Очередной вопрос про холостой ход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Bedwere »

Ситуация такая.
На холодную машина заводится с полоборота, прогревочные 1600-1800 и после прогрева устанавливает около 750 об. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Можно погазовать до 3000-4000 тыс., обороты плавно (т.е. как положено) скидываются до 750. Но стоит немного проехать и при переходе на нейтралку обороты плавно скидываются в ноль. Заводится после этого без проблем, обороты опять 750. Газуем на месте - скидываются до 750. Едем и переходим на нейтралку - обороты уходят в ноль.

Началось все это некоторое время назад с того, что машина при движении после перехода на нейтраль не глохла, а плавно скидывала обороты до 250 где-то. Что интересно, сразу после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ обороты двумя-тремя "рывками" секунд за 10 поднимались до положенных 750. Т.е. пока машина катилась на нейтралке (независимо, сколько времени и метров) - обороты были очень низкие и попыток восстановления до нормальных машина не предпринимала. Прогазовка во время прокатки так же никак не влияла на ситуацию и обороты возвращались к 250.

Может у кого было что подобное? Куда копать?
Очень хочется чуда и готовых рецептов! ;)
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение GeneralLee »

а на месте, когда стоишь на Н тоже глохнет?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Bedwere »

Нет. Глохнет только при переходе не нейтраль со скорости. Причем если просто на первой дернуться - то не заглохнет. До четвертой дохожу (хоть раскручивая, хоть как пенсионер) - нейтраль - обороты плавно, без рывков, спадают до нуля, не задерживаясь на 750. Раньше спадали до 200.

Добавлю, машина ездиет мало. С августа стоит на одном месте (бензин естественно тоже августовский). Раз 5 за это время прогревал ее, вчера прокатился километр-полтора и вот такая история.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение GeneralLee »

а сцепа выжата в тот момент когда глохнет?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Bedwere »

Сцепление, нажатие на педаль тормоза, габариты и т.п. никак не влияют. Можно погазовать, пока не заглохли и катимся на нейтралке. Результат один: стрелка тахометра неулонно плавно (т.е. с нормальной скоростью, не медленно и не моментально) опускается на ноль.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Белыч »

проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение GeneralLee »

Bedwere писал(а):Сцепление, нажатие на педаль тормоза, габариты и т.п. никак не влияют. Можно погазовать, пока не заглохли и катимся на нейтралке. Результат один: стрелка тахометра неулонно плавно (т.е. с нормальной скоростью, не медленно и не моментально) опускается на ноль.
это какая то хрень, если глохнет даже с выжатым сцеплением...
чувствуется торможение двигателем? скорости нормально втыкаются?
если резко нажать на тормоз машин резко глохнет?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Bedwere »

6EJIbI4 писал(а):проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?
Глохнет на нейтрали после даже непродолжительного движения, хоть нажимай на тормоз, хоть не нажимай.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение GeneralLee »

Bedwere писал(а):
6EJIbI4 писал(а):проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?
Глохнет на нейтрали после даже непродолжительного движения, хоть нажимай на тормоз, хоть не нажимай.
дело в том, что МКПП с дросселем не связанна... и глохнуть может только изза того что в коробке масло превратилось в битум...
масло давно меняли?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Bedwere »

GeneralLee писал(а):
Bedwere писал(а):Сцепление, нажатие на педаль тормоза, габариты и т.п. никак не влияют. Можно погазовать, пока не заглохли и катимся на нейтралке. Результат один: стрелка тахометра неулонно плавно (т.е. с нормальной скоростью, не медленно и не моментально) опускается на ноль.
это какая то хрень, если глохнет даже с выжатым сцеплением...
чувствуется торможение двигателем? скорости нормально втыкаются?
если резко нажать на тормоз машин резко глохнет?
А, все, понял вопрос. Естественно при торможении двигателем не глохнет. Вот стоит только нажать на педаль сцепления - и если не успел переключится или воткнул нейтралку - все, приехали.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Bedwere »

GeneralLee писал(а):
Bedwere писал(а):
6EJIbI4 писал(а):проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?
Глохнет на нейтрали после даже непродолжительного движения, хоть нажимай на тормоз, хоть не нажимай.
дело в том, что МКПП с дросселем не связанна... и глохнуть может только изза того что в коробке масло превратилось в битум...
масло давно меняли?
Моторное масло менял в августе, машина прошла на нем от силы тысячу км.

Если масло - то тогда почему машина сразу после того, как заглохла, нормально заводится и держит холостые, пока снова не прокатились?

Извиняюсь, не внимательно прочитал вопрос по поводу масла. В коробке масло неизвестно когда менялось.
Но все равно, как объяснимо такое поведение именно при переходе на нейтралку?
Последний раз редактировалось Bedwere 19 янв 2010, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Белыч »

Bedwere писал(а):
6EJIbI4 писал(а):проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?
Глохнет на нейтрали после даже непродолжительного движения, хоть нажимай на тормоз, хоть не нажимай.
просто я хотел предположить что это вакуумник
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение wildrabit »

Могу предположить 2 варианта:

а) датчик скорости (как проверить не знаю, но была абсолютно аналогичная ситуёвина на 8ке с GM'овским движком :))

б) датчик положения дроссельной заслонки (проверь сопротивление между контактами, отвечающими за х.х. на ДПДЗ, 2 крайних нижних(если не ошибаюсь :)) контакта разъеме датчика: при включенном зажигании если д.з. закрыта - цепь замкнута, при открытой(на любой угол ДЗ) цепь разомкнута).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 11 раз

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение SSSkwo »

У меня было точно так же при снятии клеммы надолго. Потом идет обучение мозгов. Всё пропадает после пуска и прогрева из холодного состояния. Проверено раз 5 на своём авто. Попробуй сбросить клемму на 10 мин. Потом заводи ,но не трогай педаль газа. Иначе всё зря. Пока не прогреется до рабочей темп. Удачи.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение витал71 »

после мойки дросселя хх увеличился,на горячую около тысячи оборотов. на прогрев реагирует..в поиске курил -возможен подсос воздуха,а какие еще вариант могут быть?
винты пока нет желания крутить
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Олег.... »

витал71 писал(а):после мойки дросселя хх увеличился,на горячую около тысячи оборотов. на прогрев реагирует..в поиске курил -возможен подсос воздуха,а какие еще вариант могут быть?
винты пока нет желания крутить
Аналогичная фигня приключилась полсе мойки дроселя. Больше ничего не делалось, никуда не лазил.
Нет прогревочных, до этого были нормальные, только глох на горячую. Страртует с 300-400 оборотов, работает ровно, когда прогревается холостые около 1000 об, тоже все ровно. На D и R все ровно, чуть меньше холостых. Обмотки моторчика все по 41 ома. Вроде и многовато, но в тоже время все сразу и абсолютно одинаковое сопротивление - не могли же они так сгореть?

Как вы у себя победили и что было? Клему скидывал, давал работать 15 минут после этого - не помогает. В мурзилке написано, что холостому ходу обучение ведется в режиме диагностики и еще нужно разъем настройки хх закоротить на землю. Вечером буду пробовать, но думаю что прогревочные от этого не появятся :(
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Piston
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:22
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: montero sport 3.5

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Piston »

было у меня такое.. глох на светофорах и просто накатом во время остановки на драйве... обороты падали ниже нужного и движок глушился при каждой остановки авто...

решение проблемы было в следующем: на дроселе был засрат датчик холостого хода.. и его прилегающая поверхность на дроселе...
датчик снять .... отмытть резиновую затычку на нем от нагара масла.... и место прижима затычки на дроселе отмыть...... собрать и ездить..

также на дроселе отмыть и продуть все что можно все каналы и т.д и тп.. хуже не будет....
новую прокладку можно не покупать.. старую попшикать аэрозольным герметиком и ставить

также есть смысл обновить кончики всех вакумных трубок (они теряют форму от времени и температуры.. иначе рассыхаются) чтобы исключить подсос воздуха из вне, неисправный вакум тоже может влиять на неровную работу двигателя.

.
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение elmech »

Piston писал(а):решение проблемы было в следующем: на дроселе был засрат датчик холостого хода.. и его прилегающая поверхность на дроселе...
датчик снять .... отмытть резиновую затычку на нем от нагара масла.... и место прижима затычки на дроселе отмыть...... собрать и ездить..

.
А где находится этот датчик? Или все же речь про РХХ? У меня тоже пропали холостые внезапно, обмотки РХХ целые, по 34ома. Ищу причину....
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Piston
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:22
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: montero sport 3.5

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Piston »

elmech писал(а):
Piston писал(а):решение проблемы было в следующем: на дроселе был засрат датчик холостого хода.. и его прилегающая поверхность на дроселе...
датчик снять .... отмытть резиновую затычку на нем от нагара масла.... и место прижима затычки на дроселе отмыть...... собрать и ездить..

.
А где находится этот датчик? Или все же речь про РХХ? У меня тоже пропали холостые внезапно, обмотки РХХ целые, по 34ома. Ищу причину....

да он самый... РХХ.
это датчик обычный моторчик.. который выдвигает резиновую пробку и затыкает воздушный канал в дроселе. то что он рабочий эт хорошо.. почисти его и все будет ока..... вобщем снимай дросель и все увидишь...
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Сообщение Bedwere »

elmech писал(а):
А где находится этот датчик? Или все же речь про РХХ? У меня тоже пропали холостые внезапно, обмотки РХХ целые, по 34ома. Ищу причину....
У меня причина была в РХХ.
Обмотки звонились, правда три из них были 29 Ом, одна - 34 (кажись такие были сопротивления, точно не помню уже). Поменял моторчик - и произошло чудо. На светофорах больше не глохну.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»