ЭФИР "за" или "против"?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
vazik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:36

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение vazik »

Про эфир слышал положительные отзывы от УАЗовода(бензин правда)
После того как в -28 с утра не завелся мой дизель,настроил автозапуск и все ОК!Отличная штука.Каждые 3-4 часа сама заводится без проблем(3 раза тьфу)
Да, ну а для облегчения запуска оставляю вытянутым рычажок "ручного газа".
МПС 2.5 TD 2007(99л.с.)-Убит и продан.
НМПС 3.2, 2008 Автомат Продан.
TLC 100 4.7 бензин
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SL0N »

Сегодня утром обнаружил интересную штуку.
Поставив недели три назад сигналку с автозаводилкой, запрограммировал ее на запуск через 3 часа на 20 мин. Климат оставлял включенным на средних оборотах и температуре +32. При температуре за бортом -30 в 7.00 утра картина была следующей: двигло градусов 50, в салоне чуть выше 0.
Потом сократил время прогрева до 10 мин. При тех же вводных на выходе получил движок градусов 30, в салоне холодно, - 10.
Вчера оставил машину на ночь с отключенным климатом, и утром офигел: при забортной температуре -30, режиме автозапуска 10 мин. через 3 часа обнаружил движок, прогретый до рабочей температуры! :shock:
В салоне конечно как на улице, но на ходу быстро прогрелся.
Так что при выключенной печке дизель прогревается весьма быстро. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SNOOPER »

SL0N писал(а):Так что при выключенной печке дизель прогревается весьма быстро. :)
Конечно, только упаси вас бог включать печку сразу на лобовое стекло, может лопкуть.
Всё же лучше чтоб отопитель работал на малых оборотах.
А запуста по температуре нет? Настроил на +5 или -5, за ночь один раз и заведётся
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SL0N »

По температуре есть, но я использую автозапуск по таймеру только из-за подсоса воздуха видимо через сальник ТНВД. Машина если постоит больше 4 часов, хрен заведешь нормально, от температуры не зависит. В прошлом году, когда болезнь находилась в стадии появления, машина заводилась в -30 с полоборота.
Сальник уже купил, на выходных поеду его менять. Как избавлюсь от воздуха, поставлю прогрев по температуре.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SL0N »

Да, и насчет лобового: после включения вентилятора воздух из дефлекторов сначала идет холодный, и постепенно разогревается. Видимо, горячий воздух из радиатора печки охлаждается в промороженных воздуховодах. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SNOOPER »

SL0N писал(а):Да, и насчет лобового: после включения вентилятора воздух из дефлекторов сначала идет холодный, и постепенно разогревается. Видимо, горячий воздух из радиатора печки охлаждается в промороженных воздуховодах. :)
Как бы он не охлаждался, но стекло лобовое в таком режиме лопается на раз :)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Евгениий 011 »

я сторонник погреть несколько минут лампой паяльной и нормально завести. у одних от эфира впускной коллектор разорвало.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Sedoy »

Можно попробовать использовать вместо эфира бензин, залив его в распылитель для опрыскивания листьев комнатных растений и пшикая в воздуховод. Теоретически при этом не потребуется отключать свечи накаливания. Бензин намного хуже воспламеняется от сжатия, в то время как эфир для воспламенения требует очень малое сжатие (эфир используется как топливо для двигателей авиамоделей, где он воспламеняется только от сжатия, без зажигания) и скорее всего взорвется в цилиндре еще до ВМТ ))

Зимой в машине всегда должен быть включен воздуховод обдува лобового стекла от момента заводки, иначе стекло обязательно лопнет.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение ska_69 »

про стекло: имхо летом перепад температур после стоянки на солнце и включении кондея больше, чем зимой и включении печки...

про эфир: мучаюсь с бычком (зил) - свечей нет, а если меньше -10 то можно долго крутить пока аккумы не сядут... а если меньше -20 то без лампы паяльной лучше вообще не подходить....
а эфир спасает... чуть пшикнул и с полтычка... никаких детонаций, повышения оборотов и тд негативного не замечал. просто уверенный запуск.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Vitalya-74 »

ska_69
Кстати есть "бычки" со свечами.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение ska_69 »

ага, есть... я когда покупал еще не знал что они есть...
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»