Апгрейд передней подвески.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

Использую Джуниор уже пятый год в ебенях потому знаю почти все слабые и сильные стороны как Джуниора, так и постройки авто для троффи. Идеальных машин нет! Иначе все ездили бы на одной марке и приготовленной по одному рецепту.
Рейку может порвать, но тогда нужны колёса минимум 35" и машина гораздо тяжелей Джуниора. А вот тяга гнётся на раз, как и рычаг! Причём мне удалось побороть слабость штампованого рычага усилениями, но сайлент-то оставался прежним. В итоге быстро убивался сайлент и гнуло крепление нижнего рычага. Сейчас я решил сразу 3 проблемы с рычагом.
Давайте не будем забывать что наши машины очень лёгкие и большинство ударов им мало приносить повреждений - от удара машина просто подпрыгивает и перескакивает препятствия. После усиления передней подвески процент повреждений будет значительно снижен. Я же не сказал что теперь можно таранить валуны.

ПС Рейка на джуниора скорее всего подойдёт от таунайса. :) К тому же она стальная.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение m0nster »

Диамантовский рычаг длиннее чем у галанта на 5-6мм и короче нашего родного на те же 5-6. Но при этом цена космос и нет альтернатив оригиналу.
Последний раз редактировалось m0nster 15 июн 2012, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Luddit »

Диамантовский что? А то в машине много всяких деталек.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение m0nster »

Подниму старую темку.

Рычаг Галанта и Диаманта в сравнении, диамантовский длиннее и вполне может быть годным нам по длине, но для него нет неоригиналов, стоит он весьма не мало и по доставке долго. Также возможно будут проблемы с пальцем шара, говорят он толще у диаманта.
____0010.jpg
____0011.jpg
Посоображав на эту тему, я решил что качественно городить из трубы дороговато выходит. И решил запилить как Вернер :) Это бюджетно 1600р за рычаг 555, проверенно 32 богерами и дизельным двигом :)

Перенес крепеж на 15мм, наварил внутрь поперечных усилителей и закатал по верху пластину из 3.5мм листа.
ee59ee8s-960.jpg


Также сделал П образные переходники для реактивок.
b7d9ee8s-960.jpg
97d9ee8s-960.jpg
Развал схождение сделался нормально, колесная база по длинне и ширине в пределах нормы. Управляется немного по другогму, но не хуже и не лучше. Дорожные качества машина не потеряла.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение m0nster »

C П-образными переходниками вышел косяк, они при езде задевают за рычаг. В салоне не слышно на улице будто на телеге едешь. Ничего страшного но сразу -50 баллов от скила крутизны :) Нужно делать более сложной формы чтобы между рычагом и переходником было минимум 6мм или выпресовать сайлентблоки и постаить ШС. Пока решил оставить так по результатам первых сорев буду делать выводы.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение smu »

Рулевая рейка родная? Тяги и концы как выше в теме написано от Карины Е? Я у нас таких не встречал... Или просто Карина подойдет?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение m0nster »

В личку отписал все номера есть в тему про рулевые тяги
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
ISGMG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 14:36
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr ZR-II 1996 г.
Откуда: Забайкальский край, Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение ISGMG »

Всем привет!
Я, наверное, чайник, но не могу понять, а куда прикручиваются линки стабилизатора? Они же на рычаг, вроде, крепятся...
Ломая - познаем, ремонтируя - совершенствуемся...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение m0nster »

Стабилизатор? Линки? Нет, не знаю.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
ISGMG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 14:36
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr ZR-II 1996 г.
Откуда: Забайкальский край, Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение ISGMG »

Я надеялся, что ответит тот кто знает...)))
К счастью, уже разобрался, что любители сурового бездорожья их (и линки, и сам стабилизатор) специально снимают, а значит мне такой вариант (рычаги от диаманта) не подойдет (много езды по трассе).
Вопрос: а от ИО рычаги могут подойти? (Не столько укрепления ради, а чтобы было.) От прежнего хозяина машина досталась с наглухо ввареными в рычаги шаровыми... (именно ввареными на сварку). А родные рычаги в нашем "мегаполисе" фиг достанешь...
Ломая - познаем, ремонтируя - совершенствуемся...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение idled »

ISGMG писал(а):Я надеялся, что ответит тот кто знает...)))
К счастью, уже разобрался, что любители сурового бездорожья их (и линки, и сам стабилизатор) специально снимают, а значит мне такой вариант (рычаги от диаманта) не подойдет (много езды по трассе).
Вопрос: а от ИО рычаги могут подойти? ...
От ИО наверняка длиннее они, шире колея у него. А рычаги от даманта если встанут, то крепление для линков приколхозить к ним не проблема.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Kozanostra »

ISGMG писал(а): А родные рычаги в нашем "мегаполисе" фиг достанешь...
есть "пустые рычаги" (комплект 2 шт. с сайлентблоками, но без шаровых) от 58 кузова, если надо замерю длину и могу выслать за небольшую плату.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение m0nster »

ИО это отдельная песня, с него ничего ставить не стоит, передние рычаги там идентичны жуньковским. Митсубиши TR4 в бразилии до сих пор выпускается, по сути та же иошка только двиги там простые не джеддаи. У бразилов очень много тюнячки под них, в том числе даже усиленные подрамники и рычаги на шс.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
ISGMG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 14:36
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr ZR-II 1996 г.
Откуда: Забайкальский край, Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение ISGMG »

А почему не стоит? Хотя, уже, блин, поздно... Встали действительно почти как родные, за одним исключением: на родных сайлентблок больше торчит сзади, а у иошных спереди... Кстати, линк - это зло... При закрутке гайки он, собака проворачивался, прижал пассатижами - порвал пыльник((
Ломая - познаем, ремонтируя - совершенствуемся...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Aurum »

ISGMG писал(а): Кстати, линк - это зло... При закрутке гайки он, собака проворачивался, прижал пассатижами - порвал пыльник((
Там на пальцах на торцах обычно есть гнезда под шестигранник, вставляешь его и удерживаешь чтобы не проворачивался... Хотя говорят бывают и под ключ, только мне не попадался.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение m0nster »

ISGMG ну а смысл установки какой, частичку большого джипа заиметь? Те же 2-2.5мм штамповки, точно так же их загнет первый же пенек они конструктивно ничем не отличаются. Без усиления подрманика лучше ездить на стоке и аккуратно, смысла ставить что то прочнее особенно нет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»