Страница 2 из 3

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 22 янв 2010, 19:37
trial69
Круто!!!!А чем красил?

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 23 янв 2010, 11:56
zoomax
Отлично! Молодца!
5!

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 23 янв 2010, 12:41
Alessandro
Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки? говорят знающие люди, что если при сварке шов проходит по ржавчинке(я так понимаю, что при подобных работах свариваемый метал со всех сторон от ржавчинки не очистить), то такой шов недолговечен, т.к. при сварке в такой ситуации неизбежны микропоры и сварочный шов потеряет герметичность и коррозия будет развиваться в шве. сварщики сказали что нить?

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 23 янв 2010, 19:16
Poluprovodnik
Хорош на вид... какбудто тока с конвеера

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 24 янв 2010, 09:01
тщшыу
Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки? говорят знающие люди, что если при сварке шов проходит по ржавчинке(я так понимаю, что при подобных работах свариваемый метал со всех сторон от ржавчинки не очистить), то такой шов недолговечен, т.к. при сварке в такой ситуации неизбежны микропоры и сварочный шов потеряет герметичность и коррозия будет развиваться в шве. сварщики сказали что нить?
Чисто интуитивно, мне кажется, лет на 5-7 такого ремонта вполне хватит, я имею в виду до того момента, когда все это пойдет ржаветь уже хорошими темпами... А в таком случае уже значит, что стоит, предполагаю, что автор потратил тыщ 40-80 (на 5 лет - максимум 16 тыщ в год, неплохо за такой автомобиль), в Москве за такое будут драть 150, не меньше (про московских, су*а, кузовщиков я могу говорить часами).

Знающие люди - это те, которые оправдывают свою некомпетентность тем, что "если при сварке шов проходит по ржавчинке", а "свариваемый метал со всех сторон от ржавчинки не очистить"?

Вообще, конечно, заводской чистоты вряд-ли можно добиться в подобных работах, но мне кажется что чаще подобные сказки - лишь бы не делать хорошо, читай: не чистить ржу с другой стороны. Ибо как они сами и говорят - 90% работы при покраске- подготовка. Кстати, на 7-й фотографии явно видно, что ржу кое-где все же забыли...

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 24 янв 2010, 13:38
Коротыш
всё хорошо, вот только пластик при покраске я бы сначала снял и красил отдельно...
Если не секрет каков бюджет всего этого и при какой температуре красили?

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 24 янв 2010, 23:19
ska_69
пластик +1
судя по фото - там температура комнатная... 15-20 тепла судя по фото

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 25 янв 2010, 13:08
SLEPOI
Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки?
имхо лучше такая машина,доведенная до ума своими руками,чем кот в мешке посвежее..автору-уважуха!!!! =D>

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 25 янв 2010, 13:29
тщшыу
SLEPOI писал(а):
Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки?
имхо лучше такая машина,доведенная до ума своими руками,чем кот в мешке посвежее..автору-уважуха!!!! =D>
Кстати да!

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 25 янв 2010, 18:16
Андрей Витальевич
тщшыу писал(а):
SLEPOI писал(а):
Alessandro писал(а):Сделано хорошо. вопрос только вот, целесообразен ли был такой ремонт вообще? не лучше ли было приобрести машину посвежее за счёт вложенных в ремонт денег? насколько может "хватить" сварки?
имхо лучше такая машина,доведенная до ума своими руками,чем кот в мешке посвежее..автору-уважуха!!!! =D>
Кстати да!
100% согласен с аффтаром!

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 27 янв 2010, 12:49
balu
А контактик, где делали можно?

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 01 фев 2010, 21:00
**DEKAH**
Отличная работа !!!!!!, завидую белой завистью т.к. и мне предстоит аналогичная работа

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 07 мар 2010, 00:35
levander
привет парни. совсем недавно к нам попал подопечный - паджеро 2 94 года в плачевном состоянии, на днях выложу фото того что сейчас, восстанавливаем, по мере продвижения буду выкладывать другие фоты, работаем в Калуге, сразу скажу всем по поводу обработки металла, который приваривается к ранее бывшему ржавому - эти проблемы все решаются, с помощью доп. обработки и качественному подходу к делу, если у кого вопросы - обращайтесь отвечу

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 07 мар 2010, 11:16
Alessandro
levander писал(а):сразу скажу всем по поводу обработки металла, который приваривается к ранее бывшему ржавому - эти проблемы все решаются, с помощью доп. обработки и качественному подходу к делу
Это очень важный момент. можете начать свой обстоятельный рассказ с этого места \:D/

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 07 мар 2010, 12:49
Angel 13
Black Priest, какой бюджет всего кузовного ремонта оказался?

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 08 мар 2010, 11:52
levander
ну начну с того, что после того как вы нашли очаг коррозии необходимо их безжалостно удалить - попросту отрезать или выжечь если место тяжелодоступное, затем мы производим обработку оставшегося металла с обоих сторон специальным раствором, который проникает вглубь - конечно такие растворы имеются и в продаже, но наш раствор мы сделали сами, помимо того что идет активная реакция на поверхности, мы добавляем присадки, - и только потом мы ставим латки, но т.к. металл другой то приходится обработку производить еще несколько раз, до тех пор пока поверхностный слой не станет однородным... и только после этого можно наносить остальные защитные покрытия...

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 08 мар 2010, 19:28
Alessandro
Выжечь это как? просто погреть, или разогреть докрасна горелкой? и что это за раствор+присадки которые делают поверхностный металла слой однородным. хотелось бы понять, однородным в каком смысле? если два свариваемых металла разного химического состава, то как Ваш раствор меняет их состав? я что-то вообще не понимаю. поясните плиз подробнее.

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 09 мар 2010, 08:19
витал71
Angel 13 писал(а):Black Priest, какой бюджет всего кузовного ремонта оказался?
мне тоже интересно :)

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 09 мар 2010, 12:47
Pol@ATOM
Весь вопрос в качестве антикора, качестве металла, юзаемого в ремонте, качестве сваарных швов. Если ваше авто латают дверью от холодильника, мажут битумной мастикой по голому металлу, а швы кривы, волосаты и с прожёгами, то это ремонт на продажу :)

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 09 мар 2010, 23:49
levander
поверхностный слой у родного и нового металлов однороден после обработки,т.к. спец.составом покрывается который образует налет - грунт...