Новая машина

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
серый волк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:45

Новая машина

Сообщение серый волк »

Друзья, периодически возникает такой вот вопрос....Может приобрести другой автомобиль с колесной формулой 4Х4? Что можно посоветовать из продукции Мицубиси?
МПС? Л-200? П-4? НМПС?
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Новая машина

Сообщение KB »

А чем не устраивает старый?
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Новая машина

Сообщение Vovchik »

Вот-вот, старый не жалко царапать и разрушать в лесу!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Новая машина

Сообщение Dimmm »

для каких целей и какой бюджет?) :)
имея лям и более я бы прадо взял или 100ку)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Новая машина

Сообщение Pol@ATOM »

имея лям и более я бы прадо взял или 100ку)
+100 !!! :D Ненадо фанатеть от марки, надо фанатеть от конкретных технических решений... ИМХО прадо (тот, который сейчас сняли с производства) - реинкорнация П2... Только с дизайном проблеммы, как по салону, так и по кузову. Размеры, расстояния - одинаковы. Шумит меньше, прёт и рулится лучше... Жаль - стоит дороже и по езде и по то и по налогам.... Лучше ТЛК 100 авто пока нет... :twisted: Но под него Хотя б 1 600 000иметь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Новая машина

Сообщение Dimmm »

ну 100ку можно и за 1.3 купить года 3го или 4го :)
вроде рулит 105я... продолжение 80ки)

а прадо... ммммммммм))) меня прет)) бензинка летает как пуля... мои 200 и там 250, догнать еще ни разу не смог
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Re: Новая машина

Сообщение timsleep »

я за прадо! :) у 100-ки база доинновата ;)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая машина

Сообщение Sam »

(тихо так)......Гешу ...463 кузов....выпуска до 97 года(потом пошло гатское Евро3 и дизеля ЦДИ)....603-й движок, 3500 труподизель...живучий гад от Спринтера....136 л/с....где-то 600.000 рубелей....но блин они собаки все практически на автомате....
В паджерике меня огорчает отсутствие возможности включения понижающего ряда без блокировки межосевого. Полезная штука, например, при буксировке по сухой дороге. И еще в ряде случаев.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Новая машина

Сообщение KB »

Dimmm писал(а): мои 200 и там 250, догнать еще ни разу не смог
ты ничего не попутал с 200-ми? :D
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Новая машина

Сообщение Матроскин »

KB писал(а):
Dimmm писал(а): мои 200 и там 250, догнать еще ни разу не смог
ты ничего не попутал с 200-ми? :D
Не, не попутал он. У Димона 3,5 литра 200 кобыл.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Новая машина

Сообщение Pol@ATOM »

вроде рулит 105я... продолжение 80ки)
- не брать ни при каких обстоятельствах! Каждые 100 тык (при асфальтовой езде) переборка хвалёного моста.. Около 60 ти киолорублей (ориг. запчасти+работа). На 100-ке этих денег по подвеске хватит на 160-200 тык. Прадо о 250 кобылах знаю, катал :) Пока дело не доходит до налогов и страховки - класс тача :)
В паджерике меня огорчает отсутствие возможности включения понижающего ряда без блокировки межосевого. Полезная штука, например, при буксировке по сухой дороге. И еще в ряде случаев
- ну хуже маленького... Покури схемы... Разберись в работе клапанов... Поставь тумблер, чтобы при подключении передка НЕ срабатывало подключение полуоси :))) И гоняй по асфальту на пониженном ряду и заднем приводе :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая машина

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
Я хочу на пониженном и полном))))))))) чтоб режим 2L и 4L организован был- 2H,2L,4H,4L,4HLc,4LLc и есесно на ЗХ. Ну типа удобно когда понижающая включаецца отдельной ручкой в любом режиме. Как дополнение к этому режиму.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Новая машина

Сообщение SNOOPER »

Sam писал(а):Pol@ATOM
Я хочу на пониженном и полном))))))))) чтоб режим 2L и 4L организован был- 2H,2L,4H,4L,4HLc,4LLc и есесно на ЗХ. Ну типа удобно когда понижающая включаецца отдельной ручкой в любом режиме. Как дополнение к этому режиму.
А кто сказал что она без блокировки включается? :shock:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Новая машина

Сообщение Владимир Михайлович »

На ТЛК 100 понижающая включается без блокировки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Новая машина

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):На ТЛК 100 понижающая включается без блокировки.
Блин, ещё один :shock:
Вы устриц ели????????????????????????
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Новая машина

Сообщение Владимир Михайлович »

Три года
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Новая машина

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Три года
Вы хотите сказать что при переводе рычага раздатки в положение "пониженная" на TLC и Гелене не включается межосевая блокировка?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Новая машина

Сообщение Владимир Михайлович »

Совершенно верно. На 100-м крузере можно включить понижайку без блокировки. Это я знал, т.к. 3 года эксплуатировал это чудо техники. А сегодня просил знакомого на 120 -м Прадо попробовать - то же пониженная включается без блокировки. На гелике - не знаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Новая машина

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Совершенно верно. На 100-м крузере можно включить понижайку без блокировки. Это я знал, т.к. 3 года эксплуатировал это чудо техники. А сегодня просил знакомого на 120 -м Прадо попробовать - то же пониженная включается без блокировки. На гелике - не знаю.
А сможите обьяснить тот факт что датчик включения пониженной передачи стоит паралельно кнопке включения блокировки центрального деференциала. Зачем? :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Новая машина

Сообщение Владимир Михайлович »

Не видел схемы и по поводу датчика сказать ничего не могу. Но контрольная лампа заблокированного д. на приборке горит только в случае нажатия кнопки блокировки. Вряд ли это случайно, что при включении понижайки эта лампа не горит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»