Страница 2 из 2

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2010, 21:18
SNOOPER
Наверху дроссельной заслонки есть винт регулировочный

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2010, 21:33
Niba
Сергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно,.................... при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Смысл сбивать настройки? Ну поднимешь обороты холостого, а под нагрузкой опять дергаться начнет. Повторяю, та же фигня у меня, но менял только свечи. А их без снятия впускного коллектора не заменишь. По моему, причина во впускном тракте. И свечи нужно иридиевые ставить.

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2010, 23:31
Maxim Saratov
Тоже самое, прогретый двигатель дергается на сфетофоре под нагрузкой и обароты держит в районе 300-500. Но свечи я пока не менял, но буду менять. Скорее всего бензин играет роль.

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 21 янв 2010, 08:42
ed39
SNOOPER писал(а):Наверху дроссельной заслонки есть винт регулировочный
+1 Если не найдёшь пиши в личку дам телефон помогу , если во Владимире

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 21 янв 2010, 08:44
ed39
Niba писал(а):
Сергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно,.................... при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Смысл сбивать настройки? Ну поднимешь обороты холостого, а под нагрузкой опять дергаться начнет. Повторяю, та же фигня у меня, но менял только свечи. А их без снятия впускного коллектора не заменишь. По моему, причина во впускном тракте. И свечи нужно иридиевые ставить.
По разному дёргается если оборотов мало или во впускном подсасывает..

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 21 янв 2010, 13:12
Сергей 33
Свечи иридиевые, впускной тракт перебрал поставил на герметик. Грешу на неоригнальные провода, или форсунки

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 21 янв 2010, 13:13
Сергей 33
ed39 писал(а):
SNOOPER писал(а):Наверху дроссельной заслонки есть винт регулировочный
+1 Если не найдёшь пиши в личку дам телефон помогу , если во Владимире
Где во Владимире можно сделать диагностику?

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 21 янв 2010, 17:32
ed39
Рекламой не занимаюсь , я не автосервис я сам по себе и денег не беру за советы
Номер напишу в личку позвони

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 25 фев 2010, 00:35
Piton
Сергей 33 писал(а): ... при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме.
Та же ерунда - в пробках и на светофоре вибрация кузова (причем на разогретом двигателе) при положении АКПП в D, если перевести АКПП в положение P или N - вибрации пропадают. Обороты стабильные в районе 500.
Стало напрягать. Буду искать сервис чтоб нашли проблему.

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 25 фев 2010, 02:26
dudekewl
ed39 писал(а):
dudekewl писал(а):вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)

Это как ,через выхлопную трубу???... :shock:

не, ну дроссель-то полюбому снимать. и всё. не понимаю зачем снимать весь впуск :shock:

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 04 ноя 2013, 10:45
paravoz06
как решили в итоге проблему? была такая же хрень поменял свечи , появилась вибрация на остановках под нагрузкой. потом была поездка в 3000км, вроде все пропало... вернулся в Москву началось опять. грешу вообще на коробку.Или же все таки может просто свечи поменять?