Про замену свечей и ремня ГРМ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Сергей 33
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: американец 2001г
Откуда: 33

Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Сергей 33 »

Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно, при разгоне потери мощности незаметил ( больше 60 негде было разогнатся), но при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Kiruxin »

подушки посмотри
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Ramil »

Kiruxin писал(а):подушки посмотри
Зачем?
Сергей 33 писал(а):Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода.
После замены вышеописанного, что с подушками-то может случиться? Насколько я понимаю, до замены всё было в норме! ИМХО поездий, мож само пройдёт!
Сергей 33
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: американец 2001г
Откуда: 33

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Сергей 33 »

Ramil конечно прав подушки не причем. Буду пробовать менять прокладку впускного коллектора, возможно идет подсос воздуха
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Kiruxin »

начни с простого, залезь под машину с фонариком и посмотри подушки (опоры двигателя, резиновые такие)
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Сергей 33
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: американец 2001г
Откуда: 33

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Сергей 33 »

Подушки рабочии. До ремонта было все ок.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение DenVer »

Сергей 33 писал(а):Ramil конечно прав подушки не причем. Буду пробовать менять прокладку впускного коллектора, возможно идет подсос воздуха
Подсос воздуха зажёг бы чек! А подушку посмотреть несложно. Бывают на СТО предприимчивые парни, откручивают ЧАВО НИБУДЬ, чтоб клиент вернулся :smt093
Сергей 33
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: американец 2001г
Откуда: 33

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Сергей 33 »

Чек горел до ремонта (просил замены католизаторов). А на сервис я пинать не могу. Во первых это не Москва (100 км), во вторых мастер приезжал ко мне на Рыбинское водохранилице 9 января 2008 а это 400км в один конец и на коленках при -20 заменил переднюю ступицу (подшипник) 7000р+бензин на дорогу. Вот так..........
Niba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 17:05
Откуда: Almaty

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Niba »

Та же история, менял свечи. Теперь на светофорах так же двиг. работает неровно, под нагрузкой всё ОК. Т.к. больше ничего не разбиралось, кроме впускного тракта, думаю подсасывает воздух. Кстати, чек то загорается, то тухнет. Что смотреть в первую очередь? И где?
Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Kiruxin »

и меня подтраивало когда свечной наконечник кончился
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение dudekewl »

вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)
Сергей 33
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: американец 2001г
Откуда: 33

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Сергей 33 »

dudekewl писал(а):вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)
Про GDI не знаю, если интересно уточню.
Сергей 33
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: американец 2001г
Откуда: 33

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Сергей 33 »

Kiruxin писал(а):и меня подтраивало когда свечной наконечник кончился
Провода новые
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Ramil »

DenVer писал(а):Подсос воздуха зажёг бы чек
Не факт!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение DenVer »

Ramil писал(а):
DenVer писал(а):Подсос воздуха зажёг бы чек
Не факт!

А можно вот с этого момента поподробнее? :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):
Ramil писал(а):
DenVer писал(а):Подсос воздуха зажёг бы чек
Не факт!

А можно вот с этого момента поподробнее? :D
Подробней, что?
Что, не факт, или что зажгёт?
Конечно зажгёт, но может не сразу. :)
Начинать надо конечно с осмотра подушек.
Это возможен психологический эффект. Ведь никто не будет спорить, что "машина после мойки лучше тянет". :D
Начните от простого. А то что до ремонта не было, какраз таки не факт. С чего вдруг отличную машину ремонтировать :)
Да и учится она, после снятия аккума :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):Подробней, что?
Что, не факт, или что зажгёт?
Конечно зажгёт, но может не сразу. :)
Начинать надо конечно с осмотра подушек.
Это возможен психологический эффект. Ведь никто не будет спорить, что "машина после мойки лучше тянет". :D
Начните от простого. А то что до ремонта не было, какраз таки не факт. С чего вдруг отличную машину ремонтировать :)
Да и учится она, после снятия аккума :)
Просил подробнее, что не факт!
А после мойки машина легче :D
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение ed39 »

dudekewl писал(а):вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)

Это как ,через выхлопную трубу???... :shock:
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение ed39 »

Сергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно, при разгоне потери мощности незаметил ( больше 60 негде было разогнатся), но при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Я бы посмотрел Холостые обороты при включении коробки , может падают до 300-400 , так будет вибрация

Если это так , то надо подрегулировать холостые
Ещё надо угол зажигания глянуть стробоскопом ( может ремень не попал )
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Сергей 33
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: американец 2001г
Откуда: 33

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Сообщение Сергей 33 »

ed39 писал(а):
Сергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно, при разгоне потери мощности незаметил ( больше 60 негде было разогнатся), но при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Я бы посмотрел Холостые обороты при включении коробки , может падают до 300-400 , так будет вибрация

Если это так , то надо подрегулировать холостые
Ещё надо угол зажигания глянуть стробоскопом ( может ремень не попал )
Земляк подскажи как поднять обороты?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»