Про замену свечей и ремня ГРМ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Наверху дроссельной заслонки есть винт регулировочный
Niba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 17:05
Откуда: Almaty

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Niba »

Сергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно,.................... при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Смысл сбивать настройки? Ну поднимешь обороты холостого, а под нагрузкой опять дергаться начнет. Повторяю, та же фигня у меня, но менял только свечи. А их без снятия впускного коллектора не заменишь. По моему, причина во впускном тракте. И свечи нужно иридиевые ставить.
Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l
Аватара пользователя
Maxim Saratov
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:51

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Maxim Saratov »

Тоже самое, прогретый двигатель дергается на сфетофоре под нагрузкой и обароты держит в районе 300-500. Но свечи я пока не менял, но буду менять. Скорее всего бензин играет роль.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение ed39 »

SNOOPER писал(а):Наверху дроссельной заслонки есть винт регулировочный
+1 Если не найдёшь пиши в личку дам телефон помогу , если во Владимире
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение ed39 »

Niba писал(а):
Сергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно,.................... при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Смысл сбивать настройки? Ну поднимешь обороты холостого, а под нагрузкой опять дергаться начнет. Повторяю, та же фигня у меня, но менял только свечи. А их без снятия впускного коллектора не заменишь. По моему, причина во впускном тракте. И свечи нужно иридиевые ставить.
По разному дёргается если оборотов мало или во впускном подсасывает..
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Сергей 33
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: американец 2001г
Откуда: 33

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Сергей 33 »

Свечи иридиевые, впускной тракт перебрал поставил на герметик. Грешу на неоригнальные провода, или форсунки
Сергей 33
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: американец 2001г
Откуда: 33

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Сергей 33 »

ed39 писал(а):
SNOOPER писал(а):Наверху дроссельной заслонки есть винт регулировочный
+1 Если не найдёшь пиши в личку дам телефон помогу , если во Владимире
Где во Владимире можно сделать диагностику?
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение ed39 »

Рекламой не занимаюсь , я не автосервис я сам по себе и денег не беру за советы
Номер напишу в личку позвони
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Piton
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:07

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Piton »

Сергей 33 писал(а): ... при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме.
Та же ерунда - в пробках и на светофоре вибрация кузова (причем на разогретом двигателе) при положении АКПП в D, если перевести АКПП в положение P или N - вибрации пропадают. Обороты стабильные в районе 500.
Стало напрягать. Буду искать сервис чтоб нашли проблему.
Mitsubishi Pajero 3.0 АКПП (2005 год)
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение dudekewl »

ed39 писал(а):
dudekewl писал(а):вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)

Это как ,через выхлопную трубу???... :shock:

не, ну дроссель-то полюбому снимать. и всё. не понимаю зачем снимать весь впуск :shock:
Аватара пользователя
paravoz06
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3d
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение paravoz06 »

как решили в итоге проблему? была такая же хрень поменял свечи , появилась вибрация на остановках под нагрузкой. потом была поездка в 3000км, вроде все пропало... вернулся в Москву началось опять. грешу вообще на коробку.Или же все таки может просто свечи поменять?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»