ЭФИР "за" или "против"?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Коротыш »

Имею 4д56
Иногда приходится заводиться с помощью эфира, так как при -30 без него заводиться отказывается.
Читал много мнений про эфир, которые очень отличаются друг от друга(одни говорят верная смерть движку - другие говорят всегда лью и пох..)
Где ж правда-то?

P.S. Всех с Рождеством!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Kesov »

Опасность в том, что эфир может вызвать чрезмерное повышение оборотов к.в. ... проворот вкладышей..., разнос мотора... ну и прочее. Но если эфир правильно дозировать и лить в мотор синтетику то можно ;))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Коротыш »

Kesov писал(а):Опасность в том, что эфир может вызвать чрезмерное повышение оборотов к.в. ... проворот вкладышей..., разнос мотора... ну и прочее. Но если эфир правильно дозировать и лить в мотор синтетику то можно ;))
так сколько его в воздухан зафигачить, чтобы завестись без проблем и без последствий?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SL0N »

Лучше сигналку с автозапуском поставить. Я так и сделал, ночью у нас -30, сигналка выставлена на прогрев 20 мин. через 3 часа. Утром кладу задницу в прогретое авто, и еду на работу.:)
Эфиром пробовал заводить Бычка года три назад, Бычок завелся сразу, причем в воздухан я прыскал секунды 3 против рекомендованных 7-8 сек. Но была ТАКАЯ детонация, что я уже было распрощался с двигателем. После этого в сторону эфира не смотрю. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SNOOPER »

ПРОТИВ
Это ну очень крайний вариант
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Коротыш »

SL0N писал(а):Лучше сигналку с автозапуском поставить. Я так и сделал, ночью у нас -30, сигналка выставлена на прогрев 20 мин. через 3 часа. Утром кладу задницу в прогретое авто, и еду на работу.:)
Эфиром пробовал заводить Бычка года три назад, Бычок завелся сразу, причем в воздухан я прыскал секунды 3 против рекомендованных 7-8 сек. Но была ТАКАЯ детонация, что я уже было распрощался с двигателем. После этого в сторону эфира не смотрю. :)
померла моя сигналка с автозапуском...а на новую денюшков пока нету...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение ES_Mits »

SL0N писал(а):Лучше сигналку с автозапуском поставить. Я так и сделал, ночью у нас -30, сигналка выставлена на прогрев 20 мин. через 3 часа. Утром кладу задницу в прогретое авто, и еду на работу.:)
в -30 за 20минут без движения и тёплый салон? У меня так не получается.
Толька когда поедет авто тогда начинает тепло идти.
По поводу эфира тоже, как и многие считаю, что от него больше вреда.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение VSV1953 »

Эфир только как крайний вариант! Убийство движка!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SL0N »

ES_Mits писал(а):
SL0N писал(а):Лучше сигналку с автозапуском поставить. Я так и сделал, ночью у нас -30, сигналка выставлена на прогрев 20 мин. через 3 часа. Утром кладу задницу в прогретое авто, и еду на работу.:)
в -30 за 20минут без движения и тёплый салон? У меня так не получается.
Толька когда поедет авто тогда начинает тепло идти.
По поводу эфира тоже, как и многие считаю, что от него больше вреда.
Салон не сильно теплый, но движок град. 50 имеет, так что ехать можно сразу. :)
Аватара пользователя
НЕЛЬСОН
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение НЕЛЬСОН »

Эфир - когда "ващще 3.14-дец!", а перед каждым запуском движка - не рекомендую=)
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Vitalya-74 »

Пару раз пробовал ещё на Crown когда пару раз его замораживал (давно это было) так вообще не мог провернуть к.в так как он в обратку бьет и тормозит весь процесс (эфир сильно рано воспламеняется). Это для бензинок может норм. (у них такого давления нет), а дизеля не смог......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Sedoy »

А почему для запуска обсуждается только прысканье эфиром? он скорее для бензинок с их низкой степенью сжатия..можно попробовать впрыснуть более тяжело воспламеняемое вещество, например, тот же бензин, вспышка в цилиндрах от него должна наступать позднее
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Zloi zhuk »

