Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
удалось ли прописать новый мастер ключ?
Заказал в ексисте новый мастер ключ
Заказал в ексисте новый мастер ключ
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
На дизелях он точно отрубает подачу топлива на насосе. на бензинках еще не ковырял, но есть подозрения что ситуация аналогична.maksa-727 писал(а):То есть это простая банальная противоугонка *ОТ ПИОНЕРОВ* по-японскиСергей орел писал(а):иммобилайзер еще как насос обрубаетP.P.S Проверял искру на катушках - ВСЕ В НАЛИЧИИ , ИСКРИТ
ОТ ПИОНЕРОВ ))) нуну попробуй по холоду имобилайзер удалить )))
Хотя имея на руках комп, это не проблема.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Ключ еще не прописывал - КОПЛЮ ДЕНЬГИ !!!AndreyPA писал(а):удалось ли прописать новый мастер ключ?
Заказал в ексисте новый мастер ключ






to wersa: А по поводу иммобилайзера - подать 12 вольт на погружной насос - НЕ ПРОБЛЕМА(2минуты),есть мысли,что иммо может отрубать еще и на самом ТНВД подачу плюс (возможно) искра подается НЕВОВРЕМЯ(я бы сделал так) - НО ЭТО МЫСЛИ,КОТОРЫЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ

Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
сигналку ставили 2 недели назад.Плюс обходчик. но сказали что обходчик работает только на автозавод. сигналка Ягуар 777. А еще вчера заправился. сегодня уиром в дороге мультитроникс показал 1610. Судя по ётой теме видимо обходчик. Для него уже делал дополнительный чип. стоило это 3 тыра. наверно надо к установщикам ехаить...
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
По теме, могу предположить, что машинка сама заблокировала насос потому, что компу показалось, что за бортом слишком уж холодно. Знаю, что на Хондах есть такая фишка - пытаешься заводиться на морозе, а она тебе показывает снежинку и говорит "НЕ-А, мне моё здоровье дороже, заводиться не буду".
Может и тут, также случилось?! Датчик температуры, то всяко на Паджерике имеется.
Но, это исключительно предположение, не претендующее на истину.
Может и тут, также случилось?! Датчик температуры, то всяко на Паджерике имеется.
Но, это исключительно предположение, не претендующее на истину.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Ну тут вроде в дороге у него показывает)))
А в дороге проверенно, до -47 наши машины могут передвигаться! Лобовуха только от печки лопается
А в дороге проверенно, до -47 наши машины могут передвигаться! Лобовуха только от печки лопается

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
"В дороге" это сколько после старта?flintziba писал(а):сигналку ставили 2 недели назад.Плюс обходчик. но сказали что обходчик работает только на автозавод. сигналка Ягуар 777. А еще вчера заправился. сегодня уиром в дороге мультитроникс показал 1610. Судя по ётой теме видимо обходчик. Для него уже делал дополнительный чип. стоило это 3 тыра. наверно надо к установщикам ехаить...
