владимир михайлович писал(а):Не видел схемы и по поводу датчика сказать ничего не могу. Но контрольная лампа заблокированного д. на приборке горит только в случае нажатия кнопки блокировки. Вряд ли это случайно, что при включении понижайки эта лампа не горит.
Конечно не случайно, просто сдох датчик включения пониженной
владимир михайлович писал(а):На ТЛК 100 не блокируется и не должен. Блокировать надо на УАЗе, что бы пониженной не сломать задний мост при отключенном передке.
К сожалению, мой комп не открывает указанный файл, или у меня на это не хватает ума.
Читая Ваше последнее сообщение меня осенило - я смотрю на схему электрооборудования моделей для Японии. Однако, перелистав и найдя схему включения блокировки для Европы, большой разницы не увидел. Книга Легион Автодата. Модели 1988 - 2003 г.в.
час мучений с компом и я открыл схему. Однозначно, по этой схеме видно, что датчик D2 при включении понижайки принудительно включает и блокировку. Теперь я в недоумении. На моей машине не включалась блокировка - возможно неисправен был датчик. Но машина была почти новой - 60 000 км. У приятеля на 120 Прадо то же не включается блокировка при включении понижайки. И пробег примерно такой же. Конечно, это еще не система. Но сей случай меня заинтриговал, постараюсь разобраться доскональней. Повторюсь, что по схеме, приведенной Александром, блокировка должна включаться принудительно с включением понижайки. Интересно, а как со схемой ТЛК-120?.
Трансмисия паджеро позволяет ехать: 2Н, 4Н, 4НЛ, 4ЛЛ, плюс блокировка заднего диференциала. На прадо для прочих рынков, на которые не ставят "АКТИВНУЮпротивобуксовочную систему" ставят трансмисию на которой есть ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И НА ПАДЖЕРО!!!, плюс к этому не прадо блокировка диференциала включаеться кнопкой, тоесть позволяет ехать на пониженной передаче ехать без блокировки, а это как раз для таких случаев в которых я был, чтобы понять о чем я пишу, вы просто включите пониженную передачу, и попробуйте по асфальту сухому проехать "ВОСМЕРКУ", или просто попытайтесь протиснуться по узкой изогнутой улице, и вот когда вы выверните колеса до упора в
Это из форума http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/23355/
владимир михайлович писал(а):Трансмисия паджеро позволяет ехать: 2Н, 4Н, 4НЛ, 4ЛЛ, плюс блокировка заднего диференциала. На прадо для прочих рынков, на которые не ставят "АКТИВНУЮпротивобуксовочную систему" ставят трансмисию на которой есть ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И НА ПАДЖЕРО!!!, плюс к этому не прадо блокировка диференциала включаеться кнопкой, тоесть позволяет ехать на пониженной передаче ехать без блокировки, а это как раз для таких случаев в которых я был, чтобы понять о чем я пишу, вы просто включите пониженную передачу, и попробуйте по асфальту сухому проехать "ВОСМЕРКУ", или просто попытайтесь протиснуться по узкой изогнутой улице, и вот когда вы выверните колеса до упора в
Это из форума http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/23355/
Давайте договоримся. Выводы с разных форумов не принимаются.
На всез Тойотах, Геленах, Митцу........... и тд, тех кто имеет полный привод, есть датчик включения пониженного ряда в раздатке. На разных марках машин он используется для разных целей, у кого для индикации или для объяснения мозгу что включена пониженая. Но на всех у кого центральный дифф блокируется кнопочкой, при включении пониженной автомотически включается и блокировка центрального диффа.
Не включение этой блокировки указывает на то что неисправен в первую очередь датчик включения пониженной передачи
Но на всех у кого центральный дифф блокируется кнопочкой, при включении пониженной автомотически включается и блокировка центрального диффа.
хорошо что у Нивы не кнопочкой. [-o< [-o<
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Согласен полностью, у меня было несколько случаев, когда нужна была только пониженная без блокировки. Только не забывайте, что японци не зря совместили включение блокировки с пониженной - чтобы не разорвать трансмиссию. С блокировкой момент распределяется равномерно по двум мостам, а без нее пик нагрузки может прийти на один мостов, так что в "говнах" осторожнее. --------------------------------
Такую цитату я взял на каком - то форуме, пытаясь найти ответ на свой вопрос. Думаю,почтенная публика согласится со мной, что вышеизложенное мнение есть традиционная для многих ошибка. При заблокированном межосевом как раз есть вероятность, что вся дурь мотора да еще через понижающий ряд придется на один из мостов, тогда как при свободном диф. эта дурь поделится между мостами. Мне это понятно было всегда, и когда пересев с П2 на ЛК 100 я увидел включение понижайки без блокировки, подумал - наконец то догадались. Конечно, как мы предполагаем, возможно у меня тогда на ЛК 100 и сейчас у знакомого на Прадо 120 неисправен датчик включения понижайки (кстати, мой крузер был очень эксклюзивный и имел все современные электронные навароты управления трансмиссией - а может дело в этой электронике. Она отключается кнопкой включения блокировки ц.диф. одновременно с самой блокировкой.) Для меня пока вопрос открытый, но когда буду убежден в том, что датчик неисправен или в том, что кто - то преднамеренно его оключил, (что я приветствовал бы) посыплю, как говорится, голову пеплом.
Прошу простить за долгую болтавню.
Год выпуска 2004, но комплектация по спецзаказу из Германии. С навигацией, активной подвеской , холодильником и пр. Электрика на ней сильно отличалась даже видом блоков предохранителей . Когда ее попытались угнать методом перепрограмирования ключа, ничего не вышло - только вывели из строя мозги и иммобилайзер. Пока все новое не прислали - на станции никак завести не могли, хотя очень старались. Причем интересно: замена сначала только имобилайзера привела к его поломке. Потом поставили только новые мозги (точнее с другой,рабочей машины)- сломадлись и они. Потом из Японии долго ждали ответ - что делать.
"Когда ее попытались угнать методом перепрограмирования ключа, ничего не вышло - только вывели из строя мозги и иммобилайзер. Пока все новое не прислали - на станции никак завести не могли, хотя очень старались. Причем интересно: замена сначала только имобилайзера привела к его поломке. Потом поставили только новые мозги (точнее с другой,рабочей машины)- сломадлись и они." )))))))))))) Очень знакомая ситуация, жму руку предидущему хозяину. И угараю над офдилером )))) Я даже знаю ответ из Ипонии - меняйте косу ))))))))) Мне кажется, что любой офдилер всегда набирает себе не менее 70% даунов... ))