Эфир брызгают в те моторы которым уже пофиг! Ни компрессии ни распыла Если двигло не больной он и так зашевелиться!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Sedoy »

Почему это потребуется только в дохлые движки? например, если дизель новый, но сдохла система подогрева камер сгорания? он не заведется при морозе, но с бензином вметсо эфира должно помочь с заводкой, и более безопасно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):А почему для запуска обсуждается только прысканье эфиром? он скорее для бензинок с их низкой степенью сжатия..можно попробовать впрыснуть более тяжело воспламеняемое вещество, например, тот же бензин, вспышка в цилиндрах от него должна наступать позднее
Из бензинок присутствующих на форуме только одна с эфиром заводится :)
А вот трактористы что не зима так, эфир, бензин, керосин................ танцы с бубном. Короче нравится Вам :D
Степень сжатия тут не при чём. Тут уметь надо пользоватся.
При запуске с эфира, свечи прокала использовать НЕЛЬЗЯ.
И не будет никаких ранних вспышек и вращения в обратку :)
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Zloi zhuk »

Sedoy писал(а):Почему это потребуется только в дохлые движки? например, если дизель новый, но сдохла система подогрева камер сгорания? он не заведется при морозе, но с бензином вметсо эфира должно помочь с заводкой, и более безопасно
За бензин не знаю! :) говорю за эфир
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SNOOPER »

Zloi zhuk писал(а):
Sedoy писал(а):Почему это потребуется только в дохлые движки? например, если дизель новый, но сдохла система подогрева камер сгорания? он не заведется при морозе, но с бензином вметсо эфира должно помочь с заводкой, и более безопасно
За бензин не знаю! :) говорю за эфир
С бензином практически тот же эфект что и с эфиром, но более опасен в случае пожара, так как его надо значительно больше, а испаряется на морозе он значительно хуже. Для свежего мотора если не работает только прокал, лучше уж факел в нюх сунуть, самый безопасный способ, но без помошника не обойтись :)
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Zloi zhuk »

SNOOPER писал(а):
Zloi zhuk писал(а):
Sedoy писал(а):Почему это потребуется только в дохлые движки? например, если дизель новый, но сдохла система подогрева камер сгорания? он не заведется при морозе, но с бензином вметсо эфира должно помочь с заводкой, и более безопасно
За бензин не знаю! :) говорю за эфир
С бензином практически тот же эфект что и с эфиром, но более опасен в случае пожара, так как его надо значительно больше, а испаряется на морозе он значительно хуже. Для свежего мотора если не работает только прокал, лучше уж факел в нюх сунуть, самый безопасный способ, но без помошника не обойтись :)
Трелевочники по земе постояк так заводят! :) -15-20 паяльную лампу и погнал! Эфиром не пользуюсь,сторонник что бы к зиме машин подготовить и проверить(свечи,акомули,фильтра масла) и все заводится на любом морозе!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение SNOOPER »

Zloi zhuk писал(а):,сторонник что бы к зиме машин подготовить и проверить(свечи,акомули,фильтра масла) и все заводится на любом морозе!
Правильно, только так.
Без этого себе дороже выходит :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЭФИР "за" или "против"?

Сообщение Vitalya-74 »

SNOOPER писал(а):
Sedoy писал(а):А почему для запуска обсуждается только прысканье эфиром? он скорее для бензинок с их низкой степенью сжатия..можно попробовать впрыснуть более тяжело воспламеняемое вещество, например, тот же бензин, вспышка в цилиндрах от него должна наступать позднее
Из бензинок присутствующих на форуме только одна с эфиром заводится :)
А вот трактористы что не зима так, эфир, бензин, керосин................ танцы с бубном. Короче нравится Вам :D
Степень сжатия тут не при чём. Тут уметь надо пользоватся.
При запуске с эфира, свечи прокала использовать НЕЛЬЗЯ.
И не будет никаких ранних вспышек и вращения в обратку :)
Уж поверьте как я только не пробовал (в то числе и как вы описали) ни в какую. Бьёт назад и всё. ](*,) Может эфир был не правильный, давно это было ещё в смутные 90г. #-o Даже медицинский эфир пробовал (жена в реанимации работает) так при виде его двигло само начинало назад вращаться. :smt005
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»