Страница 2 из 2
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 18 янв 2010, 22:42
Verner
Использую Джуниор уже пятый год в ебенях потому знаю почти все слабые и сильные стороны как Джуниора, так и постройки авто для троффи. Идеальных машин нет! Иначе все ездили бы на одной марке и приготовленной по одному рецепту.
Рейку может порвать, но тогда нужны колёса минимум 35" и машина гораздо тяжелей Джуниора. А вот тяга гнётся на раз, как и рычаг! Причём мне удалось побороть слабость штампованого рычага усилениями, но сайлент-то оставался прежним. В итоге быстро убивался сайлент и гнуло крепление нижнего рычага. Сейчас я решил сразу 3 проблемы с рычагом.
Давайте не будем забывать что наши машины очень лёгкие и большинство ударов им мало приносить повреждений - от удара машина просто подпрыгивает и перескакивает препятствия. После усиления передней подвески процент повреждений будет значительно снижен. Я же не сказал что теперь можно таранить валуны.
ПС Рейка на джуниора скорее всего подойдёт от таунайса.

К тому же она стальная.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 13 июн 2012, 15:21
m0nster
Диамантовский рычаг длиннее чем у галанта на 5-6мм и короче нашего родного на те же 5-6. Но при этом цена космос и нет альтернатив оригиналу.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 13 июн 2012, 17:32
Luddit
Диамантовский что? А то в машине много всяких деталек.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 19 апр 2013, 22:51
m0nster
Подниму старую темку.
Рычаг Галанта и Диаманта в сравнении, диамантовский длиннее и вполне может быть годным нам по длине, но для него нет неоригиналов, стоит он весьма не мало и по доставке долго. Также возможно будут проблемы с пальцем шара, говорят он толще у диаманта.
Посоображав на эту тему, я решил что качественно городить из трубы дороговато выходит. И решил запилить как Вернер

Это бюджетно 1600р за рычаг 555, проверенно 32 богерами и дизельным двигом
Перенес крепеж на 15мм, наварил внутрь поперечных усилителей и закатал по верху пластину из 3.5мм листа.
Также сделал П образные переходники для реактивок.
Развал схождение сделался нормально, колесная база по длинне и ширине в пределах нормы. Управляется немного по другогму, но не хуже и не лучше. Дорожные качества машина не потеряла.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 25 апр 2013, 10:54
m0nster
C П-образными переходниками вышел косяк, они при езде задевают за рычаг. В салоне не слышно на улице будто на телеге едешь. Ничего страшного но сразу -50 баллов от скила крутизны

Нужно делать более сложной формы чтобы между рычагом и переходником было минимум 6мм или выпресовать сайлентблоки и постаить ШС. Пока решил оставить так по результатам первых сорев буду делать выводы.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 25 апр 2013, 12:55
smu
Рулевая рейка родная? Тяги и концы как выше в теме написано от Карины Е? Я у нас таких не встречал... Или просто Карина подойдет?
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 25 апр 2013, 13:30
m0nster
В личку отписал все номера есть в тему про рулевые тяги
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 08 июн 2013, 14:40
ISGMG
Всем привет!
Я, наверное, чайник, но не могу понять, а куда прикручиваются линки стабилизатора? Они же на рычаг, вроде, крепятся...
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 08 июн 2013, 19:59
m0nster
Стабилизатор? Линки? Нет, не знаю.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 08 июн 2013, 20:37
ISGMG
Я надеялся, что ответит тот кто знает...)))
К счастью, уже разобрался, что любители сурового бездорожья их (и линки, и сам стабилизатор) специально снимают, а значит мне такой вариант (рычаги от диаманта) не подойдет (много езды по трассе).
Вопрос: а от ИО рычаги могут подойти? (Не столько укрепления ради, а чтобы было.) От прежнего хозяина машина досталась с наглухо ввареными в рычаги шаровыми... (именно ввареными на сварку). А родные рычаги в нашем "мегаполисе" фиг достанешь...
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 08 июн 2013, 20:44
idled
ISGMG писал(а):Я надеялся, что ответит тот кто знает...)))
К счастью, уже разобрался, что любители сурового бездорожья их (и линки, и сам стабилизатор) специально снимают, а значит мне такой вариант (рычаги от диаманта) не подойдет (много езды по трассе).
Вопрос: а от ИО рычаги могут подойти? ...
От ИО наверняка длиннее они, шире колея у него. А рычаги от даманта если встанут, то крепление для линков приколхозить к ним не проблема.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 09 июн 2013, 02:56
Kozanostra
ISGMG писал(а): А родные рычаги в нашем "мегаполисе" фиг достанешь...
есть "пустые рычаги" (комплект 2 шт. с сайлентблоками, но без шаровых) от 58 кузова, если надо замерю длину и могу выслать за небольшую плату.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 09 июн 2013, 20:00
m0nster
ИО это отдельная песня, с него ничего ставить не стоит, передние рычаги там идентичны жуньковским. Митсубиши TR4 в бразилии до сих пор выпускается, по сути та же иошка только двиги там простые не джеддаи. У бразилов очень много тюнячки под них, в том числе даже усиленные подрамники и рычаги на шс.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 11 июн 2013, 14:23
ISGMG
А почему не стоит? Хотя, уже, блин, поздно... Встали действительно почти как родные, за одним исключением: на родных сайлентблок больше торчит сзади, а у иошных спереди... Кстати, линк - это зло... При закрутке гайки он, собака проворачивался, прижал пассатижами - порвал пыльник((
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 11 июн 2013, 14:34
Aurum
ISGMG писал(а): Кстати, линк - это зло... При закрутке гайки он, собака проворачивался, прижал пассатижами - порвал пыльник((
Там на пальцах на торцах обычно есть гнезда под шестигранник, вставляешь его и удерживаешь чтобы не проворачивался... Хотя говорят бывают и под ключ, только мне не попадался.
Re: Апгрейд передней подвески.
Добавлено: 11 июн 2013, 15:14
m0nster
ISGMG ну а смысл установки какой, частичку большого джипа заиметь? Те же 2-2.5мм штамповки, точно так же их загнет первый же пенек они конструктивно ничем не отличаются. Без усиления подрманика лучше ездить на стоке и аккуратно, смысла ставить что то прочнее особенно нет.