Очередной вопрос про холостой ход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение elmech »

Piston писал(а):
elmech писал(а):
Piston писал(а):решение проблемы было в следующем: на дроселе был засрат датчик холостого хода.. и его прилегающая поверхность на дроселе...
датчик снять .... отмытть резиновую затычку на нем от нагара масла.... и место прижима затычки на дроселе отмыть...... собрать и ездить..

.
А где находится этот датчик? Или все же речь про РХХ? У меня тоже пропали холостые внезапно, обмотки РХХ целые, по 34ома. Ищу причину....

да он самый... РХХ.
это датчик обычный моторчик.. который выдвигает резиновую пробку и затыкает воздушный канал в дроселе. то что он рабочий эт хорошо.. почисти его и все будет ока..... вобщем снимай дросель и все увидишь...

Понятно. Только датчик это датчик, а моторчик это моторчик. Ну а по делу: снял этот РХХ, почистил его, ответную часть в дроселе тоже почистил, но чуда не произошло. Сопротивление обмоток по 34 Ом. Когда клемму одеваешь на аккумулятор, то он шток двигает вперед-назад. Дело видимо не внем.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Piston
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:22
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: montero sport 3.5

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Piston »

резиновое колечко прокладка под датчик у тебя живое? мож негерметичность? если все норм.. то тогда форсунки сосорены...как одно из подозрений..... там механический фильтр в виде сетки.. засерается его выковыривают и промывают и будет с частьеюю новые форсы брать не нада.....
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение elmech »

Piston писал(а):резиновое колечко прокладка под датчик у тебя живое? мож негерметичность? если все норм.. то тогда форсунки сосорены...как одно из подозрений..... там механический фильтр в виде сетки.. засерается его выковыривают и промывают и будет с частьеюю новые форсы брать не нада.....
Если будет не герметичность, будут повышенные холостые. Если на форсунках забьются сетки, то машина будет вяло идти на разгон, но никак не холостые. Тут виноват какой-то датчик, который на мозги ЭБУ "капает", или подсос воздуха после дроссельной заслонки, во впускной коллектор. Щас машина на ремонте и покраске крыла, поэтому ничего пока сделать не могу.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение elmech »

Сделал ХХ. Проблема была в РХХ, при нагревании двигателя пропадал контакт с одной из катушек. На холодную звонились все обмотки. Разобрал катушку, перепаял выводы обмоток, собрал обратно. Теперь все ОК. Ремонт катушки без перемотки - секас еще тот :))
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»