД. Машина если постоит больше 4 часов, хрен заведешь нормально, от температуры не зависит. В прошлом году, когда болезнь находилась в стадии появления, машина заводилась в -30 с полоборота.
Сальник уже купил, на выходных поеду его менять. Как избавлюсь от воздуха, поставлю прогрев по температуре.
Сальник уже купил, на выходных поеду его менять. Как избавлюсь от воздуха, поставлю прогрев по температуре.
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЭФИР "за" или "против"?
Да, и насчет лобового: после включения вентилятора воздух из дефлекторов сначала идет холодный, и постепенно разогревается. Видимо, горячий воздух из радиатора печки охлаждается в промороженных воздуховодах. 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: ЭФИР "за" или "против"?
Как бы он не охлаждался, но стекло лобовое в таком режиме лопается на разSL0N писал(а):Да, и насчет лобового: после включения вентилятора воздух из дефлекторов сначала идет холодный, и постепенно разогревается. Видимо, горячий воздух из радиатора печки охлаждается в промороженных воздуховодах.

- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЭФИР "за" или "против"?
я сторонник погреть несколько минут лампой паяльной и нормально завести. у одних от эфира впускной коллектор разорвало.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Re: ЭФИР "за" или "против"?
Можно попробовать использовать вместо эфира бензин, залив его в распылитель для опрыскивания листьев комнатных растений и пшикая в воздуховод. Теоретически при этом не потребуется отключать свечи накаливания. Бензин намного хуже воспламеняется от сжатия, в то время как эфир для воспламенения требует очень малое сжатие (эфир используется как топливо для двигателей авиамоделей, где он воспламеняется только от сжатия, без зажигания) и скорее всего взорвется в цилиндре еще до ВМТ ))
Зимой в машине всегда должен быть включен воздуховод обдува лобового стекла от момента заводки, иначе стекло обязательно лопнет.
Зимой в машине всегда должен быть включен воздуховод обдува лобового стекла от момента заводки, иначе стекло обязательно лопнет.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЭФИР "за" или "против"?
про стекло: имхо летом перепад температур после стоянки на солнце и включении кондея больше, чем зимой и включении печки...
про эфир: мучаюсь с бычком (зил) - свечей нет, а если меньше -10 то можно долго крутить пока аккумы не сядут... а если меньше -20 то без лампы паяльной лучше вообще не подходить....
а эфир спасает... чуть пшикнул и с полтычка... никаких детонаций, повышения оборотов и тд негативного не замечал. просто уверенный запуск.
про эфир: мучаюсь с бычком (зил) - свечей нет, а если меньше -10 то можно долго крутить пока аккумы не сядут... а если меньше -20 то без лампы паяльной лучше вообще не подходить....
а эфир спасает... чуть пшикнул и с полтычка... никаких детонаций, повышения оборотов и тд негативного не замечал. просто уверенный запуск.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЭФИР "за" или "против"?
ska_69
Кстати есть "бычки" со свечами.....
Кстати есть "бычки" со свечами.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЭФИР "за" или "против"?
ага, есть... я когда покупал еще не знал что они есть...
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб