Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение trial69 »

Круто!!!!А чем красил?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение zoomax »

Отлично! Молодца!
5!
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Alessandro »

Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки? говорят знающие люди, что если при сварке шов проходит по ржавчинке(я так понимаю, что при подобных работах свариваемый метал со всех сторон от ржавчинки не очистить), то такой шов недолговечен, т.к. при сварке в такой ситуации неизбежны микропоры и сварочный шов потеряет герметичность и коррозия будет развиваться в шве. сварщики сказали что нить?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Poluprovodnik »

Хорош на вид... какбудто тока с конвеера
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение тщшыу »

Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки? говорят знающие люди, что если при сварке шов проходит по ржавчинке(я так понимаю, что при подобных работах свариваемый метал со всех сторон от ржавчинки не очистить), то такой шов недолговечен, т.к. при сварке в такой ситуации неизбежны микропоры и сварочный шов потеряет герметичность и коррозия будет развиваться в шве. сварщики сказали что нить?
Чисто интуитивно, мне кажется, лет на 5-7 такого ремонта вполне хватит, я имею в виду до того момента, когда все это пойдет ржаветь уже хорошими темпами... А в таком случае уже значит, что стоит, предполагаю, что автор потратил тыщ 40-80 (на 5 лет - максимум 16 тыщ в год, неплохо за такой автомобиль), в Москве за такое будут драть 150, не меньше (про московских, су*а, кузовщиков я могу говорить часами).

Знающие люди - это те, которые оправдывают свою некомпетентность тем, что "если при сварке шов проходит по ржавчинке", а "свариваемый метал со всех сторон от ржавчинки не очистить"?

Вообще, конечно, заводской чистоты вряд-ли можно добиться в подобных работах, но мне кажется что чаще подобные сказки - лишь бы не делать хорошо, читай: не чистить ржу с другой стороны. Ибо как они сами и говорят - 90% работы при покраске- подготовка. Кстати, на 7-й фотографии явно видно, что ржу кое-где все же забыли...
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Коротыш »

всё хорошо, вот только пластик при покраске я бы сначала снял и красил отдельно...
Если не секрет каков бюджет всего этого и при какой температуре красили?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение ska_69 »

пластик +1
судя по фото - там температура комнатная... 15-20 тепла судя по фото
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение SLEPOI »

Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки?
имхо лучше такая машина,доведенная до ума своими руками,чем кот в мешке посвежее..автору-уважуха!!!! =D>
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение тщшыу »

SLEPOI писал(а):
Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки?
имхо лучше такая машина,доведенная до ума своими руками,чем кот в мешке посвежее..автору-уважуха!!!! =D>
Кстати да!
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Андрей Витальевич »

тщшыу писал(а):
SLEPOI писал(а):
Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки?
имхо лучше такая машина,доведенная до ума своими руками,чем кот в мешке посвежее..автору-уважуха!!!! =D>
Кстати да!
100% согласен с аффтаром!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение balu »

А контактик, где делали можно?
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение **DEKAH** »

Отличная работа !!!!!!, завидую белой завистью т.к. и мне предстоит аналогичная работа
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
Аватара пользователя
levander
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02
Откуда: Калуга(165 км от МКАД)
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение levander »

привет парни. совсем недавно к нам попал подопечный - паджеро 2 94 года в плачевном состоянии, на днях выложу фото того что сейчас, восстанавливаем, по мере продвижения буду выкладывать другие фоты, работаем в Калуге, сразу скажу всем по поводу обработки металла, который приваривается к ранее бывшему ржавому - эти проблемы все решаются, с помощью доп. обработки и качественному подходу к делу, если у кого вопросы - обращайтесь отвечу
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Alessandro »

levander писал(а):сразу скажу всем по поводу обработки металла, который приваривается к ранее бывшему ржавому - эти проблемы все решаются, с помощью доп. обработки и качественному подходу к делу
Это очень важный момент. можете начать свой обстоятельный рассказ с этого места \:D/
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Angel 13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Angel 13 »

Black Priest, какой бюджет всего кузовного ремонта оказался?
Montero LS 95год, SS, 6G72 24 valve, АКПП V4AW3-7-LI, люк, кожа
Аватара пользователя
levander
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02
Откуда: Калуга(165 км от МКАД)
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение levander »

ну начну с того, что после того как вы нашли очаг коррозии необходимо их безжалостно удалить - попросту отрезать или выжечь если место тяжелодоступное, затем мы производим обработку оставшегося металла с обоих сторон специальным раствором, который проникает вглубь - конечно такие растворы имеются и в продаже, но наш раствор мы сделали сами, помимо того что идет активная реакция на поверхности, мы добавляем присадки, - и только потом мы ставим латки, но т.к. металл другой то приходится обработку производить еще несколько раз, до тех пор пока поверхностный слой не станет однородным... и только после этого можно наносить остальные защитные покрытия...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Alessandro »

Выжечь это как? просто погреть, или разогреть докрасна горелкой? и что это за раствор+присадки которые делают поверхностный металла слой однородным. хотелось бы понять, однородным в каком смысле? если два свариваемых металла разного химического состава, то как Ваш раствор меняет их состав? я что-то вообще не понимаю. поясните плиз подробнее.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение витал71 »

Angel 13 писал(а):Black Priest, какой бюджет всего кузовного ремонта оказался?
мне тоже интересно :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Pol@ATOM »

Весь вопрос в качестве антикора, качестве металла, юзаемого в ремонте, качестве сваарных швов. Если ваше авто латают дверью от холодильника, мажут битумной мастикой по голому металлу, а швы кривы, волосаты и с прожёгами, то это ремонт на продажу :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
levander
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02
Откуда: Калуга(165 км от МКАД)
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение levander »

поверхностный слой у родного и нового металлов однороден после обработки,т.к. спец.составом покрывается который образует налет - грунт...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»