Про замену свечей и ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: американец 2001г
- Откуда: 33
Про замену свечей и ремня ГРМ
Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно, при разгоне потери мощности незаметил ( больше 60 негде было разогнатся), но при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
подушки посмотри
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Зачем?Kiruxin писал(а):подушки посмотри
После замены вышеописанного, что с подушками-то может случиться? Насколько я понимаю, до замены всё было в норме! ИМХО поездий, мож само пройдёт!Сергей 33 писал(а):Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: американец 2001г
- Откуда: 33
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Ramil конечно прав подушки не причем. Буду пробовать менять прокладку впускного коллектора, возможно идет подсос воздуха
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
начни с простого, залезь под машину с фонариком и посмотри подушки (опоры двигателя, резиновые такие)
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Подсос воздуха зажёг бы чек! А подушку посмотреть несложно. Бывают на СТО предприимчивые парни, откручивают ЧАВО НИБУДЬ, чтоб клиент вернулся :smt093Сергей 33 писал(а):Ramil конечно прав подушки не причем. Буду пробовать менять прокладку впускного коллектора, возможно идет подсос воздуха
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: американец 2001г
- Откуда: 33
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Чек горел до ремонта (просил замены католизаторов). А на сервис я пинать не могу. Во первых это не Москва (100 км), во вторых мастер приезжал ко мне на Рыбинское водохранилице 9 января 2008 а это 400км в один конец и на коленках при -20 заменил переднюю ступицу (подшипник) 7000р+бензин на дорогу. Вот так..........
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Та же история, менял свечи. Теперь на светофорах так же двиг. работает неровно, под нагрузкой всё ОК. Т.к. больше ничего не разбиралось, кроме впускного тракта, думаю подсасывает воздух. Кстати, чек то загорается, то тухнет. Что смотреть в первую очередь? И где?
Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
и меня подтраивало когда свечной наконечник кончился
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: американец 2001г
- Откуда: 33
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Про GDI не знаю, если интересно уточню.dudekewl писал(а):вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: американец 2001г
- Откуда: 33
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Провода новыеKiruxin писал(а):и меня подтраивало когда свечной наконечник кончился
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Ramil писал(а):Не факт!DenVer писал(а):Подсос воздуха зажёг бы чек
А можно вот с этого момента поподробнее?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Подробней, что?DenVer писал(а):Ramil писал(а):Не факт!DenVer писал(а):Подсос воздуха зажёг бы чек
А можно вот с этого момента поподробнее?
Что, не факт, или что зажгёт?
Конечно зажгёт, но может не сразу.

Начинать надо конечно с осмотра подушек.
Это возможен психологический эффект. Ведь никто не будет спорить, что "машина после мойки лучше тянет".

Начните от простого. А то что до ремонта не было, какраз таки не факт. С чего вдруг отличную машину ремонтировать

Да и учится она, после снятия аккума

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Просил подробнее, что не факт!SNOOPER писал(а):Подробней, что?
Что, не факт, или что зажгёт?
Конечно зажгёт, но может не сразу.![]()
Начинать надо конечно с осмотра подушек.
Это возможен психологический эффект. Ведь никто не будет спорить, что "машина после мойки лучше тянет".![]()
Начните от простого. А то что до ремонта не было, какраз таки не факт. С чего вдруг отличную машину ремонтировать
Да и учится она, после снятия аккума
А после мойки машина легче

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
dudekewl писал(а):вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)
Это как ,через выхлопную трубу???...

Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Я бы посмотрел Холостые обороты при включении коробки , может падают до 300-400 , так будет вибрацияСергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно, при разгоне потери мощности незаметил ( больше 60 негде было разогнатся), но при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Если это так , то надо подрегулировать холостые
Ещё надо угол зажигания глянуть стробоскопом ( может ремень не попал )
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: американец 2001г
- Откуда: 33
Re: Про замену свечей и ремня ГРМ
Земляк подскажи как поднять обороты?ed39 писал(а):Я бы посмотрел Холостые обороты при включении коробки , может падают до 300-400 , так будет вибрацияСергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно, при разгоне потери мощности незаметил ( больше 60 негде было разогнатся), но при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Если это так , то надо подрегулировать холостые
Ещё надо угол зажигания глянуть стробоскопом ( может ремень не попал )