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Теперь уже можно сказать что это было 1 раз, тронулся, примерно через минуту мульт произнес ошибку. И еще заметил штуку, сигналка, когда заводишь с брелка, сначала показывает анимацию и пишет "Попытка запуска двигателя", потом через 2 секунды двигатель запускается, потом еще через 2 секунды брелок показывает анимацию и пишет "Двигатель запущен". А в это утро 2 раза было так, нажимаю на кнопку автозавода пишет двигатель запущен, двиг запускается, а потом через 5 сек брелок пишет - попытка запуска, ну тоесть наоборот. Так произошло утром до когда заводился, потом подумал фигня какая-то, заглушил сч брелка, завел снова, показало в правильном порядке. Потом сел поехал, через полчаса в садике ребенка высадил, глушил машину, потом через 5 минут после перекура завел с ключа, через минуту вылезла ошибка 1610 на мультитрониксе. Доехал до работы. Через часик простоя завел с брелка для проверки, опять показала направильно, сначала двигатель запущен, потом попытку запуска. Потом я заглушил, завел снова, показало в правильном порядке. Написал тут на форуме сообщение, звонил установщикам, они работают начиная с 5-го, уже ушли в праздник. Хотел на утро снять ошибку и попробовать возникнет ли снова, но ошибку снимать не пришлось, т.к. она сама пропала. И сигналка больше неправильно не показывала, раз 10 уже заводил с тех пор... Это как с генератором история, когда че мне ехать к установщикам, если все правильно и показать им что что-то не работает я не могу т.к. все работает. (как с генератором, когда 3 дня ловил когда напряжения небудет). Вообще от машины удивляюсь заметил это, что так во всем, что-то непоработает, хочу починить, чтобы сделать, но все снова работает. И иногда не успеваю вычислить чтобы заметь в виде профилактики ))) Но стараюсь эти звоночки не пропускать. Поэтому и менял крестовину рулевого вала, хотя она полгода уже не беспокоила (до этого пару раз закусила). Надобы разобраться, чтобы не случилось что она возьмет и где-нибудь под Ильинско-Подомским по дороге из Сыктывкара в Питер встанет и откажется заводиться из-за иммобилайзера.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
в общем меняли обходчик. бесполезно, тоже самое.1610. возникает в разные моменты. бывает и в дороге, бывает после автозавода без вставленного ключа, бывает и просто при заводе от ключа. все работает как часы но мультитроникс орет ошибку. пробовал менять ключ. бесполезно все равно возникает, примерно раз за поездку, но может и не возникнуть. установщик вешает лапшу по поводу того что толи цепи иммо длиньше стали, толи что оьа иммо читаются и ошибка, в итоге причины не знаю, сертифицированный блин центр.всплыла еще проьлема. когда ставлю на сигналку с открытой дверью, по инструкции, потом сигналка после закрытия двери должна взять ее под охрану, берет, но включается штатная сигналка, начинает мигать красная лампочка на панели. потом при открытии начинает орать штатная система пипикалкой, пришлось первыйраз как случилось бежать за брелком штатным. это както лечится? отключается штатная сигналка? я так понял это гореустановщики незнают нифига может вы подскажете? а то они вариант предложили отрезать концевики, боюсь их подпускать к машине. про ошибку оправдываются типа мне первому ставили у кого мультитроникс. типа чекенджин не горит значит нормально, к тому же ошибка возникает и сразу пропадает. извиняюсь за ошибки и маленькие буквы, с планшета, еле написал. Заранее спасибо за советы!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Как я понимаю при снятии с охраны машина открывается вся, сразу?
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
да. а по штатному замку открывалась постепенно, ну всмысле водительская-остальныеSNOOPER писал(а):Как я понимаю при снятии с охраны машина открывается вся, сразу?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Хорошо.
Начнём по порядку
Так как обходчик (правельный) к иммо не подсоеденяется, у него своя антенна передающая и укладывается вокруг антенны иммо, и физической связи не имеет.
По 1610. Это пропадание связи между блоком управления и блоком иммо на 2сек или болие. Так как "бойцы" ковырялись у замка, а там и стоит блок иммо. То вариант скорее всего в плохом контакте в разъёме иммо. Могли контрольку сцвать, а там штырьки очень тонкие. Была такая машина, диллер четыре месяца пытался завести........... Так что проверте этот разъём в первую очередь.
По "ещё выплывшей проблеме". Это не проблема, вернее это опять "чудотворцы".
Машины амереканского рынка можно поставить на штатную сигнализацию нажатием кнопки на двери в положение закрыть при открытой двери. Стоит закрыть дверь, она встаёт на штатную охрану, снять с которой можно только или с дистанционного пульта или ключом открыв дверь водителя или пассажира.
