Страница 2 из 3
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 05 ноя 2014, 13:56
BabyHummer A-328
Я и многие мои знакомые используют вот зарядки этого производителя
http://www.avtoelektrika.ru/puskzaryaddiagnostobor.php
Выбирай на вкус и кошелек

У меня самое простое
http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php работает уже года 4 точно. Перед зимой всегда заряжаю АКБ. Да и бывает, т.к. езжу мало, приходится заряжать АКБ, когда она садится в морозы. Претензий к зарядке нет. Она размером с буханку хлеба и весом грамм 300. В общем, для эксплуатации и хранении в квартире очень удобно
В гараже на даче у меня есть еще советского производства тяжеленное пуско-зарядное устройство. Паджеру им не запускал, а вот свой старый Эксплорер приходилось. Проблем не возникло. Думаю и с Паджерой не возникнет.
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 05 ноя 2014, 15:17
Lebed
gran_gran писал(а):Доброго дня!
А кто нибудь использует зарядно-пусковое устройство? ...
Использую. Бери с запасом для пуска. С авто дружит)))
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 05 ноя 2014, 22:22
А.Димыч
Да, зарядка примитивная, но работает, брал такую в году 05 или 06

Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 05 ноя 2014, 22:29
ДМИТРИЙ 618
Похожее использовал,тока 320-е.Нормуль,еслиб не размеры и вес.Ща инвертор аирлайн пользую- пускач отменный,раз в 10 меньше и легче,пусковой ток больше и стабильней.Зарядник лучше с честными ручными регулировками.Всякие автоматы-полуавтоматы,имхо хрень.Оживить аккум можно,полностью зарядить-не всегда.
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 05 ноя 2014, 22:50
BabyHummer A-328
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Похожее использовал,тока 320-е.Нормуль,еслиб не размеры и вес.Ща инвертор аирлайн пользую- пускач отменный,раз в 10 меньше и легче,пусковой ток больше и стабильней.Зарядник лучше с честными ручными регулировками.Всякие автоматы-полуавтоматы,имхо хрень.Оживить аккум можно,полностью зарядить-не всегда.
Насчет хрени.
Я после полной зарядки всегда проверяю ареометром плотность электролита. Да и нагрузочная вилка имеется в хозяйстве

У меня АКБ ходят не менее 7-8 лет.

Какой-то болгарский,отданный мне приятелем уже не новым, только у меня прожил более 8 лет и ушел вместе с УАЗом к другому владельцу во вполне живом состоянии. Только с Вартой мне не повезло, как-то. Сдохла через полтора года. Зато даже дважды замороженный в льдышку, и потому раздутый аккумулятор на Лансере жены, прекрасно прожил 7 лет.

Это я к тому, что з/у, указанное мной выше, прекрасно справляется со своими обязанностями, заряжая АКБ на 100%.

Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 06 ноя 2014, 05:39
Lebed
Забыли, мужчины, ещё и об одном основном- всегда ли под боком розетка на 220?))) Это к тому, что "как" и "чем" запускать/заряжать при наличии 220- выбор на любой вкус, цвет и кошелёк, а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 06 ноя 2014, 11:49
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Забыли, мужчины, ещё и об одном основном- всегда ли под боком розетка на 220?))) Это к тому, что "как" и "чем" запускать/заряжать при наличии 220- выбор на любой вкус, цвет и кошелёк, а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
Дык, всегда прикуриться можно.

А если посадил АКБв лесу, и других машин нет, то есть шанс запустить двигатель с помощью ключа (с храповиком), надетым на гайку шкива коленвала. Конечно, если батарея еще хоть чуток жива, и способна обеспечить систему зажигания энергией. Этот способ, ради эксперимента, использовали на Эксплорере. Думаю, и Паджеру так можно попытаться запустить.

А вообще, если едешь в одиночку - в леса, то желательно предусматривать и стараться быть готовым к любым, даже самым невероятным ситуациям. И ужьточнотиметь автономный пускач,коих щас не мало в продаже.
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 09:46
AdB0kaT
Lebed писал(а):а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
Кто что может сказать вот про такое "инновационное" пусковое устройство?
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=887
Маркетинг или действительно можно пустить двигатель литий-полимерной батарейкой?
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 10:05
Lebed
В магазине на диване более меньших размеров продается))) пускает уверенно. По ролику))
По по вопросу же. Двумя липольками по 6 банок для 450-го верта действительно запускали авто. Только тут маленький нюанс- хранение. Что температурный режим, что при определенном вольтаже
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 10:35
AdB0kaT
Ну это ясно, что такую штуку на холоде оставлять нельзя как и любую мобильную электронику с аккумуляторами данного типа. Но компактность и вес устройства по сути позволяют его легко взять с собой из дома и пустить авто на случай прослабления штатного аккума из за мороза или других причин? Если так, то в целом уже неплохо, учитывая, что есть и побочное применение девайса - зарядка и подпитка мобильных гаджетов.
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 10:43
kompail
BabyHummer A-328 писал(а):Lebed писал(а):Забыли, мужчины, ещё и об одном основном- всегда ли под боком розетка на 220?))) Это к тому, что "как" и "чем" запускать/заряжать при наличии 220- выбор на любой вкус, цвет и кошелёк, а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
А если посадил АКБв лесу, и других машин нет, то есть шанс запустить двигатель с помощью ключа (с храповиком), надетым на гайку шкива коленвала. Конечно, если батарея еще хоть чуток жива, и способна обеспечить систему зажигания энергией. Этот способ, ради эксперимента, использовали на Эксплорере. Думаю, и Паджеру так можно попытаться запустить.
Интересно, дизельную подобным образом кто то заводил?

Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 10:51
Lebed
Пробуй, потом отпишешься))) надо бы и Андрея попросить это сделать на г75)))
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:01
kompail
Не... тут нужен чел с опытом в этом вопросе)))
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:14
BabyHummer A-328
AdB0kaT писал(а):Lebed писал(а):а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
Кто что может сказать вот про такое "инновационное" пусковое устройство?
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=887
Маркетинг или действительно можно пустить двигатель литий-полимерной батарейкой?
Я бы поискал реальные отзывы в инете, прежде чем покупать.
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:17
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Пробуй, потом отпишешься))) надо бы и Андрея попросить это сделать на г75)))
Летом попробую

щас неохота в лужах лежать. Дело в том, что Эксплорер тоже 4-х литровый. Поэтому, думаю и наш 3.8, при условии полной справности зажигания и наличии хотя бы небольшого остаточного заряда АКБ, должен запуститься таким "кривым стартером".

)
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:36
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):AdB0kaT писал(а):Lebed писал(а):а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
Кто что может сказать вот про такое "инновационное" пусковое устройство?
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=887
Маркетинг или действительно можно пустить двигатель литий-полимерной батарейкой?
Я бы поискал реальные отзывы в инете, прежде чем покупать.
А что искать эти отзывы? Раза три запустит, по остальному отписал. Не понятно отписал? Для липоли нужен режим хранения+ нормальное умное зу+ нормальный по мощности бп для этого зу. По итогам что получаем в случае варианта, предл. Адвокатом? Одноразовую игрушку, что впрочем и написано в описании
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 12:45
AdB0kaT
Lebed писал(а):Для липоли нужен режим хранения+ нормальное умное зу+ нормальный по мощности бп для этого зу. По итогам что получаем в случае варианта, предл. Адвокатом? Одноразовую игрушку, что впрочем и написано в описании
Как я понял там зарядное устройство от 220 В и адаптер для зарядки от 12 В идет в комплекте.
http://berkutstore.ru/-zarydki/318-avto ... p4500.html
Или оно не тянет на нормальное?)
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 12:56
Lebed
И что?))) плавали, знаем- хобби как раз эти липольками было связано (р/верты). Нрав кишку. Нормальная липолька- 60-70 бакинских, зу- 250-300, бп- около 200. Плюс коннекторы, крокодилы, провода. Когда не пользуешься- режим хранения до +3с и не полностью заряжённая, но равномерно по банкам. Заряжена постоянно и храним в авто? Скорая смерь. По вольтажу будет тянуть, но сразу просаживаться будет. Хочешь заряжать от бортовой сети, но дешевым зу? Помрет. Анологично и с 220. Тут самое главное не только зарядить, но выровнять по банкам. Для полного понимания. Имеем полный нормальный набор для зарядки, храним не на морозе и не на жаре. Новая липо. Отжиг- 5 минут, блином- минут семь. Через определенное количество полных циклов (заряд- разряд) оставляем на блинчики, или проще выкидываем
Пысы. Фоток не будет- около месяца назад продал все скопом. Если найду где нибудь в архивах- выложу
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 07 ноя 2014, 13:37
BabyHummer A-328
Чем этот не подходит в качестве автономного?
http://www.avtoelektrika.ru/t1030.php
Габариты и вес? Дык, на мой взгляд, он все же лучше, чем ненадежный с литиевыми батареями... .
Re: АККУМУЛЯТОР
Добавлено: 10 ноя 2014, 20:36
Lebed
Lebed писал(а):...Пысы. Фоток не будет- около месяца назад продал все скопом. Если найду где нибудь в архивах- выложу
Нашёл. З/у на два аккума, нижние колодки белого цвета для подключения балансировочных разъёмов. Справа бп
ПыСы. Если заряжать от бортовой сети авто при выключенном двигателе, цикла через четыре авто не заведёшь)))