Страница 2 из 2
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 25 янв 2010, 12:22
VIDUKA
Александр П4 писал(а):Да не хилый список проблем у Диско, смотрю что очень часто про ТНВД пишут, интересно , это от топлива нашего все так плохо ? или еще в чем причина .(Замена ТНВД - акция Р013) что у них за акция такая , знает кто ??
У них с переходом на евро4 насосы стали течь и несколько машин сгорело.Они даже продажи преостанавливали!
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 25 янв 2010, 15:41
Александр П4
VIDUKA писал(а):Александр П4 писал(а):Да не хилый список проблем у Диско, смотрю что очень часто про ТНВД пишут, интересно , это от топлива нашего все так плохо ? или еще в чем причина .(Замена ТНВД - акция Р013) что у них за акция такая , знает кто ??
У них с переходом на евро4 насосы стали течь и несколько машин сгорело.Они даже продажи преостанавливали!
Да , сгорело , это круто.(особенно название акции зловещее 0013 )
а Я ведь чуть в 2008 не купил Диско, сервиса у нас нет , вот и не стал рисковать, теперь думаю бог с ним с комфортом, зато цел.

Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 25 янв 2010, 15:49
VIDUKA
Александр П4 писал(а):VIDUKA писал(а):Александр П4 писал(а):Да не хилый список проблем у Диско, смотрю что очень часто про ТНВД пишут, интересно , это от топлива нашего все так плохо ? или еще в чем причина .(Замена ТНВД - акция Р013) что у них за акция такая , знает кто ??
У них с переходом на евро4 насосы стали течь и несколько машин сгорело.Они даже продажи преостанавливали!
Да , сгорело , это круто.(особенно название акции зловещее 0013 )
а Я ведь чуть в 2008 не купил Диско, сервиса у нас нет , вот и не стал рисковать, теперь думаю бог с ним с комфортом, зато цел.

Они конечно массого не горели,просто были случаи,просто утеря автомобиля -это серьезно,вот и акция!Я сам чуть не купил,очень уж мне понравился и дизайном и самое главное ходовкой(дороги не чувствуешь).Но не хотелось с ним е...ться и потом большая потеря в цене на вторичке,все к сожалению знают ,что такое ЛР!
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 26 янв 2010, 13:08
Серёга_777
Если 3-4 литра принципиально то лучше взять матиз а вот если любишь раритет то 4- х цилиндровый мотор это самое оно. Разница в крутящем моменте с 3.8 не значительна а вот ниже клиренс плюс гемор зимой это да! Достойно уважения к искуству!
Во первых не 3-4 литра, а 8-10, во вторых на бензини если свечи зальет это вообще пипец полный, а на арабах это болезнь, свечи надо сразу менять их (арбские)на платину, сам ездил на АРАБЕ, про клиренс вообще брет,динамику 3.8 и 3.2 дизель сравнивать глупо, сравнивать надо с 3,0 где 3-х литровый будет дым нюхать дизиля, проверено и что там лампой греть? Непонятно. Нормальная саляра так же как и бензин и все они заводятся и зимой и летом. В Киеве зимой тепло, может поэтому ваши трактористы и поподают салярой, а у нас может быть днем -10, а ночью все-30.
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 26 янв 2010, 13:28
Barmaley
[/quote]Прежде чем посмотреть Диско,почитай,очень коротко и ясно пишут счастливые обладатели данного чудо техники!
http://www.lr-club.ru/index.php?s=10459 ... topic=4684[/quote]
Да, я там уже зарегился. Читаю и думки всякие думаю, а думки разные и очень полярные. Сейчас еду кататься на нем. Вечером отпишусь по впечатлениям.
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 26 янв 2010, 13:41
VIDUKA
Barmaley писал(а):
Прежде чем посмотреть Диско,почитай,очень коротко и ясно пишут счастливые обладатели данного чудо техники!
http://www.lr-club.ru/index.php?s=10459 ... topic=4684
[/quote]
Да, я там уже зарегился. Читаю и думки всякие думаю, а думки разные и очень полярные. Сейчас еду кататься на нем. Вечером отпишусь по впечатлениям.
[/quote]Если читал,то это и есть главный косяк ЛР ,ну еще тяжело и дешево продашь потом.В остальном он тебе понравится, 3.0 TDV6 600 н.м-сказка,был бы такой на Падже,даже я бы перевелся бы в дизелисты и бегал бы в поиске Лукойла с баночками присадок,подвеска-ни рельс ни ям ничего не чувствуешь и в салоне ,особенно бежевом просто роскошно.SE за 2150000 оптим,все есть,вебаста в штате!
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 26 янв 2010, 15:25
Barmaley
Катался, полон слюней и впечатлений. Ехал обратно, мысленно считал денежные знаки и прорабатывал много ходовую комбинацию с продажей паджа
Ну это так сказать эмоции.
Понравился двигун. Эластичный и мощный. В салоне тишина. Качество материалов на высоте. Попробовал его в снегу, предварительно отключив систему курсовой устойчивости. В общем по очучениям - понравился!

Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 26 янв 2010, 15:33
VIDUKA
Barmaley писал(а):Катался, полон слюней и впечатлений. Ехал обратно, мысленно считал денежные знаки и прорабатывал много ходовую комбинацию с продажей паджа
Ну это так сказать эмоции.
Понравился двигун. Эластичный и мощный. В салоне тишина. Качество материалов на высоте. Попробовал его в снегу, предварительно отключив систему курсовой устойчивости. В общем по очучениям - понравился!
Я же говорил,что будешь в восторге!Я до сих пор в восторге,но практичность моя победила эмоции.Не люблю вставать на дороге по необьяснимым причинам , посещать сервис в промежутках между ТО и продавать машины долго и дешего.Поэтому езжу на Япах!
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 26 янв 2010, 15:34
Лёликс
И как по сравнению Пыжиком?
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 26 янв 2010, 17:05
pajero2вод
Английская пословица про ленд ровер- Если видиш едущий своим ходом лендровер, значит он едет в сервис
По делу - бери тоёту!!!!! или гелик!!!!! лучше гелик!!!!
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 26 янв 2010, 18:34
VIDUKA
Где то в новостях читал,что в Англии один из замучившихся постоянными поломками владелец ЛР поставил свою машину напротив ОД о обклеил ее баннерами с неисправностями,которые у него были!
Re: Уважаемые Товарищи! помогите с выбором!
Добавлено: 02 мар 2010, 09:29
Лёликс
http://media.club4x4.ru/967-novyj-toyot ... o-150.html
Вот интересная с татья про TLP.
Про Mitsubishi Pajero IV не так лесно писали в этом журнале.
http://media.club4x4.ru/2007/08/03/mits ... ro_iv.html
Вот что написали в заключение.
Не совсем понятно, кому нужна такая серьезная внедорожная трансмиссия вкупе с легковой ходовой частью. Все-таки в трезвом уме владельцы Mitsubishi Pajero IV в сложное отечественное бездорожье вряд ли полезут.