Внешняя сигналка у Вас сейчас подключена к проводам именно этой кнопки на водительской двери.
Надо переподключить ЦЗ на личину замка двери пассажира и тогда машина будет вся закрыватся и открыватся сразу. Или на личину замка водителя. Но тогда нада чтоб сигналка поддерживала "американский замок", пошаговое открытие, иначе у Вас будет открыватся только одна дверь водителя. Тогда вы при снятии с сигнализации будите снимать и со штатной охраны.
Так что сложного ничего нет
Начнём по порядку
Во первых длина проводов и прочие про иммо это пурга.........flintziba писал(а):в общем меняли обходчик. бесполезно, тоже самое.1610. возникает в разные моменты. бывает и в дороге, бывает после автозавода без вставленного ключа, бывает и просто при заводе от ключа. все работает как часы но мультитроникс орет ошибку. пробовал менять ключ. бесполезно все равно возникает, примерно раз за поездку, но может и не возникнуть. установщик вешает лапшу по поводу того что толи цепи иммо длиньше стали, толи что оьа иммо читаются и ошибка, в итоге причины не знаю, сертифицированный блин центр.всплыла еще проьлема. когда ставлю на сигналку с открытой дверью, по инструкции, потом сигналка после закрытия двери должна взять ее под охрану, берет, но включается штатная сигналка, начинает мигать красная лампочка на панели. потом при открытии начинает орать штатная система пипикалкой, пришлось первыйраз как случилось бежать за брелком штатным. это както лечится? отключается штатная сигналка? я так понял это гореустановщики незнают нифига может вы подскажете? а то они вариант предложили отрезать концевики, боюсь их подпускать к машине. про ошибку оправдываются типа мне первому ставили у кого мультитроникс. типа чекенджин не горит значит нормально, к тому же ошибка возникает и сразу пропадает. извиняюсь за ошибки и маленькие буквы, с планшета, еле написал. Заранее спасибо за советы!
Так как обходчик (правельный) к иммо не подсоеденяется, у него своя антенна передающая и укладывается вокруг антенны иммо, и физической связи не имеет.
По 1610. Это пропадание связи между блоком управления и блоком иммо на 2сек или болие. Так как "бойцы" ковырялись у замка, а там и стоит блок иммо. То вариант скорее всего в плохом контакте в разъёме иммо. Могли контрольку сцвать, а там штырьки очень тонкие. Была такая машина, диллер четыре месяца пытался завести........... Так что проверте этот разъём в первую очередь.
По "ещё выплывшей проблеме". Это не проблема, вернее это опять "чудотворцы".
Машины амереканского рынка можно поставить на штатную сигнализацию нажатием кнопки на двери в положение закрыть при открытой двери. Стоит закрыть дверь, она встаёт на штатную охрану, снять с которой можно только или с дистанционного пульта или ключом открыв дверь водителя или пассажира.
Внешняя сигналка у Вас сейчас подключена к проводам именно этой кнопки на водительской двери.
Надо переподключить ЦЗ на личину замка двери пассажира и тогда машина будет вся закрыватся и открыватся сразу. Или на личину замка водителя. Но тогда нада чтоб сигналка поддерживала "американский замок", пошаговое открытие, иначе у Вас будет открыватся только одна дверь водителя. Тогда вы при снятии с сигнализации будите снимать и со штатной охраны.
Так что сложного ничего нет

- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
по поводу пошагово, сигналка поддерживает это, тоесть переключить сигналку в этот режим, или зацепиться на внешний замок где ключ а не на внутренний, который закрывает все двери при открытой? ну тоесть я эту фичу про закрытие двери крючком на водительской двери скнокал путем логических измышлений, но не додумался как это обойти , и так и не понял че сказать горемастеру, чтобы куда он прицепился с закрываением дверей по сигналке, к внешнему замку а не внутреннему? правильно понял?
