Датчик коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Датчик коленвала

Сообщение Смайлик »

Скорее они и накосячили с датчиком, там при разборе мотора, т.е. при снятии шкива к\в есть косяк (сам проходил) гнётся пластина ращающаяся через датчик, в дальнейшем (вродебы выпремляем ровно) она убивает датчик с первым оборотом дрыгуна, как-то так. Короче скорее всего менять пластину (стоила 5 баксов) и сам датчик, нк вообщем я на своём моторе так-же накосячил, мотор как у Вас.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик коленвала

Сообщение MIL »

блин! весело то как!
интересно, а такие косяки они не за свой счет должны исправлять?
потом, как выяснится, еще што нить докупать придется по мере заводки движка...так никаких тэньге не напасёшься!
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Датчик коленвала

Сообщение DenVer »

MIL писал(а):
Ну вот наверное примерно так.

Дело в принципе в том, что была запарка по осени с искрой. Электрик (правда в другом сервисе) тогда полмашины почти разобрал (внутри обшивку) - думал сигнализация блокирует. Часа 4 бегал вокруг машины с бубном. Оказалось всё намного проще. В жгуте с фишками, которые сверху паука, был не родной проводок, который шел из жгута в жгут минуя фишку. Так вот, пока один конец этого проводка не выдернули из жгута и чисто случайно не прикоснулись к пауку, только тогда искра и проскочила. Оказалось этот проводок был припаян что-ли (как бы не соврать) и пайка надломилась и проводок перестал функционировать, хотя вроде всё было заизолировано изолентой и внешних повреждений не было....
так вот я грешила на этот проводок, но якобы электрик его прозвонил и вынес вердикт, что проводок нормальный....поэтому механики больше склоняются к версии с ДПКВ. хотя машина отдавалась с исправным ДПКВ, если только они что-нить с ним накосячили....говорят что ДПКВ со сколом был....Так какого х... надо было его ставить, звонили бы и говорили, что ДПКВ не исправен, а теперь полмашины надо разбирать (интересно за чей счет), но видать им разбирать не очень хотся, поэтому так и изощряются ))))
Ну при таком раскладе, ребята точно знают где искать. "Смущаются" видимо! :smt021
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Датчик коленвала

Сообщение SNOOPER »

Смайлик204 писал(а):Скорее они и накосячили с датчиком, там при разборе мотора, т.е. при снятии шкива к\в есть косяк (сам проходил) гнётся пластина ращающаяся через датчик, в дальнейшем (вродебы выпремляем ровно) она убивает датчик с первым оборотом дрыгуна, как-то так. Короче скорее всего менять пластину (стоила 5 баксов) и сам датчик, нк вообщем я на своём моторе так-же накосячил, мотор как у Вас.
Вполне. возможно.
MIL писал(а):блин! весело то как!
интересно, а такие косяки они не за свой счет должны исправлять?
потом, как выяснится, еще што нить докупать придется по мере заводки движка...так никаких тэньге не напасёшься!
За такой как описано выше, сервис :)
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик коленвала

Сообщение MIL »

Ребята! Уже измучилась вся с этой машиной :twisted:

Кароч, ситуация следующая: начальник "гаража" (читай сервиса) категорически запретил покупать ДПКВ, сказал сами разберемся исправен или нет. А время-то идет.... И вот в выходные наконец-то разродились, датчик коленвала исправен. Приезжай, будем пытаться завести. И что бы вы думали? Да ни фига она не завелась! Как не было искры так и нету! В чем может быть еще причина, если ДПКВ исправен? Подскажите люди добрые!
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Датчик коленвала

Сообщение Смайлик »

Писаниной по инету не определить, надо пытатся хоть лампой чека диагностить. Ищи есть описание процедуры, там не сложно, из этого делать выводы.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик коленвала

Сообщение MIL »

Вчера вечером позвонили, завели всёж таки! Как я поняла, дело было в сигнализации (ну как они говорят, что-то из неё вытекло! :shock: Не знаю, что там могло вытечь? ну да ладно!). Хотя я всегда считала, что сигналка блокирует подачу бензина, а его как раз и не блокировало... Наверное придется с новой сигнализацией заморачиваться, так как эту хотят отрубать....
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Датчик коленвала

Сообщение HiTEX »

А вот иммобилайзер как раз и отключает зажигание. И при заводке лампочка чек горит постоянно, при считывании ошибки после этого, выползает 44.
Дед Василь
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик коленвала

Сообщение MIL »

HiTEX писал(а):А вот иммобилайзер как раз и отключает зажигание. И при заводке лампочка чек горит постоянно, при считывании ошибки после этого, выползает 44.
Да вот как раз и гасла лампочка! А то бы я полезла в ЭБУ, чинить "электролитический конденсатор" :), правда описана такая "поломка" только на машинках с 72 двигателем..., но может и на 74 такая же проблема?...

Ребят, всем откликнувшимся БАЛЬШОЙ ПАСИБ!!!!!! :smt039
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»