а по контактам я так понял сказать ему чтобы он прверил контакты по рулем? но я так понял что он с обходчиком в цепь влез (( лучше бы ему четко сказать что сделать, а то боюсь как бы он еще больше не накосячил. Снупер тебе респект большой уважуха и ьлагодарность за то что помогаешь, спасибо.
а по контактам я так понял сказать ему чтобы он прверил контакты по рулем? но я так понял что он с обходчиком в цепь влез (( лучше бы ему четко сказать что сделать, а то боюсь как бы он еще больше не накосячил. Снупер тебе респект большой уважуха и ьлагодарность за то что помогаешь, спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Подключать ЦЗ к контактам личины замка водительской двери.
1610
Контакты проверять в разъёме иммо он стоит прямо на замке зажигания.
При установке обходчика ничего резать не надо. Хотя приезжала одна машинка из Архангельска, я бы за тот обходчик руки оторвал........
А так по обходчику, принцип у всех один и ничего не режется
http://doka.tomsk.ru/index.php?page=view&id=1814
http://www.starlineworld.ru/index.php?productID=167
Как то вот так
1610
Контакты проверять в разъёме иммо он стоит прямо на замке зажигания.
При установке обходчика ничего резать не надо. Хотя приезжала одна машинка из Архангельска, я бы за тот обходчик руки оторвал........
А так по обходчику, принцип у всех один и ничего не режется
http://www.signalochka.ru/obxod-vigilant.shtmlВ корпус модуля помещается штатный ключ от зажигания с "чипом", антенна модуля устанавливается на штатной антенне иммобилайзера (обычно на замке зажигания). В момент автозапуска двигателя, автосигнализация подает питание на модуль, в этот момент код чипа считывается и передается на штатный иммобилайзер, тем самым деактивирует блокировки и разрешает запуск двигателя.
http://doka.tomsk.ru/index.php?page=view&id=1814
http://www.starlineworld.ru/index.php?productID=167
Как то вот так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Если будут нужны цвета проводов и где подключать пиши
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Сегодня был на сервисе. Распечатку с твоими советами забыл но объяснил на словах, сто надо подключаться к внешнему замку. Хотя при этом сам попроверял, также ставиться на сигналку и с внутреннего переключателя, и с ключа. В общем сам не понял но мастеру объяснил. Тот слазял к блоку и сказал что все понял, потом объяснил и мне, что там есть один выход на внутренние и один на внешние, и блок соображает, что когда закрывается внутренним, то как-бы не может быть ситуации что дверь одна не закрыта. Не суть. Короче огромный тебе респект, уважуха и спасибо. Мастер с твоей подачи все сделал. А то я уже 5-й раз к нему ездил, и сказал что если не сделает то пусть снимает нафиг. По ошибке иммобилайзера, он до этого сделал врезку в цепь обходчиком. Я ему передал твои слова чтобы делал так, чтобы штатную цепь вообще не трогать. Он сказал что это какбы по старому и так делали раньше, но сделал, все работает, ошибка пропала. Так что дважды респект и спасибо ! ))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Да не за что.
А установщик не "чукча" часом?
Это элементарные вещи........... первый класс 
А установщик не "чукча" часом?


- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Позиционируют себя как лучшие в городе, 6 раз к ним ездил. Сейчас еще выяснилось, я пару из своих приездов просил убавить чувствительность датчика удара, а то в холостую по ночам кричала, а я к окну кидался просыпаясь от брелка. Так на вторую мою просьбу этот редиска вообще датчик отключил, т.к. ща не работает, звонил ему, он сказал что может случайно отключил, но я то знаю ) Придется еще раз поехать, потому как не знаю где назад включить, но больше туда ни ногой, и остальным скажу кто спросит где сигналку ставить ))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Ты вместо того, что бы буквы давить - пару раз бы в сообщениях благодаримого нажал кнопочкуflintziba писал(а):. Так что дважды респект и спасибо ! ))


Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia